Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 888 · Просмотров: 78 926

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 825
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 738
Imperial
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 825
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 738
    Imperial
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 825
      Imperial
      29
      Imperial
      664
      Imperial
      11 738
      Imperial
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
        kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        605
        Imperial
        2
        Imperial
        4
        Imperial
        183
        Imperial
        0

        Дата: 27 Май 2016, 11:39

        Вчера моя остготская армия приняла бой в свежезахваченном Сегузио.
        Внезапно оказалось что у обычных римских застрелов очень большой урон (вместо 90(70/20) было 230 (210/20)). У арбалетов урон был 95 (45/50). У готских луков тоже был зверский урон, но я не запомнил какой. Есть даже скриншот! При этом никаких агентов/спутников у генерала не было.
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 825
          Imperial
          29
          Imperial
          664
          Imperial
          11 738
          Imperial
          2

          Дата: 27 Май 2016, 11:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это сработал один из страт. модификаторов в боевке. правда странно, что в городе. т.к. при защите города небольшой бонус есть только у римлян (у римских фракций, не у римских отрядов в армиях других народов). и АИ тоже имеет плюшки к этому делу.

          возможно, железка посчитала, что бой был в лесу?
            kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            4
            Imperial
            183
            Imperial
            0

            Дата: 27 Май 2016, 12:36

            Может быть. я не знаю как проверить вашу версию.
            Городок был римским с сторожкой 3-го уровня. Это был единственное отличие от других похожих городков. Бой был не в поле, а именно в городке. И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.
            Я еще понаблюдаю за стрелками в других боях. Может что и прояснится.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 825
              Imperial
              29
              Imperial
              664
              Imperial
              11 738
              Imperial
              2

              Дата: 27 Май 2016, 12:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.
              в этом случае увеличивается дальность стрельбы, скорость перезарядки и меткость (accuracy). штука может быть в том, что игра по неведомой причине увеличение accuracy считает увеличением missile damage :0162:

              впрочем, если сработали именно эти штуки, то главная странность в том, что вышеописанные модификаторы всегда были в боевке ТТК, только они никогда не отображались в статах юнитов.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 111
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 420
                Imperial
                3

                Дата: 27 Май 2016, 13:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.

                Мне кажется, это какое-то эхо отменённого бонуса к гарнизонам.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 251
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Май 2016, 14:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Мне кажется, это какое-то эхо отменённого бонуса к гарнизонам.

                  это остготы. у них есть фишка - нанимать юнитов в римских неперестроенных зданиях. город со сторожкой - от этого и римские застрелы и тд.
                  возможно игра засчитала этих юнитов, как римлян - и выдала им соответствующие бонусы.
                  а насчет остготских стрелков - если расположить их на стенах фортах, то они тоже дают сильные бонусы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  что есть интересный момент. практически 100% могу сказать что не было у моих римлян таких бонусов по урону при обороне городов и колхозов.
                  может это у готов накладываются так римские модификаторы.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 825
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    664
                    Imperial
                    11 738
                    Imperial
                    2

                    Дата: 27 Май 2016, 14:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    возможно игра засчитала этих юнитов, как римлян - и выдала им соответствующие бонусы.
                    это не по юнитам, а по фракциям и культурным группам считается. т.е. римские отряды в армиях варваров не должны иметь такой бонус, но варварские отряды в римских армиях - да, получат мелкое(!) усиление.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Май 2016, 15:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      в этом случае увеличивается дальность стрельбы, скорость перезарядки и меткость (accuracy). штука может быть в том, что игра по неведомой причине увеличение accuracy считает увеличением missile damage

                      ну тогдаа не знаю. после вашего исправления могу сказать что у гарнизонов ври не было таких бонусов на увеличение
                      missile damage.да вроде и этого обновления, в старой версии где у римских гарнизонов были бонусы на дефенс и мораль, у стрелков не было бонуса на дамагу.
                        IIaNuKa
                        • Imperial
                        Imperial
                        47
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Июнь 2016, 14:59

                        Читал читал но так и не понял как установить..(
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 111
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 420
                          Imperial
                          3

                          Дата: 04 Июнь 2016, 16:30

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , скачал, кинул в папку data, включил в лаунчере. Чего ещё понимать?
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               23 Ноя 2017, 16:04
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики