Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         IIaNuKa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2016, 16:41

        Тогда еще такой вопрос все в одном или то что написано доп файлы их тоже качать и ставить надо отдельно?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 04 июня 2016, 16:44

          IIaNuKa

          ставить надо отдельно?

          Разумеется. На то они и дополнительные.
          Ставить или не ставить - как хотите.
             IIaNuKa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2016, 16:52

            Tryggvi

            IIaNuKa

            ставить надо отдельно?

            Разумеется. На то они и дополнительные.
            Ставить или не ставить - как хотите.

            Ну как я понял без доп материалов этот мод просто теряет свой смысл.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 июня 2016, 16:59

              IIaNuKa, основная часть мода - это и есть основная часть мода. Всё остальное - в основном, рескины и по желанию. Где-то rawhide так и указал, что "необходимо". Можете это поставить. Я особо юниты не разглядываю, потому спокойно играю только с основной частью.
                 IIaNuKa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2016, 08:07

                Tryggvi

                IIaNuKa, основная часть мода - это и есть основная часть мода. Всё остальное - в основном, рескины и по желанию. Где-то rawhide так и указал, что "необходимо". Можете это поставить. Я особо юниты не разглядываю, потому спокойно играю только с основной частью.

                Я тоже ибо графика не позволяет. Вопрос у меня федераты копейщики доступны со второго уровня казармы играю за ЗРИ так и должно быть или я что-то не понял когда читал описание мода?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2016, 08:53

                  IIaNuKa

                  Я тоже ибо графика не позволяет. Вопрос у меня федераты копейщики доступны со второго уровня казармы играю за ЗРИ так и должно быть или я что-то не понял когда читал описание мода?

                  Вообще, федераты-копейщики в моде нанимаются в поселениях, для этого даже казармы не нужны. А по поводу доп.модов, ставьте все, что помечено галочкой "обязательно", иначе мод не сможет полноценно работать, или юниты без текстур будут прозрачны. А по хорошему, поставьте все из списка, особенно рескины, даже на средних-низких настройках вы увидите существенную разницу от ванилы :)
                     IIaNuKa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2016, 10:41

                    Значит понял я правильно. Но у меня их в поселениях нет( То что обязательно к установке я поставил,рескрины все поставил. Значит еще пробегусь по файлам возможно что-то упустил)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И ещё правильно ли я понял что отдельные файлы которые с Яндекс диска просто кидаешь в папку дата и всё?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 05 июня 2016, 10:56

                      IIaNuKa

                      И ещё правильно ли я понял что отдельные файлы которые с Яндекс диска просто кидаешь в папку дата и всё?

                      И ставите галочку в лаунчере стима. Не нужно подключать только боёвку, которая идёт в основном паке. Она работает автоматически, оказавшись в папке data.
                         IIaNuKa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июня 2016, 11:34

                        У меня получается они с желтым восклицательным знаком я нажал чтоб включилось все, но федератов как не было так и нет...
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 05 июня 2016, 11:49

                          IIaNuKa, нужно поставить галочку "Разрешить устаревшие моды". Без этого вы ни один не-стимовский мод не включите.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ИВопросы по истории XX столетия
                            спрашивали - отвечаем
                            Автор J Jackel
                            Обновление 41 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Вчера, 15:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики