Сообщество Империал: Технические вопросы, багрепорты, глюки мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические вопросы, багрепорты, глюки мода
а также вопросы по установке, использованию и совместимости с другими
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhideСообщений: 1 867 · Просмотров: 73 904

rawhide

    9 458

    29

    653

    11 290

    2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.


ВНИМАНИЕ: прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)
как переместить файл мода выше или ниже в очереди загрузки игрой:
Спойлер (скрытая информация)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию. лаунчер СТИМа его не увидит, но это и не нужно.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:

    rawhide

      9 458

      29

      653

      11 290

      2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

      rawhide

        9 458

        29

        653

        11 290

        2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.

        IIaNuKa

          47

          0

          0

          3

          0

        Дата: 05 Июнь 2016, 12:10

        Спасибо большое за участие в проблеме все пошло) Просто Атилла первая стимовская игра на которую решил поставить моды от этого и трудности)

          Elendiar

            60

            0

            0

            5

            0

          Дата: 08 Июнь 2016, 21:39

          За аланов изучил технологию военную что меняет конных налетчиков с мечами на конных налетчиков. И нигде не могу их нанять. С мечами - пропали, а конные - не появились. И в зданиях не видно что бы давало возможность их найма :( ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ). Такое же же с степными копейщиками lewie, в гарнизонах есть а нанять после изучения нельзя.

            rawhide

              9 458

              29

              653

              11 290

              2

            Дата: 08 Июнь 2016, 21:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

            За аланов изучил технологию военную что меняет конных налетчиков с мечами на конных налетчиков. И нигде не могу их нанять. С мечами - пропали, а конные - не появились. И в зданиях не видно что бы давало возможность их найма :(
            это ванильный баг. вроде я его исправлял, но включил ли я этот фикс в TtK - не помню. посмотрите в основном разделе "Аттилы", в подразделе "фракции" тему аланов. фикс выкладывался там (или завтра найду. сейчас мне некогда искать его).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

            Такое же же с степными копейщиками lewie, в гарнизонах есть а нанять после изучения нельзя.
            а это нормально. они действительно пропадают из набора (вместо них alani spearmen с абилкой shield screen), и остаются лишь в гарнизонах.

              rawhide

                9 458

                29

                653

                11 290

                2

              Дата: 09 Июнь 2016, 07:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (спасибо тем, кто его закрепил в шапке темы аланов). попробуйте с ним (возможно, нужно будет один ход промотать, чтобы подействовал).

                Elendiar

                  60

                  0

                  0

                  5

                  0

                Дата: 09 Июнь 2016, 20:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Elendiar, вот этот фикс (спасибо тем, кто его закрепил в шапке темы аланов). попробуйте с ним (возможно, нужно будет один ход промотать, чтобы подействовал).

                А не работает :( Распаковал в папку дата, выбрал в мод менеджере, сначала с таким же именем, потом добавил @@@@@@@ но застрельщики так и не появились. И в зданиях нету в описании. Даже пропустил пару ходов и перестроил военную верфь, ничего :( Только не говорите что надо новую игру начинать...

                  rawhide

                    9 458

                    29

                    653

                    11 290

                    2

                  Дата: 10 Июнь 2016, 01:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понятно. это еще один баг от СА, аналогичный багу с наймом ездящей пехоты и сарматских катафрактов после апгрейдов. жопой они делали зимнее обновление этой фракции, не иначе :020:.
                  напомню, в чем дело:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  в CA забыли прописать в апгрейд предыдущие отряды линейки, включая самый первый. а в таких мини-линейках с апгрейдами к набору в зданиях прописывается только начальный отряд. если он не прописан хотя бы в один из последующих апгрейдов, то пропадает возможность найма новых отрядов, втч обновленных (игра не видит привязки новых юнитов к зданиям).


                  вот еще один фикс, на этот раз для конных застрельщиков аланов:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  или же так: включил оба фикса в основной файл мода
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  новая игра, разумеется, не требуется.

                  про steppe levies специально проверил: они должны апгрейдиться в alani spearmen
                  но фишка в том, что в оседлой стадии alani spearmen нанимаются значительно позже, чем в кочевой стадии, в городах III и IV уровней. потому если поселения не отстроены, то и набор этих отрядов невозможен. подождите, пока у вас достроятся городские центры III уровня.

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      5

                      0

                    Дата: 10 Июнь 2016, 11:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    про steppe levies специально проверил: они должны апгрейдиться в alani spearmen

                    Таки да! Но у steppe levies сильное пробитие брони и формация квадрат. А alani spearmen с собаками, но у нет shield screen формации и их меньше.
                    Спасибо за фикс, вечером попробую!

                      Magister_equitum

                        2 443

                        21

                        71

                        1 093

                        0

                      Дата: 10 Июнь 2016, 12:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                      А alani spearmen с собаками, но у нет shield screen формации и их меньше.
                      Спасибо за фикс, вечером попробую!

                      Собак убрали, численность выставили в 160 человек. См Alani Update летом-осенью 2015

                        Elendiar

                          60

                          0

                          0

                          5

                          0

                        Дата: 10 Июнь 2016, 14:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Собак убрали, численность выставили в 160 человек. См Alani Update летом-осенью 2015

                        Хм, почему у меня при старте кампании были в 2 армиях по 4 отряда копейщиков-метателей копий с собаками ? Они кстати выкашивали нехило так, но дорогие в содержании.

                          Tryggvi

                            4 038

                            15

                            324

                            4 246

                            3

                          Дата: 10 Июнь 2016, 14:51

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                          Хм, почему у меня при старте кампании были в 2 армиях по 4 отряда копейщиков-метателей копий с собаками ?

                          В ванили две аланские собаки - базовые и апгрейженные. Базовые остались и стали застрельщиками. Апгрейженные лишились собак и стали тяж. копейщиками.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Окт 2017, 21:18
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики