Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 23 августа 2016, 14:59

        заколебали танцы с бубном, это несерьезно, Славяне без названий и прочее, почему нельзя выложить все взаимосвязанное одним файлом чтобы взять воткнуть в игру и начать играть без лишней суеты?(можно было просто все нужное для работы мода положить под одной ссылкой и остальные положить под второй ссылкой на выбор и +повесить листочек с порядком загрузки) почему нужно качать стопицот разных фрагментов и обнаруживать что Света хуна и их рескин включены в ТтК и при этом они лежат отдельно и имеют пропись что они нужны??
           Mauzer
          • Imperial
          Imperial
          Хейтер

          Дата: 23 августа 2016, 15:31

          valerius

          заколебали танцы с бубном, это несерьезно, Славяне без названий и прочее, почему нельзя выложить все взаимосвязанное одним файлом чтобы взять воткнуть в игру и начать играть без лишней суеты?(можно было просто все нужное для работы мода положить под одной ссылкой и остальные положить под второй ссылкой на выбор и +повесить листочек с порядком загрузки) почему нужно качать стопицот разных фрагментов и обнаруживать что Света хуна и их рескин включены в ТтК и при этом они лежат отдельно и имеют пропись что они нужны??

          лучше сразу поставь Forgotten Realms :017:
          3 клика и он твой)
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2016, 16:04

            Цитата

            почему нужно качать стопицот разных фрагментов и обнаруживать что Света хуна и их рескин включены в ТтК и при этом они лежат отдельно и имеют пропись что они нужны??


            Потому что основное описание мода очень давно не обновлялось. И не уверен, что в будущем обновится.
            Я бы может и мог это сделать, но модераторских прав у меня нет.

            Цитата

            лучше сразу поставь Forgotten Realms :017:
            3 клика и он твой)

            Товарищ Mauzer, это уже недобросовестная конкуренция :0142:
               Mauzer
              • Imperial
              Imperial
              Хейтер

              Дата: 23 августа 2016, 16:35

              Magister_equitum

              Потому что основное описание мода очень давно не обновлялось. И не уверен, что в будущем обновится.
              Я бы может и мог это сделать, но модераторских прав у меня нет.

              BAD

              Magister_equitum

              Товарищ Mauzer, это уже недобросовестная конкуренция :0142:

              BAD
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2016, 16:49

                Valerius, первое. по файлам: тысячу раз объяснял: мод состоит из трех частей. настроки CAI и проч, графика и боевка. в таком виде он полноценно играбелен. без дополнительных вещей максимум проблем - это пара невидимых отрядов.
                прочие файлы не включены и выделены отдельными линками потому что а) они чужие и б) это дополнительные штуки. да, сам я не мыслю игры без них. но они именно дополняют. в каком-то смысле это и реклама/принуждение к годным модам).

                второе, по русификатору. мод сделан на английской версии игры. сколько это повторять?
                русская версия не предусмотрена изначально и меня не колышет, что у кого с ней отображается или нет.
                скажите спасибо kofemashina, что сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                и спасибо Tryggvi, что несколько последних патчей (втч самый последний) поддерживал русификатор с отображаемой латиницей (без перевода, кроме готов и др.). если бы не они, русской версии мода бы не было.
                судя по тому, что вы первый, кто пишет о мистических исчезновениях юнитов при установке русификаторов, это вы что-то неправильно ставите.
                наконец, русификатор устареть не может, т.к. ни TtK, ни 99% допмодов по ссылкам не обновлялись с весны (если не считать римского мода от Magister_equitum, но тут особая история и это пока бета).

                Маузер, резвитесь в другом месте.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2016, 16:58

                  rawhide

                  прочие файлы не включены и выделены отдельными линками потому что а) они чужие и б) это дополнительные штуки. да, сам я не мыслю игры без них. но они именно дополняют. в каком-то смысле это и реклама/принуждение к годным модам).

                  Может быть стоит куда-нибудь в шаку темы закинуть скрин с рекомендуемым порядком загрузки всех доп. модов, которыми пользуетесь вы.
                  Дело, думаю, не особо долгое и трудное, а кому-нибудь да поможет разобраться :)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2016, 17:01

                    Magister_equitum, совершенно без разницы, что в каком порядке загружать. у меня они грузятся в алфавитном, как есть. и все работает. разве что геймплейный и графический файлы TtK можно закинуть на самый верх, но это не принципиально.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 августа 2016, 17:06

                      rawhide

                      мод состоит из трех частей. настроки CAI и проч, графика и боевка. в таком виде он полноценно играбелен. без дополнительных вещей максимум проблем - это пара невидимых отрядов.
                      прочие файлы не включены и выделены отдельными линками потому что а) они чужие и б) это дополнительные штуки. да, сам я не мыслю игры без них. но они именно дополняют. в каком-то смысле это и реклама/принуждение к годным модам).

                      Вот аналогичную инфу в шапку стоит закинуть. Потому что текущее описание действительно может сбить с толку.
                         Mauzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Хейтер

                        Дата: 23 августа 2016, 17:21

                        rawhide

                        Маузер, резвитесь в другом месте.


                        Я пишу где хочу, законом не запрещено.
                           Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Охотник

                          Дата: 23 августа 2016, 18:27

                          rawhide, Сделали мод на всеобщее обозрение и не колышет... если честно я ваш мод в первый раз смог собрать только с третьей попытки и тогда полгода назад порядок загрузки играл роль, теперь я вновь решил поиграть и висит шапка дезинформатор и выясняется то что там написано все это чушь и нужно лишь три файла и об этом ничего не написано, это п.дц...

                          Если что то делается для общественности это должно делаться добросовестно или либо вообще не должно делаться, хоть даже и забесплатно, просто банально положить хер на нормальное описание в шапке темы это безалаберно, особенно учитывая важность мода который Вы сами же и сваяли, можете обижаться или оскорбиться но я потратил два дня на расшифровку ридми и поэтому имею право психануть.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                            • 98
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление Вчера, 08:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики