Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2016, 23:07

        rawhide

        stauffen, какое решение? есть в игре отряды с запредельной базовой моралью, причем с ванилы и у разных фракций: у франков, у римлян, гуннов, северян и проч. это нормально

        а кто у римлян? насколько я помню среди элиты 3 тира нету таких запредельных моралистов. за ври - гвардия базилевса, мечники 3 тира, этерия нету таких высокоморальных.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2016, 00:26

          rawhide

          вот только более реалистичная гунно-сармато-германская смесь никому не понравится @_

          Как это не понравиться?! Я до сих пор надеюсь, что вы сможете реализовать этот проект и сделать нормальных гуннов, а не гуннских катафрактов и нукеров :0162: Чтобы линейка изменялась от одних легких конных луков-гуннов без пехоты, до линейки 3-го тира, в которой будут тяжелые и легкие конные луки гуннов, ударники аланов, конница ближнего боя германцев, а так же масса пехоты (копейщиков и мечников, топорщиков) из покоренных гуннами германцев+славянские легкие пехотинцы и застрельщики. Собственно, я об этом уже не раз Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Будущая кампания за ЗРИ с юнитами от Магистра будет неполной без реальных и кошерных гуннов и иже с ними:009:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2016, 00:54

            триарх

            Я до сих пор надеюсь, что вы сможете реализовать этот проект и сделать нормальных гуннов, а не гуннских катафрактов и нукеров
            так техническая часть готова уже пару месяцев как. если бы Аветис не потерял интерес к этой теме, все давно можно было сделать. а так - надо еще цирк с переодеванием кочевников устроить. и зверски неохота это делать)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2016, 02:52

              rawhide

              так техническая часть готова уже пару месяцев как. если бы Аветис не потерял интерес к этой теме, все давно можно было сделать. а так - надо еще цирк с переодеванием кочевников устроить. и зверски неохота это делать)

              Ну тогда подождем, когда вернется камрад Аветис, быть может с массой новых идей и новым вдохновением :)
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2016, 17:41

                Только сейчас обратил внимание, что воины с двуручным топором его неправильно держат: в бою применялся левый хват, для того чтобы наносить удары в правый бок противника, не закрытого щитом, тогда как в игре хват правый.
                Спойлер (раскрыть)

                Разве это, хм, скандинавский боевой топор? Больше похоже на восточную секиру
                Спойлер (раскрыть)

                Так предложение по техам у Химьяра: сейчас у них две технологии по апгрейду охраны идут друг за другом (что имеет мало смысла), может стоит развести их в подальше в ветке (приблизив первый апгрейд на более раннее время или вообще убрав первый и сделав первую конную охрану альтернативной версией с самого начала, что даже более правильно) , привязав апгрейд к другим техам:
                Спойлер (раскрыть)
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 14 мая 2016, 21:28

                  Триарх верно топорик восточный, он в моде Аветиса присутствует, да почти у всех вочточников/пустыников. Может по ошибке прописали викингам.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2016, 09:05

                    У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2016, 14:32

                      Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война. Но кажется это и в оригинальной игре так было. :038:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 15 мая 2016, 17:35

                        kosta19874

                        У меня почему то у части техов нет описаний. Картинка есть, а описания нет. Причем у части она есть. Кажется это оригинальные описания. С чем может это быть связано?

                        Скрин хоть покажите.

                        kosta19874

                        Еще у Химьяра вообще не может начаться гражданская война.

                        В смысле?
                          • 277 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор p poter81
                          Обновление Сегодня, 09:04
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 10:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики