Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 Октябрь 2015, 22:32 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 548 · Просмотров: 150 030
  • 255 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
841
17 208
2

Дата: 04 Октябрь 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ
Imperial

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"

Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imperial


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

ncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imperial
Читайте о Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    841
    17 208
    2

    Дата: 14 Октябрь 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Цитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.

    Читайте о Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      841
      17 208
      2

      Дата: 13 Май 2016, 23:17

      rawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Цитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.

      Читайте о Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 267
        8
        389
        9 518
        9

        Дата: 04 Октябрь 2015, 22:47

        rawhide

        в связи с тем, что после 4 патча и фикса к нему мод-менеджер Митча отказывается работать, приходится пользоваться лаунчером СТИМа.
        Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
        Находим (или создаем, если нет) файл
        C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
        и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          818
          0
          -3
          128
          0

          Дата: 05 Октябрь 2015, 16:23

          Imperial
          Imperial
          Вот разместил , наверно порядок не тот, из за какого то мода не запускает игру.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            841
            17 208
            2

            Дата: 05 Октябрь 2015, 16:29

            GyJIeBeP,
            какая у вас версия игры? последняя, с арабским ДЛС, патчем 1.4 и недавним мелким фиксом, т.е. 1.4.1?
            или предыдущая, допатчевая пиратка?
            если первое, то рескин FotE не обновлялся, не работает. некоторые другие моды мне незнакомы, они тоже могут быть причиной проблем.
            если второе (то есть у вас допатчевая версия пиратки), то вам не нужно ставить последние обновления боевки и ее сабмодов, они сделаны на 1.4.1. достаточно ссылок на мод с alani update, и боевки на допатчевую версию игры и мода. т.е. того, что выложено по ссылкам в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь шапки. рескин сассанидов и исправленная версия рескина Аветиса работают на обеих версиях "Аттилы": и на 1.3 и на 1.4.1
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              818
              0
              -3
              128
              0

              Дата: 05 Октябрь 2015, 16:34

              1.4.0.7703 такая верия, пиратка , без последнего патч-фикса.
              не думаю , что мои моды как то контактируют, там пыль, хп стенам и статы скрытые у юнитов.
              хотелось бы со всеми рескинами и т.д. играть , или придеться ждать когда на пиратке патч 1 4 1 сделают?
              все качал из этой темы, сам мод тот что с аланами , он стоит.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                841
                17 208
                2

                Дата: 05 Октябрь 2015, 16:47

                GyJIeBeP возможно, сказывается отсутствие последнего фикса игры.
                гарантированно играть не дает FotE - его я еще не адаптировал.
                уберите его и проверьте - будет ли все загружаться. да, сам tribes and kingdoms тоже на новом патче еще не работает.
                подождите буквально день-другой. и я все файлы восстановлю.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  818
                  0
                  -3
                  128
                  0

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 16:49

                  [quote name='rawhide'
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 454
                    148
                    698
                    13 435
                    10

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 16:57

                    Гулливерыч, ты конечно уникум. Сам то не можешь чтоли отрубить все моды а потом по одному подключать?
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      818
                      0
                      -3
                      128
                      0

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 16:59

                      Этим и занят, а ты не подумал, что у кого то тоже игра не запускается и ему тоже интересно будет, из за какого мода это?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 016
                        32
                        841
                        17 208
                        2

                        Дата: 05 Октябрь 2015, 17:10

                        полегче господа. все мы иной раз тупим, порой на ровном месте)
                        эта тема для вопросов по работоспособности модов из комплекта TtK. и такие вопросы тут уместны. тем более, что пока существуют всякие непонятки - что-то обновлено и работает, что-то еще нет.
                          • 255 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Окт 2019, 08:53 · Счётчики