Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 мая 2019, 20:19

        преторианец IX, без обновлённых Net Framework и Microsoft Visual C++ у вас с высокой вероятностью будут глюки в моде, даже если он запустится. Так что лучше бы начать с обновления ПО.
           преторианец IX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2019, 21:22

          ошибка 0x80070002 такая ошибка при обновлении
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2019, 21:25

            Возможно у вас винда 32х битная или библиотек каких-то не хватает.
            В идеале конечно снести винду и поставить заново.
               Samor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2019, 19:13

              Всем привет. Кто-нибудь может скинуть ссылку на скачивание универсального модаменеджера. Версия 3 кажись... Пытался скачать с указанного в шапке-он не разархивируется. КОрчое какие то проблемы с ним.
                 Samor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2019, 09:25

                С универсальным модменджером проблему решил. Теперь другая непонятка. Т.е. я запускаю модменеджер, он сразу видит все моды. Я жму лаунчер и... Он меня выкидывает на Стим. Т.е. что бы я его скачал. Я это сделал и зарегистрировался(вернее вспомнил свой старый аккаунт). Опять жму на лаунчер в модменеджере и он мне предлагает скачать по новой уже по ходу лицензионную Аттилу!))) Это норм? Вроде у меня действительно раньше была лицензионная аттила и я просто о ней забыл. Что дальше делать? Установить модменеджер в установленную лицензионку(куда именно?) и уже оттуда пытаться запустить? Моды скаченные с данного сайта куда закидывать в лицензионку? А пиратку удалить?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 июня 2019, 20:20

                  Samor

                  Пытался скачать с указанного в шапке-он не разархивируется.

                  Где в шапке мод-менеджер?

                  Samor

                  Т.е. я запускаю модменеджер, он сразу видит все моды. Я жму лаунчер и... Он меня выкидывает на Стим. Т.е. что бы я его скачал. Я это сделал и зарегистрировался(вернее вспомнил свой старый аккаунт). Опять жму на лаунчер в модменеджере и он мне предлагает скачать по новой уже по ходу лицензионную Аттилу!))) Это норм? Вроде у меня действительно раньше была лицензионная аттила и я просто о ней забыл. Что дальше делать? Установить модменеджер в установленную лицензионку(куда именно?) и уже оттуда пытаться запустить? Моды скаченные с данного сайта куда закидывать в лицензионку? А пиратку удалить?

                  Если у вас пиратка, используйте пропись в user.script.txt, которая как раз в шапке и расписана.
                  Если у вас лицензия, используйте лаунчер игры.
                  За работу и глюки сторонней левой проги я ничего сказать не могу.
                     Maximuus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2019, 16:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 июня 2019, 23:14

                      Maximuus, прекрасная новость, но я пока в тупике: там не просто стартпоз изменён (т.е. фикс с модом несовместим), там две фракции добавлены. Т.е. это надо пересобирать стартпоз, что для неосуществимо. Попробовать добавить фракцию тупо через ПФМ... Хз, времени на такой трудозатратный эксперимент что-то нет.
                      Зато другая идея в голову пришла - попробую-ка я добавить Аксуму с Химьяром "обычных" пустынных ребелов и посмотрю, как они себя поведут (будет ли та же нескончаемая война, как у кидаритов).
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 01 июля 2019, 01:28

                        Ответственно заявляю, что источник бага с бесконечной ГВ найден. Теперь осталось понять, как реализовать его решение технически :0142:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 02 июля 2019, 14:10

                          В общем, пока план таков.
                          1) с гуннами вопрос решается просто: у них остаются гуннские сепаратисты, а кутригурам и савирам приписываются сарматские (переименую их в степные).
                          2) Что касается остальных 4 фракций (Химьяр, Аксум, Армения, Красные гунны), то нужны фракции из стартпоза. Тут есть где разгуляться:
                          - в игре прописана мёртвая фракция nordic separatists, которая вообще ничему и никому не соответствует. Можно использовать как болванку.
                          - эфиопские сепаратисты и северногерманские сепаратисты "обслуживают" всего по одной фракции - Нобатия и англы соответственно. Поскольку для вшивых миноров это слишком жирно, а англы так и вообще не северные германцы, то припишу англам западногерманских сепаратистов, а про Нобатию - см. ниже.
                          - есть также африканские и арабские сепаратисты, которые обслуживают по две фракции - мавры/гетулы и Гассаниды/Мазун. Думаю объединить их и добавить к ним ещё и Нобатию до кучи и обозвать всё "пустынными сепаратистами".
                          Таким образом, получаем четыре фракции-болванки, присутствующие в стартпозе, из которых можно соорудить соответствующих сепаров.
                          Единственная фигня в том, что новые иконки я не сделаю, ну да это уже изыски.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 246
                            • 247
                            • 248
                            • 249
                            • 250
                            • 251
                            • 252
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики