Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         H20
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2019, 20:52

        Цитата

        На BACAI?

        Да, он. Но он всё время стоит, а такое впервые.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 11 августа 2019, 21:03

          H20, а вы за кого играете?
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2019, 21:19

            Белые гунны. Самое смешное, что с ними были хорошие отношения, а теперь - война.
            Кстати, до сих пор (лет 20 кампании) не было религиозных трейтов (может 1 был, не помню точно).
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 11 августа 2019, 21:41

              H20, скиньте тогда сэйв, гляну на следующей неделе.
              С религиозными трейтами - да, согласен, надо подкручивать вероятности. Скрипт работает, но они слишком медленно "проклёвываются". На чёрных гуннах уже это наблюдал.
                 H20
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2019, 07:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   AlexBlackwood
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2019, 21:42

                  Всем привет:) Скорее всего, баг ванильный, но знаменитые хороводы перед городом осаждённым - это приговор или существует какая-то закономерность (НЕделать что-то во время битвы)\мод-фикс?

                  Может быть, кто-нибудь находил решение.
                     mafiozi250
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2019, 13:27

                    Добрый день! Мод отличный, но хотелось бы уточнить. Работает ли данный мод с такими модами как "Ammunition Refill" и "Fertility +1. Новый уровень плодородия"
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 31 августа 2019, 11:27

                      mafiozi250, без понятия, но я бы не рекомендовал их подключать.
                      Восполнение стрел когда-то в моде было и вызывало глюки в бою, так что ну его. Ну и как-то баланс боёвки эта опция явно расшатывает.
                      Изменение плодородия напрямую конфликтует с изменением системы плодородия и ирригации в моде. В конце концов, доп. уровень плодородия у нас и так есть. Так что тоже не стОит.
                         TURBo_OXXL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 сентября 2019, 14:42

                        Здравствуйте) Вообщем, у меня беда с вашим модом.
                        Игра пиратка, версия последняя - 1.6.0 9824.877030
                        Всё поставил как в инструкции.
                        При попытке запустить игру, выдаёт ошибку - VFS error: could not load the mods...
                        До этого ставил мод Judex Rex и всё норм было, запускалось и работало отлично, а здесь - ну ни в какую.
                        Что ещё заметил, так это то, что даже если в скрипте оставить\вписать только рескины из вашей сборки ( все или один из их ) - выскакивает та же ошибка. После удаления скрипта - все прекрасно запускается, но! - только чистая оригинальная игра, без исправлений\новинок вашего мода...
                        Вот такие вот дела :029:
                        Скрипт:
                        mod "twa_sauromat_loc_ttk1.6_rm_theur_mra";
                        mod "@@@@@@@@_icons";
                        mod "@@@@@@@_technical_for_TtK2.0";
                        mod "@@@__TTK2.2"; и т.д.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 10 сентября 2019, 15:10

                          TURBo_OXXL, в базовой комплектации, без рескинов, мод запускается?

                          TURBo_OXXL

                          После удаления скрипта - все прекрасно запускается, но! - только чистая оригинальная игра, без исправлений\новинок вашего мода...

                          Разумеется. При удалении скрипта мод и не подключается.

                          TURBo_OXXL

                          даже если в скрипте оставить\вписать только рескины из вашей сборки ( все или один из их ) - выскакивает та же ошибка.

                          Ну это логично, это ведь специально подогнанные под мод рескины. Самостоятельно они не факт что вообще должны работать.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 250
                            • 251
                            • 252
                            • 253
                            • 254
                            • 255
                            • 256
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 44 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики