Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Салями_луДшие
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2019, 06:47

        Ребята, с восстаниями что то не то. Восставшие при значении порядка, например, -90 и на следующий ход -30, то есть за сотку, могут появиться, а могут и не появится. Специально, перезагружался несколько раз после нажатия кнопки "конец хода", чтобы восставшие появлялись возле нужного мне города - два раза не появились, на третий раз появились. Ладно, появились. Мой ход. По стандарту порядо -80 и +20 на след.ход. Сразу убиваю и общ. порядок на след.ход снова за минус сотку.. Ладно, нажимаю ход и восставшие не появились. Это скорее всего как то связано с багом о гражд.войне в faq, но не совсем то. Скорее всего, эту же проблему на 152 странице этой темы описал чувак с ником hophey :031:
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 08 декабря 2019, 12:58

          Салями_луДшие, давайте сэйв.
             Салями_луДшие
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2019, 14:39

            Tryggvi (08 декабря 2019, 12:58):

            Салями_луДшие, давайте сэйв.

            я попробую переустановить игру и на чистую поставить моды. Много разных модов ставил и быть может с этим связано. Если что кину сейв
               Салями_луДшие
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2019, 21:39

              Tryggvi (08 декабря 2019, 12:58):

              Салями_луДшие, давайте сэйв.

              Сайт пишет, что Сэйв большой - 10мб. Игру переустановил. Ситуация такая: через "войти в империю" присоединил Петродау Бастарнов. Общ.порядок на конец хода -64(-38). Нажимаю "конец хода", восстания нет, общ порядок становится примерно -90(-26), нажимаю ход и потом каждый ход восстания. Меня хватило на 5 или 6 :031: . В faq прочитал про гражд.войну, попробовал как там написано через saveparser, но сточки такой не было,видимо,т.к это не граж.война
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 08 декабря 2019, 23:16

                Салями_луДшие, так вы посмотрите хоть сводку порядка - что там написано. Есть штрафы, которые действуют ровно один ход (захват города, например) - и с ними зачастую сводка даёт неправильное предсказание (на переходе хода штраф ослабляется). Восстания каждый ход - так смотрите, там с религий, видать, проблемы, или с едой.
                Гражданская война здесь ни при чём.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 25 декабря 2019, 02:55

                  Приветствую Камрада.
                  Я быстренька так сказать перед сном.
                  Статистика по крашу фракций имеется?
                  Поскольку остановка действий Фракции это не засыпание это краш просчётов внутри отдельных файловых связей.
                  Что я имею в виду под статистикой.
                  Какие Фракция показывает из сейф показатели перед траблой - Строительство, Технологии, Юнит_Наборы, пул Страт Агентов, Состав Характеров/в смысле семья -аристократы/
                  Смотрели через SaveParser всё это хозяйство?
                  До дефолта отключали для эксперемента всё что сделано по религии и бонусам /с ропись в мистереале/
                  В общем перед высказыванием мыслей конечно бы хотелось с начало диагностировать Ситуацию.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 25 декабря 2019, 14:37

                    vadim, не уверен, что вполне вас понимаю, поэтому опишу всю ситуацию:
                    1) Заснуть может какая угодно фракция после того, как у неё разбили все армии, но практически 100% засыпают "открытые" фракции - Армения и оседлые Белые гунны. Как будто к этому больше склонны минорные фракции, но статистики по этому нет (кроме того, здесь просто может сказываться тот факт, что они маленькие, и их армии часто разбивают).
                    2) Как будто значительно повышает вероятность засыпания насильственная вассализация с разграблением города.
                    3) Кажется, все эти фракции испытывают проблемы с персонажами мужского пола - может быть 1-2 или не быть вовсе. Персонаж может сидеть губернатором или не сидеть нигде вовсе. Что касается партии, то это часто может быть партия "сторонней знати", но а) это не работает для миноров, у которых партий тупо нет, б) я не раз видел в сэйвах ИИ-фракции, у которой правитель из "сторонней знати", но тем не менее они нормально функционируют.
                    4) На строительство внимания не обращал, щас проверил сэйв - три из четырёх заснувших фракций ничего не строят, но четвёртая вполне себе строит.
                    5) По ИИ-характерам ничего не могу сказать. Я лишь один раз это проверял - и ничего не понял. Могу лишь сказать, что нет, у разных заснувших фракций были разные характеры, это всё что я понял.
                    6) По технологиям - не знаю, где это посмотреть. В любом случае, это маловероятно, потому что засыпают фракции разных субкультур.
                    7) Соответственно, с юнит_сетами то же самое. Могут быть разные. У нас до сих пор есть проблема с римскими минорами из-за корявой системы найма, но там, даже если не-заснувшая фракция не может нанять юниты, она всё равно нанимает генерала, который нанимает наёмников и пытается чё-то делать. Если суммировать - это происходит как с фракциями с новыми юнит-сетами, так и со старыми, ванильными.
                    8) Случаев, когда фракция засыпает, имея живое войско, я не припомню. Вот агентов вполне может иметь.
                    9) Вся эта радость началась очень давно. ДО моддинга политики и должностей; ДО моддинга трейтов; кажется, ДО моддинга религии. Были также отзывы о таких же проблемах в ванили.
                    10) Моё мнение - вероятно, здесь похожая ситуация, что и с гражданскими войнами. 9/10 всех багов с ГВ в моде - это ванильные баги, но в ванили игроки их просто редко встречали, потому что там ГВ ещё поди заработай. Здесь мод сделал всё куда более интенсивным, соответственно, и ГВ стали происходить чаще, а вместе с ними и баги. Пока мне наиболее вероятным кажется проблема генерации новых персонажей для ИИ, и я не понимаю, что здесь мог сделать мод.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, например.
                    Посмотрите фракции aria и parthia, прежде всего.
                    Можете также взглянуть на dacia и illyricum, но они, кажется, нерелевантны.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 25 декабря 2019, 16:10

                      В SaveParser смотреть какие техи изучаются
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Вот этот вот эффект у Парфии в бундле att_bundle_rel_manichaeism он ванильный или как?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Из сейва заснувшими можно считать ещё
                      att_fact_dacia
                      att_fact_afrighids

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И Сейфа.
                      У Парфии есть Генерал - но у него трабла с Именем/ возможно это и не критично но это есть/ Имена с прозвищами вводились и делалось это я уверен корректно. Но при вводе вы определяли работая через Pfm диапазон /числовой диапазон/ ключей этих самых Имён и тд?
                      Вы же в курсе что перекрестие единого ключа вызывает баг.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И Губеры у Парфии Имеются.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Трейты надо бы в сейве убрать новые именно правителю и по моему священникам. И Глянуть далее на шевеление.
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 25 декабря 2019, 16:39

                        Денег многовато больно у Больших Фракций
                           vadim
                          • Imperial
                          Imperial
                          StratArtModding

                          Дата: 25 декабря 2019, 16:58

                          Кстати раз уж разговор об траблах. Проблемы то с римскими туниками устранили?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 255
                            • 256
                            • 257
                            • 258
                            • 259
                            • 260
                            • 261
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики