Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2020, 01:09

        Tryggvi (05 апреля 2020, 00:25):

        Что это? Лучше не надо.

        Двойной размер юнитов, судя по капитанскому названию мода. Я не знаю меняли ли вы "ключи" всем юнитам в ТтК, но если да, то скорее всего удваивать этот мод будет пустоту. Так что да, лучше не надо.
           Valdis_Liberzon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2020, 07:54

          Tryggvi (25 декабря 2019, 14:37):

          8) Случаев, когда фракция засыпает, имея живое войско, я не припомню. Вот агентов вполне может иметь.
          Я как-то писал (играя за скандинавов) про постоянно появляющиеся заснувшие фракции с огромным флотом, внезапно потерявшие армию и все города. Которые гоняют этот флот в цикле по одному и тому-же маршруту. Размеры флота позволяли захватить любой портовый город начального уровня, а денег на счете у них всегда жопой жуй over 100k. Однажды я более 40 лет (пока не закончил партию) наблюдал такую спящую фракцию данов с целым стеком покоцаных драккаров, бесконечно снующую от скаггерака до английского канала...

          Теоретически, можно создать скрипт, позволяющий использовать огромный экономический потенциал любой заснувшей фракции для создания армии с целью захвата ближайшего поселения.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 апреля 2020, 11:50

            løgan, это понятно. Просто мало ли, вдруг что-то Рохайд в своё время делал...

            Valdis_Liberzon

            Я как-то писал (играя за скандинавов) про постоянно появляющиеся заснувшие фракции с огромным флотом, внезапно потерявшие армию и все города. Которые гоняют этот флот в цикле по одному и тому-же маршруту. Размеры флота позволяли захватить любой портовый город начального уровня, а денег на счете у них всегда жопой жуй over 100k. Однажды я более 40 лет (пока не закончил партию) наблюдал такую спящую фракцию данов с целым стеком покоцаных драккаров, бесконечно снующую от скаггерака до английского канала...

            Ну это совсем другая история, вы чего. Тут ещё можно понять, что комп не научен быть одновременно ордой и флотом - и его клинит, нанять новую армию он чисто технически не в состоянии. Засыпающие фракции ни в какую подобную ситуацию не попадают. Т.е. в описанном вами случае есть основания предполагать, что клинит поведенческие паттерны ИИ; чтó клинит в случае засыпающих фракций, непонятно до сих пор.

            Valdis_Liberzon

            Теоретически, можно создать скрипт, позволяющий использовать огромный экономический потенциал любой заснувшей фракции для создания армии с целью захвата ближайшего поселения.

            Кто это сделает?
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2020, 12:25

              Tryggvi (05 апреля 2020, 11:50):

              Кто это сделает?

              Кто-нибудь) Доброволец-комсомолец)

              Оффтоп (контент вне темы)
                 FrWpH
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2020, 16:29

                Здравствуйте! Проблема следующая, помогите решить. Играл в этот мод раньше, на старом компе и на старой винде(7), всё было хорошо. Вот я установил новую винду(10), отформатировал подчистую диск(бэкапы мода не делал), установил снова игру(лицензия) и понеслось:
                Тут вроде всё норм: (Раскрыть)


                Тут вроде, если память не изменяет, тоже: (Раскрыть)


                А тут уже начинается.. Знакомьтесь, красный гунны-парфяне: (Раскрыть)

                Да и в целом, список выбираемых фракций, мягко говоря, странный...


                При загрузке вроде тоже всё, как должно быть: (Раскрыть)


                Ну а тут, думаю, всё понятно(названия отрядов ванильные и т.д.): (Раскрыть)


                Дальше тестить, ясное дело, не стал, решил сразу сюда написать..
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 26 апреля 2020, 18:20

                  FrWpH

                  Тут вроде всё норм:

                  А локализация где?
                     FrWpH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2020, 13:20

                    Tryggvi (26 апреля 2020, 18:20):

                    FrWpH

                    Тут вроде всё норм:

                    А локализация где?

                    поставил, всё заработало, спасибо!
                       navik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2020, 19:10

                      14 отрядов в Константинополе, не считая морских. Туда не входят самые сильные палатины, палатинская вексиляция, унигарды, там еще какие то палатины с Дворца.

                         Samor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 мая 2020, 20:06

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Добрый вечер. Я уже обращался с проблемой касаемо вылетов во время игры. Перепробовал все что возможно, проблема осталась. Обычно происходит после выхода с меню дипломатии, гинеалогии, часто после автоматического боя (показ результатов боя) и т.п.. Т.е. темнеет экран и зависает. Иногда приходит в себя, а потом опять зависает и так может до бесконечности. ЧТо интересно, при игре в Шарлемане таких проблем нет вообще. Прикрепляю скриншот установленных модов. Может я как-то криво установил? Помогите, уж больно мод хорош...
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 11 мая 2020, 10:39

                          Samor, покажите мне порядок подключённых модов из лаунчера.
                          Как и раньше, вам скажу, что это не похоже на проблемы мода, ни у кого такого не было. Либо вы что-то неправильно подключили, либо, судя по вашим проблемам с ПУР, что-то с вашим компом.
                          Кстати, почему у вас нет ванильных файлов в data?

                          navik, гарнизон вообще странно выглядит, как ванильный. Не знаю, буду переделывать, гляну.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 260
                            • 261
                            • 262
                            • 263
                            • 264
                            • 265
                            • 266
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор M Mart1nes
                            Обновление 28 мин. назад
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики