Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         AlexBlackwood
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 21:00

        Tryggvi (28 августа 2020, 17:46):

        AlexBlackwood, моддинг ТтК ничем не отличается от всего остального моддинга.

        AlexBlackwood

        Интересует, где и как можно поубавить желание (и возможности?) ИИ колонизировать всё подряд.

        cai_personality_occupation_decision_priorities

        AlexBlackwood

        о, и ещё интересно, где через пфм найти настройки боевого духа? Хочется вернуть в игру адекватные ночные битвы.

        Боёвкой занимался не я, так что не знаю. Попробуйте глянуть в файле боёвке.

        По поводу корректности и т.п. - ну да, не слишком красиво, но - проехали, неважно.

        Благодарю, всё нашёл!

        Я, на самом деле, ваш мод просто обожаю, правда, вернули в игру ещё на долгие годы:)
        Но сами понимаете, всем не угодишь игрокам, а иногда бывает, когда 99% очень нравится, но вот пару каких-то вещей не хватает для "идеально". Их ты добавляешь либо сторонними модами, либо вот такими вот небольшими правками в таблицах.
        Опять же, в основном я в восторге, практически ко всему приучился и наслаждаюсь, по сути, лучшим модом на Аттилу. И огромное спасибо за проделанную работу!
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 28 августа 2020, 21:41

          Насколько затронута, если затронута, кампания про Шарлеманя?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 28 августа 2020, 21:45

            Avetis Kalustyan, слегка изменён стартпоз, боёвка, разумеется. Правки стратегии - насколько помню, дальность перемещения и религиозные всякие дела. Немного доп. юнитов (кажется, от Лунного Гоплита, но не уверен). Плюс ваши же рескины как сабмоды (см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Рескины, "кровь и BACAI").
            Это всё, что могу вспомнить сходу.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 28 августа 2020, 21:52

              Спасибо за инфу
                 McConnel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2020, 23:22

                Может здесь кто поможет, проблемы с текстурами одежды народ, хелп
                Imp
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2020, 23:25

                  Кажется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь правильный порядок загрузки
                     McConnel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2020, 23:51

                    Кот (01 ноября 2020, 23:25):

                    Кажется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь правильный порядок загрузки

                    увы, теперь еще добавились и эти проблемы
                    Imp
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2020, 23:53

                      Это стелс броня. :017:
                      Блин,сорян, тогда не знаю. Боюсь что автор ещё не скоро появится здесь. :064:
                         McConnel
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2020, 23:55

                        Кот (01 ноября 2020, 23:53):

                        Это стелс броня. :017:
                        Блин,сорян, тогда не знаю. Боюсь что автор ещё не скоро появится здесь. :064:

                        спасибо что откликнулись)
                           Mart1nes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 ноября 2020, 02:59

                          Хочется вот узнать: у восточноримского гены броня 528! 528, Карл!
                          Это вообще законно? Такое ощущение, что мод для упертых и упоротых задротов создавался. Я, конечно, раза так 3 или 4 попробовал его (гену) вальнуть, и всё. Это надо в моде жить получается? Снёс, кароч, хотя мод интересный, но имбаланс портит удовольствие.
                          Вот пруф:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 264
                            • 265
                            • 266
                            • 267
                            • 268
                            • 269
                            • 270
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление Вчера, 22:51
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 19:26
                            МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                            Техническая часть
                            Автор c cocosha
                            Обновление Вчера, 18:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики