Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2015, 17:22

        Valente, респект вам, что пытаетесь сами во всем разобраться. сейчас это большая редкость :008:.
        в вашем случае вы могли пойти двумя путями:
        1) создать новый документ в PFM, в него через add - from pack добавить нужную таблицу из data. в нее внести все нужные вам правки, сохранить. добавить (add - from pack) способом дополнительный кусок этой таблицы из моего файла (для удобства, чтобы было меньше мелких файлов у вас в data). сохранить и пользоваться.
        или так: 2) импортировать в новый документ таблицу из data. удалить все строки, кроме тех, что вам нужны. внести в них свои значения. сохранить. затем переименовать получившийся кусок таблицы в левом окне pfm. например xxx_effect_bundles_to_effect_junctions. сохранить. импортировать второй кусок такой же таблицы из моего файла и пользоваться. только смотрите, чтобы не совпадали префиксы в названиях этих фрагментов таблиц.

        если вам вообще не нужен в игре какой-либо модификатор из к-либо таблицы, вы удаляете строку с ним, и сохраняете измененную таблицу в своем моде с оригинальным названием, без лишних префиксов. игра будет считывать ее вместо той, что в data. а таблицы с префиксами - дополняют оригинал.

        PS: игры на движке warscape выходят с 2009 года. принципы работы с их файлами в целом неизменны уже 6 лет. так что в темах по моддингу ETW, NTW, Сёгуна-2, Рима-2 вы найдете массу статей и туториалов, как и что делать с потрохами TW-игр))
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2015, 18:48

          Imperial
          Сохранилось , а в игре все равно 1 уровень.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 13 октября 2015, 19:38

            После правок вы ход сделали? Надо после хода смотреть.
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2015, 19:39

              Сразу и сделал. В сохранении цифра 2 стоит, может не в том файле прописал? Imperial
                 Putya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2015, 23:28

                А будет ли ваш мод работать с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2015, 23:58

                  Putya, TtK и Terminus - оба глобальные моды. глобальные моды несовместимы в принципе. кроме того, авторы Терминуса пишут, что их мод все еще не до конца восстановлен после патча и краши случаются на каждом шагу.
                     Putya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2015, 00:02

                    rawhide (13 октября 2015, 23:58):

                    Putya, TtK и Terminus - оба глобальные моды. глобальные моды несовместимы в принципе. кроме того, авторы Терминуса пишут, что их мод все еще не до конца восстановлен после патча и краши случаются на каждом шагу.


                    Установил мод терминуса и Ваш. И самое забавное, что все работает прекрасно))). Совсем новый тотал вар аттила)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2015, 00:07

                      Putya, зато совершенно непонятно, что с чем перемешалось в настроках и проч.))
                      самым адекватным решением было бы взять стартпоз из Терминуса и заменить им стартпоз в TtK. получилась бы карта и стартовая дипломатия из одного мода, а механика из второго.
                         Putya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2015, 00:10

                        Механика, дипломатия терминуса перекрылась вашей. А старпоз получился его.
                          • 277 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ИВопросы по истории XX столетия
                          спрашивали - отвечаем
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 04:01
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление Вчера, 21:11
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики