Сообщество Империал: Готская реформа - Сообщество Империал

Tryggvi

Готская реформа

Мысли по поводу переработки готских фракций
Тема создана: 05 октября 2015, 16:00 · Автор: Tryggvi
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 декабря 2015, 18:06

вот, собственно, и готы (анонс). рабочая версия переработанной линейки фракций.

линейные копейщики (бывшие германские spear levy -> spearmen -> spear masters)
все три отряда залегендированы как ополчение. даже третьего тира. просто бывшие spear masters - это копейщики городского ополчения (тулузский и толедский периоды):

второй уровень - общинники
Спойлер (раскрыть)

1) ополчение. levy spears.

2) бывшие germanic spearmen:

3) бывшие germanic spear masters:


мародеры, беглые рабы, колоны, сорвавшиеся вслед готам (и другим гермканским переселенцам) пограбить за компанию. рабочее название - англо-латинский гибрид "runaway slaves and coloni":


линейка готских псевдопикинеров осталась без изменений. как графически, так и тактически. кроме germanic pikes, которые стали runaway slaves и были выключены из стандартного набора для готских фракций (генерируются скриптами во время рейдов)

пешие нобили.
Спойлер (раскрыть)

а)телохранители:

б) регулярный отряд. бывшие germanic nobles:

линейка штурмовиков. бывшие germanic band, germanic warband, gothic warband. все апгрейдятся друг в друга по тирам.
бывшие germanic band:

бывшие germanic warband. второй тир:

бывшие gothic warband. теперь третий тир:


линейка бывших фракийцев. теперь что-то вроде пельтастов. 4 дротика и копье. штурмовики, атакующие копейщики-истребители всего, что движется) боятся стрелков.
как залегендировать их толком и не понял. было два варианта - по племенному признаку, как каких-нибудь карподаков, или просто, "по-игровому" - плясать в именовании от тактической роли и вооружения.

бывшие фальксмены первого уровня (+наемники-фальксмены):

бывшие Thracian Warriors:

бывшие Thracian Oathsworns:


пешие бриганды. бандитского типа застрельщики-штурмовики. те, что с развитием техов сядут на коней:


палатины-перебежчики:


прочие стрелки остались неизменными внешне (три виде германских лучников, готские лучники, общегерманские пращники, готские пращники-штурмовики). тактические роли готских лучников и пращников немного изменены.

конница
конные телохранители (доступны с начала игры, как альтернатива пешим):


штурмовая конница:
бывшие germanic mounted warband:


бывшие germanic horsemen:


бывшие Noble Germanic Horsemen:


к штурмовой коннице относятся теперь и бывшие Germanic Raiders. это легкие штурмовики с опцией попугать и кинуть пару, хм, дротиков. выключены из системы апгрейдов, нанимаются на невольничьих рынках.


ударная конница

бывшие germanic lancers. залегендированы как конница союзных народов (тайфалы и проч):


Gothic Lancers:


Noble Gothic Lancers:


конные рейдеры-метатели дротиков.
бывшие Germanic Mounted Brigands:

бывшие Germanic Night Raiders:

Гардинги:


дисклеймер:
эта переработка основывается на готах в том виде, как их сделал Аветис в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. готы Аветиса - это идеальные готы (графически). лучше не сделать, хоть тресни). к текстурам Аветиса были добавлены текстуры и модели из Fall of the Eagles, Mount and Blade и разных модов. в графике от меня только с полтора десятка паттернов для шитов.
целью работы было не переодевание юнитов, а реструктуризация линейки фракции, изменение тактических ролей, ликвидация разного вида фальксменов и проч.
заметили, про историзм ни слова? это стилизация, а не реконструкция. в смысле, что я не претендую на реконструкцию. история - ориентир, база. геймплейные моменты были на первом месте. однако старался придерживаться исторической канвы вероятного развития готских войск. ключевым моментом была условная привязка игровых tiers к определенным этапам странствия готов. то есть "адрианопольско-фракийский" период, "римско-тулузский", "тулузско-толедский".
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 03 декабря 2015, 16:43

    rawhide, вестготы - да, а вот остготы - кто знает, к чему бы пришли. Роскошный Codex Argenteus, памятник готского языка, написанный серебряными чернилами по пурпурному пергаменту, был создан как раз в эпоху Теодориха, да и в целом культурную политику тот вёл весьма мудрую.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 04 декабря 2015, 10:47

      Вы не поверите, но я таки докопался и до сайонов.
      По основной версии, saio - это латинизированная форма готского sagja (которое как раз и значит "спутника, последователя").
      Соответственно, Royal Saiones будет иметь вид Sagjans Reikis - "дружинники/спутники правителя".
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2015, 11:50

        Tryggvi самая печаль оказалась в том, что для переименования ванильных отрядов пришлось использовать полный файл локализации юнитов. фрагменты с префиксами не работали, так только новые юниты и клоны переименовывались. так-то ничего страшного, просто мод стал еще менее совместимым с другими проектами. но аутентичные названия всей линейке юнитов того стоят)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 04 декабря 2015, 12:03

          rawhide, кстати, хотел спросить. Торн (Þ/þ) игра читает? Если нет, то можно заменить его привычным английском диграфом th.
          И я правильно понимаю, что вы так же остготов переименуете/переоденете и дадите им беглых рабов и рейдеро-штурмовиков?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2015, 12:15

            Tryggvi

            Торн (Þ/þ) игра читает?
            читает, видит, все отлично.

            Tryggvi

            И я правильно понимаю, что вы так же остготов переименуете/переоденете и дадите им беглых рабов и рейдеро-штурмовиков?
            все изменения для вестготов затронули и остготов, да. и стартовые армии в стартпозе я обеим фракциям редактирую.
            вот с "последним римлянином" сложнее: по остаточному принципу пойдет. как минимум, стартпоз я там трогать не буду. и остготы ДЛС не обрабатывались.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 декабря 2015, 12:20

              rawhide

              и остготы ДЛС не обрабатывались.

              Ну там и линейка совсем другая, это надо будет названия заново придумывать.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2015, 12:36

                Tryggvi, кмк, лучше пока их не трогать. я вот не воспринимаю это ДЛС как что-то играбельное - пока нет отдельных линеек войск для басков с бретонцами и прочих штук.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2015, 12:58

                  От оно чо!... А я уж, грешным делом, подумал - в вашем моде готы так шикарно живут, что могут позволить себе позолоту для копий... :041:

                  Вопрос: вышеозначенная "готская реформа" выйдет отдельным паком, по типу армян Аветиса (скрестил пальцы на удачу) или намертво интегрированной в основной TtK?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2015, 13:18

                    Татарин, точно также, как было сделано аланское обновление: часть TtK
                       vansig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2015, 13:52

                      На картинке товарищ в остроконечном шлеме, я так понимаю подобных моделей шлемов нет в игре?
                         Похожие Темы
                        3Реформа Мария в M2TW
                        Как это реализуется
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 23 февраля 2024, 17:22
                        БДорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                        Дорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 01 декабря 2022, 17:07
                        ЗРеформация и Контрреформация
                        Реформация и Контрреформация
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 10 ноября 2022, 14:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики