Сообщество Империал: Готская реформа - Сообщество Империал

Tryggvi

Готская реформа

Мысли по поводу переработки готских фракций
Тема создана: 05 октября 2015, 16:00 · Автор: Tryggvi
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 декабря 2015, 18:06

вот, собственно, и готы (анонс). рабочая версия переработанной линейки фракций.

линейные копейщики (бывшие германские spear levy -> spearmen -> spear masters)
все три отряда залегендированы как ополчение. даже третьего тира. просто бывшие spear masters - это копейщики городского ополчения (тулузский и толедский периоды):

второй уровень - общинники
Спойлер (раскрыть)

1) ополчение. levy spears.

2) бывшие germanic spearmen:

3) бывшие germanic spear masters:


мародеры, беглые рабы, колоны, сорвавшиеся вслед готам (и другим гермканским переселенцам) пограбить за компанию. рабочее название - англо-латинский гибрид "runaway slaves and coloni":


линейка готских псевдопикинеров осталась без изменений. как графически, так и тактически. кроме germanic pikes, которые стали runaway slaves и были выключены из стандартного набора для готских фракций (генерируются скриптами во время рейдов)

пешие нобили.
Спойлер (раскрыть)

а)телохранители:

б) регулярный отряд. бывшие germanic nobles:

линейка штурмовиков. бывшие germanic band, germanic warband, gothic warband. все апгрейдятся друг в друга по тирам.
бывшие germanic band:

бывшие germanic warband. второй тир:

бывшие gothic warband. теперь третий тир:


линейка бывших фракийцев. теперь что-то вроде пельтастов. 4 дротика и копье. штурмовики, атакующие копейщики-истребители всего, что движется) боятся стрелков.
как залегендировать их толком и не понял. было два варианта - по племенному признаку, как каких-нибудь карподаков, или просто, "по-игровому" - плясать в именовании от тактической роли и вооружения.

бывшие фальксмены первого уровня (+наемники-фальксмены):

бывшие Thracian Warriors:

бывшие Thracian Oathsworns:


пешие бриганды. бандитского типа застрельщики-штурмовики. те, что с развитием техов сядут на коней:


палатины-перебежчики:


прочие стрелки остались неизменными внешне (три виде германских лучников, готские лучники, общегерманские пращники, готские пращники-штурмовики). тактические роли готских лучников и пращников немного изменены.

конница
конные телохранители (доступны с начала игры, как альтернатива пешим):


штурмовая конница:
бывшие germanic mounted warband:


бывшие germanic horsemen:


бывшие Noble Germanic Horsemen:


к штурмовой коннице относятся теперь и бывшие Germanic Raiders. это легкие штурмовики с опцией попугать и кинуть пару, хм, дротиков. выключены из системы апгрейдов, нанимаются на невольничьих рынках.


ударная конница

бывшие germanic lancers. залегендированы как конница союзных народов (тайфалы и проч):


Gothic Lancers:


Noble Gothic Lancers:


конные рейдеры-метатели дротиков.
бывшие Germanic Mounted Brigands:

бывшие Germanic Night Raiders:

Гардинги:


дисклеймер:
эта переработка основывается на готах в том виде, как их сделал Аветис в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. готы Аветиса - это идеальные готы (графически). лучше не сделать, хоть тресни). к текстурам Аветиса были добавлены текстуры и модели из Fall of the Eagles, Mount and Blade и разных модов. в графике от меня только с полтора десятка паттернов для шитов.
целью работы было не переодевание юнитов, а реструктуризация линейки фракции, изменение тактических ролей, ликвидация разного вида фальксменов и проч.
заметили, про историзм ни слова? это стилизация, а не реконструкция. в смысле, что я не претендую на реконструкцию. история - ориентир, база. геймплейные моменты были на первом месте. однако старался придерживаться исторической канвы вероятного развития готских войск. ключевым моментом была условная привязка игровых tiers к определенным этапам странствия готов. то есть "адрианопольско-фракийский" период, "римско-тулузский", "тулузско-толедский".
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2016, 20:55

    Rup.

    rawhide, я исходил из того что Tryggvi в древнегерманских языках что-то смыслит. :) Ну по юнитам тех языковых групп с которыми возникнут проблемы, можно и полатинизировать. Чо уж там.

    Так вроде только готский там и сохранился, по-моему :)
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 02 января 2016, 20:55

      Да и приятней будет во время боя кричать что-нибудь такое древнее чем вестготские пращники или готский варбанд или вандальские берсерки (берсерки вроде себя называли фризами/фрозе, блин надо точнее посмотреть).
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 января 2016, 22:26

        Rup., ну смотрите какой расклад.
        Во-первых, есть чисто техническая сторона. Как я понял из опыта камрада rawhide, для переименования юнита, придётся этого юнита копировать. Т.е. нельзя просто задать имя в зависимости от фракции, придётся тех же общегерманских копейщиков копировать для каждой языковой подгруппы. Это не сильно сложно, как я понимаю, но тоже работа. Впрочем, это мелочи по сравнению с языковой работой.
        Языковая же картина следующая.
        Готский вполне можно использовать для вандалов и бургундов. Ибо языки были близкородственные + готский мог иметь некий престиж среди германцев-ариан. Но тут проблема очевидна, и в полный рост она встала уже в этой теме. Корпус готского и так невелик (по сравнению с древнеанглийским и древнеисландским). А в случае военной тематики он ничтожен. Не уверен, что у меня хватит фантазии ещё на две фракции.
        И готский тут будет едва ли не единственным языком, полностью аутентичным эпохе. Остальное там, в основном, либо находилось в стадии распада, либо только формировалось. Соответственно, в таких "промежуточных" языках я не силён, да и едва ли можно найти не-теоретическую литературу.
        Поэтому для других языков всё-таки будут только приближения, а не полная аутентичность.
        Древнеанглийский можно взять для саксов - в его более архаичном изводе (во всяких вики обычно приводится поздний вариант древнеанглийского, века 10-11, причём зачастую за основу взят уэссекский диалект; но классический отечественный учебник Смирницкого обращается к более старому варианту).
        Для скандинавов можно было бы взять древнеисландский, но он всё-таки дошёл до нас в образце 12 века. Хотя северные языки тогда очень медленно развивались и слабо друг от друга отличались. В любом случае, там, думаю, можно накопать достойную литературу и по древнескандинавскому, Old Norse, это всё-таки поближе к эпохе (век эдак 8-й). На протоскандинавский я всё-таки не замахнусь.
        Особняком стоят франки. Я не уверен, что для них можно много накопать, но это надо смотреть. Язык их умер очень быстро. И чтобы вы понимали на что он может быть похож - ближе всего к нему голландский.
        Остальных так или иначе нужно обзывать на древневерхненемецком (тоже век 8-й). Но если в древнеанглийском и древнеисландском я имею кое-какие познания и понимание, то это для меня тёмный лес.
        В общем, судите сами, какой это объём работы.
        То есть это реально как ещё один мод делать - и немаленький. За это и можно было бы сесть и неспешно работать (тем более, что вряд ли в Рерихе будут значительные изменения в обозримом будущем), но я не очень уверен, что игра стоит свеч. То есть мало кто это оценит.

        С латынью же - не ко мне. Я знаком только с её началами, а это не тот язык, который простит ошибки (с древнегерманскими хотя бы понятно, что уцелело мало, много реконструкции и гипотез и т.п.). Кроме того, я просто ненавижу романские языки, уж извините. Да и в целом мне эта работа видится не столько языковой, сколько исторической. Потому что всякие названия племён и воинов дошли до нас именно через латинские источники.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2016, 22:37

          Tryggvi

          но я не очень уверен, что игра стоит свеч. То есть мало кто это оценит.

          Tryggvi

          Да и в целом мне эта работа видится не столько языковой, сколько исторической. Потому что всякие названия племён и воинов дошли до нас именно через латинские источники.
          действительно, вот в этих двух моментах, на мой взгляд, ключевая проблема. работы на пару месяцев (с любым вариантом), а на выходе - даже не все смогут самостоятельно транскрибировать новые имена, а не то, чтобы оценить атмосферность такой фишки).
          и то, что работа больше историческая - согласен. не обойтись калькированием имен собственных от CA. сначала нужно определиться с ист. прототипом. затем со стратегией именования: название юнита может отражать социальную роль предполагаемого исходника или тактическую роль, или впечатление о нем у римских историков или что-нибудь еще. ведь имя объекта в игре - что-то вроде исчерпывающего "портрета", который нужно уместить в два слова.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 02 января 2016, 22:38

            Объем работы большой согласен, но можно попробовать перевести только самые интересные фракции (саксы, вандалы).
            Можно попробовать исправлять перевод через локализацию Савромата, но только линейку этих фракций. В принципе многие фракции клоны в своей сути. Но не стоит зацикливаться, может быть у Вас как-нибудь накопится время и Вы реализуете возможное, хотя бы по нескольку юнитов от фракции (не надо все и вся).
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2016, 22:44

              Sakā

              Объем работы большой согласен, но можно попробовать перевести только самые интересные фракции (саксы, вандалы).
              штука вот еще в чем: отряды, которые принадлежат не одной фракции, а культурной группе, просто так не переименовать. это означает, что нужно создавать копию этого юнита с измененным ID и прописывать его во все соотв. таблицы.
              а в условиях TtK, где нормальное дело - набор юнитов другой фракции - нужно еще прописать его ВСЕМ игровым и даже неигровым фракциям в игре :0162: (как я сейчас с готами, гм, радуюсь). врагу не пожелаешь такой возни - и все ради строчки в инфокарточке.

              PS:хотя легендарика порой важнее статов и внешнего вида. во всей этой идее с переименованиями что-то есть весьма привлекательное :038:
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 02 января 2016, 22:45

                Tryggvi

                но я не очень уверен, что игра стоит свеч. То есть мало кто это оценит.

                Ну так-то моддинг, это дело для души. Тут главное чтобы самому было интересно и не важно, сколько людей твою работу оценит.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 02 января 2016, 23:01

                  Верно сказано Rup. Я тоже с гуннами и римлянами вожусь больше для души ибо интересно и я не ожидаю что мод будет на первом месте, было бы наивно так полагать.
                  Но порой такое отчаяние охватывает, что охота его забросить куда подальше и поиграть в волю.
                  Раньше я не понимал когда rawhide писал что не успевает поиграть и получить удовольствие. Мне казалось такое не возможно, ведь он занимается модингом и параллельно играет. Теперь я понимаю какой это "сифизов труд" когда сам столкнулся с этим: потому как времени не хватает ведь здесь надо подправить, потом вот тут, а как это будет смотреться в игре, тесты-тесты ("на беременность :0182: ") и т.д.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2016, 23:10

                    rawhide

                    а в условиях TtK, где нормальное дело - набор юнитов другой фракции - нужно еще прописать его ВСЕМ игровым и даже неигровым фракциям в игре :0162: (как я сейчас с готами, гм, радуюсь). врагу не пожелаешь такой возни - и все ради строчки в инфокарточке.

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Sakā

                    Но порой такое отчаяние охватывает, что охота его забросить куда подальше и поиграть в волю.

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2016, 23:13

                      Magister_equitum

                      А как это делается? Прямо по вот всем фракциям или можно как-то прописать по культурным подгруппам?
                      в unit_variants, по всем фракциям. включая даже сепаратистов, если они часто становятся полноценными гос-вами.
                      но это условность TtK, где все всех набирают из орд, что мимо проходят или с территорий марионеток/клиентов. и то, не всегда, не все отряды и не всем фракциям.
                      в ваниле достаточно базовой фракции да римлян
                         Похожие Темы
                        3Реформа Мария в M2TW
                        Как это реализуется
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 23 февраля 2024, 17:22
                        БДорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                        Дорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 01 декабря 2022, 17:07
                        ЗРеформация и Контрреформация
                        Реформация и Контрреформация
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 10 ноября 2022, 14:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики