Сообщество Империал: Готская реформа - Сообщество Империал

Tryggvi

Готская реформа

Мысли по поводу переработки готских фракций
Тема создана: 05 октября 2015, 16:00 · Автор: Tryggvi
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 декабря 2015, 18:06

вот, собственно, и готы (анонс). рабочая версия переработанной линейки фракций.

линейные копейщики (бывшие германские spear levy -> spearmen -> spear masters)
все три отряда залегендированы как ополчение. даже третьего тира. просто бывшие spear masters - это копейщики городского ополчения (тулузский и толедский периоды):

второй уровень - общинники
Спойлер (раскрыть)

1) ополчение. levy spears.

2) бывшие germanic spearmen:

3) бывшие germanic spear masters:


мародеры, беглые рабы, колоны, сорвавшиеся вслед готам (и другим гермканским переселенцам) пограбить за компанию. рабочее название - англо-латинский гибрид "runaway slaves and coloni":


линейка готских псевдопикинеров осталась без изменений. как графически, так и тактически. кроме germanic pikes, которые стали runaway slaves и были выключены из стандартного набора для готских фракций (генерируются скриптами во время рейдов)

пешие нобили.
Спойлер (раскрыть)

а)телохранители:

б) регулярный отряд. бывшие germanic nobles:

линейка штурмовиков. бывшие germanic band, germanic warband, gothic warband. все апгрейдятся друг в друга по тирам.
бывшие germanic band:

бывшие germanic warband. второй тир:

бывшие gothic warband. теперь третий тир:


линейка бывших фракийцев. теперь что-то вроде пельтастов. 4 дротика и копье. штурмовики, атакующие копейщики-истребители всего, что движется) боятся стрелков.
как залегендировать их толком и не понял. было два варианта - по племенному признаку, как каких-нибудь карподаков, или просто, "по-игровому" - плясать в именовании от тактической роли и вооружения.

бывшие фальксмены первого уровня (+наемники-фальксмены):

бывшие Thracian Warriors:

бывшие Thracian Oathsworns:


пешие бриганды. бандитского типа застрельщики-штурмовики. те, что с развитием техов сядут на коней:


палатины-перебежчики:


прочие стрелки остались неизменными внешне (три виде германских лучников, готские лучники, общегерманские пращники, готские пращники-штурмовики). тактические роли готских лучников и пращников немного изменены.

конница
конные телохранители (доступны с начала игры, как альтернатива пешим):


штурмовая конница:
бывшие germanic mounted warband:


бывшие germanic horsemen:


бывшие Noble Germanic Horsemen:


к штурмовой коннице относятся теперь и бывшие Germanic Raiders. это легкие штурмовики с опцией попугать и кинуть пару, хм, дротиков. выключены из системы апгрейдов, нанимаются на невольничьих рынках.


ударная конница

бывшие germanic lancers. залегендированы как конница союзных народов (тайфалы и проч):


Gothic Lancers:


Noble Gothic Lancers:


конные рейдеры-метатели дротиков.
бывшие Germanic Mounted Brigands:

бывшие Germanic Night Raiders:

Гардинги:


дисклеймер:
эта переработка основывается на готах в том виде, как их сделал Аветис в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. готы Аветиса - это идеальные готы (графически). лучше не сделать, хоть тресни). к текстурам Аветиса были добавлены текстуры и модели из Fall of the Eagles, Mount and Blade и разных модов. в графике от меня только с полтора десятка паттернов для шитов.
целью работы было не переодевание юнитов, а реструктуризация линейки фракции, изменение тактических ролей, ликвидация разного вида фальксменов и проч.
заметили, про историзм ни слова? это стилизация, а не реконструкция. в смысле, что я не претендую на реконструкцию. история - ориентир, база. геймплейные моменты были на первом месте. однако старался придерживаться исторической канвы вероятного развития готских войск. ключевым моментом была условная привязка игровых tiers к определенным этапам странствия готов. то есть "адрианопольско-фракийский" период, "римско-тулузский", "тулузско-толедский".
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 04 января 2016, 14:05

    Да и я против чтобы аланам давали германские имена, точнее лично аланской фракции.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2016, 14:16

      Tryggvi

      Теперь собственно вандалы.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - предлагаю просто последовать аналогии остготских сайонов и обозовать их "соратником/слугой/представителем короля" - Andbahts Reikis (Андбахтс рикис).

      Еще варианты:

      Gawalidai aihvahai swarands – достаточно примитивно, но все же
      Gawalidai gahlaibas а дальше не знаю как, но слово Harjafaþs в родительном падеже.
      Типа «Избранные сотрапезники военачальника» - звучит диковато, но, по-моему, отражает суть.

      Это так, еще пара вариантов к тому, что Вы писали :)
      Простите за безграмотность, я готского не учил ;)
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 04 января 2016, 14:23

        Обновил полководцев (общих и вандальского)


        rawhide

        из Песни о Нибелунгах утянуть имена собственные?

        СА нас опередила - они там и так у полководцев. Но можно и подумать. Какие-нибудь "всадники Гунтера" и "секирщики Хагена" :)

        rawhide

        с вандальскими берсерками, а заодно и со скандинавскими, все просто: выдам им тяжелые спаты и атрибуты "raider" и "guerilla deployment" плюс "ignore_terrain" и пусть носятся. м.б. еще пару дротиков.

        Дротики не надо, у них там и так прекурсоры есть. В остальном согласен. Правда, у скандинавов, емнип, топоры.

        rawhide

        в целом вы хотите "готизировать" всех германцев, я правильно понял? или речь только о вандалах с бургундами?
        то есть, как это будет технически: germanic band и germanic warband станут Frijai Mans и Frijai Mans miþ Wepnam для всех германских фракций, или только для этих двух? т.е. мне делать клоны или можно ограничиться переименованием?

        Я пишу только о вандалах и бургундах, как о носителях восточногерманских языков, близкородственных готскому. Я бы не советовал всех германцев так обзывать и попросил бы откопировать (я, правда, надеялся, что можно будет имеющихся готов как-то назначить сразу на три фракции :(). Всё-таки восточногерманские языки были от других уже заметно отделены: с одной стороны, они имели некоторые архаичные черты, с другой - рано получили литературу и соответствующее развитие.

        rawhide

        аланские отряды у вандалов, понятное дело, только клонировать, самим аланам такие имена не слишком подойдут.

        Разумеется. Аланы и прочие тут названы с точки зрения вандалов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        Gawalidai aihvahai swarands – достаточно примитивно, но все же
        Gawalidai gahlaibas а дальше не знаю как, но слово Harjafaþs в родительном падеже.

        Во-первых, это несколько громоздко. Во-вторых, мне бы не хотелось, чтобы "ядро" наименований повторялось у несвязанных друг с другом юнитов. Так что лучше без swarands. Gahlaibans ещё можно. Но тут хотелось бы обозначить именно полководца, а не его спутников. А то получается, что у готов бегает "военачальник", а у вандалов - "соратники военачальника". Нелогично как-то.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2016, 14:32

          Tryggvi

          Во-первых, это несколько громоздко. Во-вторых, мне бы не хотелось, чтобы "ядро" наименований повторялось у несвязанных друг с другом юнитов. Так что лучше без swarands. Gahlaibans ещё можно. Но тут хотелось бы обозначить именно полководца, а не его спутников. А то получается, что у готов бегает "военачальник", а у вандалов - "соратники военачальника". Нелогично как-то.

          Вот, кстати, это достаточно дико в ванили ещё. Странно, когда отряд из 80 или 160 рыл называется одним словом "полководец". Тут уж, действительно, скорее "дружина полководца" или что-то такое. В прочем, ваше название все равно намного лучше :)
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 04 января 2016, 14:46

            Tryggvi

            бургундах, как о носителях восточногерманских языков
            Бургунды столь долго жили в среде западных германцев что восточногерманское у них к этому времени должно уже начать выветриваться.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 января 2016, 15:58

              Rup., это весьма смелое утверждение.
              Magister_equitum, ну потому rawhide и предложил назвать большинство полководческих отрядов по типу "полководец с отрядом". Но для высшего полководца как-то так повелось.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 04 января 2016, 19:09

                Ну что ж. "И примкнувшие к ним бургунды":
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - просто "вождь с секирщиками" - Kindins miþ Aqizjam (Киндинс мит аквизьям).
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - поскольку у него есть способность "scare", то я его и обзову "полководец, наводящий ужас" - Ogjands Harjafaþs (Огьяндс харьяфатс).
                Далее перейдём к воинам с топорами.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - чтобы подчеркнуть их незнатность, обзову их лесорубами или дровосеками - Triumaitands (Триумэтандс).
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь представляют собой уже весьма тяжёлых всадников, потому обзову их "знатными секирщиками" - Godakundai Aqizjans (Годакундэ аквизьянс).
                А вот что делать со скирмишерами и пращниками? Неопрятный видок их (по крайней мере, первого тира) вкупе с легендарикой лесорубов навёл меня на следующую мысль. Бургунды и так живут в "медвежьем углу" - и одними из первых сталкиваются с обитателями Великой Степи, т.е. эдакого Утгарда, диких земель. В готском есть такое словечко - haiþi - "пустошь, степь", хотя по евангельскому контексту я бы вообще расширил "дикая, необработанная земля". Вот этих бургундских бомжей я и сделаю haiþjans, "обитателями пустошей, диких земель". Это будет ядром их легендарики.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я представляю как охотников из диких земель, скрытно нападающих на врага из зарослей. Собственно, их абилки - именно про это. Назову их Fulginai Haiþjans (Фулгинэ хэтьянс), что можно примерно перевести как "скрытые, спрятавшиеся обитатели пустошей".
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь именуются "убийцами диких зверей" - Usqimands Unbiarje (Усквимандс унбиарье). Я специально выбрал из всех глаголов со значением "убивать" начинающийся на u-, для анафорического эффекта. Само слово unbiari значит даже не просто дикого зверя, а какого-то свирепого, опасного дикого зверя. Так что это, вроде как, избранные охотники.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь будут называться просто "обитателями пустошей" - Haiþjans (Хэтьянс). Их описание от СА меня навело на такую мысль - они описываются совсем как базовые нищеброды.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - это те избранные, которые сумели получить доспехи, потому и называются Haiþjans in Sarwam (Хэтьянс ин сарвам)
                Остались Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Что ж, в память о Нибелунгах и назову их "гуннобойцами" - Hunnadauþjands (Хуннадотьяндс).
                Их Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - "избранные гуннобойцы", Gawalidai Hunnadauþjands (Гавалидэ хуннадотьяндс).
                Думаю, это логично, ведь у них огромный чардж, а ещё они пугают врага - чем могут сравниться и с гуннами.


                Ну что скажете? Никого не забыл?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 04 января 2016, 19:24

                  Надо будет потом справочник создать, кто есть кто. А то я в готах по иконкам пока только ориентируюсь. :0182:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 04 января 2016, 19:33

                    Rup., да по-хорошему им всем (кроме уникальных фракционных, конечно) иконки бы перерисовать...
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2016, 20:26

                      Rup.

                      Надо будет потом справочник создать, кто есть кто. А то я в готах по иконкам пока только ориентируюсь. :0182:
                      кстати, есть лучше идея: почему бы не сделать название в две строки? сразу с пояснением-расшифровкой.
                      например Усквимандс унбиарье - "Убийцы диких зверей".
                      или в блок поясняющих текстов можно загнать расшифровку.

                      Tryggvi

                      да по-хорошему им всем (кроме уникальных фракционных, конечно) иконки бы перерисовать...
                      будут иконки - позже. дайте спокойно поиграть и вообще отдохнуть от всего сразу)))
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        3Реформа Мария в M2TW
                        Как это реализуется
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 23 февраля 2024, 17:22
                        БДорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                        Дорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 01 декабря 2022, 17:07
                        ЗРеформация и Контрреформация
                        Реформация и Контрреформация
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 10 ноября 2022, 14:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики