Сообщество Империал: The Third Samnite War-299BC-HATG - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Third Samnite War-299BC-HATG
Расскажи мне о Третьей Самнитской...
Тема создана: 05 Октябрь 2015, 19:22 · Автор: СавроматСообщений: 30 · Просмотров: 4 464

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 186

    364

    58

    3 710

    25 417
  • Статус:Император

Дата: 05 Октябрь 2015, 19:22


В 299 году до н.э., через пять лет после завершения изнурительной Второй самнитской войны, Рим развязал Третью - решающую - схватку за господство на Италийском полуострове. Против растущей мощи Республики объединились самниты, умбры, этруски и галлы. Народы Италии дали последний бой римскому экспансионизму. Истории этих далеких событий из времен возвышения Рима посвящен мод TTSW - The Third Samnite War-299BC-HATG. Идущий, как уже понятно, только на ДЛС Ганнибал у ворот.

Это - очень качественный мод. Если кто видел моды PP (Peloponnesiacos Polemos - Пелопонесская война от Фалангита и R2TR - Рома Тотал Реализм для Рима 2) - тот сразу увидит, что это - та же песТня, только об Италии.Со всеми очевидными отличительными чертами - тщательностью проработки, достоверностью юнитов и полной переделке самой системы игры - зданий, АОР, рекрутирования армий и т.д.

В моде совершенно новый для Рима 2 развернутый АОР - который понравится любителям историзма и связей между войной и социальной структурой общества / экономикой. Практически все основные юниты имеют units cap - "лимит" - очень небольшой по умолчанию. кажется 3 отряда триариев или гастатов можно набрать за весь Рим если ничего не строить -и вообще находится в сферическом вакууме. Потому что постройки и даже регионы влияют на лимит.

Хотите тяжелой пехоты? Развивайте её базу - крепкое товарное крестьянское хозяйство! Как-то так:

Нужна тяжелая конница? Вам требуются латифундии - иначе откуда ей взяться? Казармы построенный в городе так же увеличивают лимит отрядов и это позволяет "колонизировать" новые провинции. Ведь изначально там лимит вовсе не на римские войска, а, скажем, на самнитские - в Самниуме, или этрусские - в Этрурии. Каждая провинция уникальна - и не только в плане АОР. Одни богаты зерном, другие - корабельным лесом. Рим на старте вообще живет исключительно за счет провинциальных и региональных ресурсов Лациума - кормится с них.


Как видите, не имея ни одной виллы или другой земледельческой постройки, Рим вполне себе кормит Таррацину IV уровня и сам "Вечный город" - II. С храмами и архивами.
Фракций в моде много. Тут и Рим - S.P.Q.R. - в первоначальных границах (только Лациум и Кампания - причем Капуя, как и положено по истории, не римский город - а союзное Риму зависимое государство - протекторат; разрабы даже пожадничали римлянам - имевшим уже изрядные владения в Умбрии и Самниуме, но для геймплея так только лучше). И ванильные самниты с этрусками (Safinim и Mech Rasnal), а так же Карфаген (Safot Softim biQarthadast, а как же иначе!). И новые умбры (Ombreís) и луканы (Luvkanateiis) с разными япигами и галлами-сенонами. Массалия теперь играбельная. Технологии переработаны (одна из причин почему это отдельный мод а не кампания вместо ГуВ - необходимость что-то делать с ванильной линейкой техов, совершенно негодных для времен раннего Рима. Какие, в красную армию, "реформы Мария" и "казармы когорты" в IV веке, когда едва началась эра камилловых легионов?). Казармы заканчиваются III уровнем, легионеры - полибиевыми. И то - в самом конце игры. А так все время придется сражаться армией Камилла, если не Сервия Туллия.

В этой армии все как положено - по классам. Беднота идет в фундитории - пращники - и левисы - застрельщики. "Сильные мужи" - в триарии, сражающиеся в "Третьей Самнитской" греческим оружием и вообще по-гречески - как гоплиты. Правда, от гоплона они уже успели избавиться - благодаря щитам Аветиса, отметившимся и тут тоже #*
Триарии:

Очень хороши юниты РТР для италиков - лучшие из всех которые я видел для Рима 2. Настоящие италики, с характерными шлемами и доспехами, играть в такие - одно удовольствие.
Pedites Ombreis - Знатная пехота умбров:

Правда, не обошлось без курьезов. Почему-то вот такое у авторов представление о древних пролетариях:

Пролетарии - это голь перекатная, нищеброды, у которых ничего нет, кроме потомства и средств для его разведения (proles) - поэтому они не вошли ни в один класс цензовой системы Сервия Туллия, и на войну их не брали. А тут они вполне себе копейщики, со щитом и копьем - и иногда даже шлемом.

Врагов много, поэтому старт живой и интересный. Города на карте ГуВ в Италии плотно стоят, и большая зона контроля - 5 пикселей - позволяет Аи устраивать между ними настоящие ловушки игроку, выводя в поле армию-наживку, которой незаметно готовы помочь другие войска из города, стоящего вообще за горным хребтом, и - что еще важнее - многочисленного городского гарнизона (по 15-16 очень неплохих отрядов со старта игры!).

Битвы - это классические битвы Рома Тотал Реализм и Рома Суректум 2. Кто плакался о коротких схватках ванилы - вам сюда. Тут битвы длинные, успеешь и налюбоваться на юниты, и наманеврироваться. Впрочем, на мой вкус - чересчур длинные. Моя битва с умбрами в Кампании продолжалась 1 час - до истечения лимита времени.

Три римские армии (моя, моих союзников-капуанцев и гарнизон Капуи) против трех умбрских (два легиона + гарнизон Корфиниума, находящегося по ту сторону Апеннин :013: )Я выдвигался подкреплением, боялся опоздать. Зря боялся. Успел и развернуть свои войска, и маневры осуществить все какие только смог придумать, и чай попить, и прокрутку на самый быстрый включить - а сражение все не кончалось.

Такая картинка типична для битв а ля Рома Тотал Реализм. Чтобы было понятнее - на ней изображена часть умбрской армии, окруженная на броде моими войсками и капуанцами. Маневры? Да ну их в Красную Армию! Эти умбры были окружены 10 минут назад и будут сражаться до истечения времени. Мои триарии били им в спину раза четыре, выдыхались, выводились из боя, сменяясь принципами, восстанавливали силы, снова бросались в бой - а враги стояли хоть бы хны. Рулят метатели дротиков в спины - тоже традиционно для РТР. А в рукопашной отряды могут до бесконечности отмахиваться мечами и копьями без видимого ущерба противнику, убивая по 1-2 неприятеля за 10 минут. К недостаткам этой боевки я отнесу и то, что отряды быстро выдыхаются, и 90% боя проводят на красных ногах, измочаленные как тряпки. Было откровенно скучно. Аи тупил. мне бросились в глаза странные танцы с саблями союзных капуанских колонн, обходивших неприятеля на переправе - и бросавшихся взад-вперед за спинами неприятеля, не обращая внимания на истекавших кровью в лобовой рубке товарищей. Примерно треть умбрской армии залезла в горы и там простояла до конца, не сдвинувшись с места, пока я окружали уничтожал отдельные части их товарищей в долине. Еле вытерпел пока битва кончилась - но когда я увидел результат:
, я чертыхнулся и потянулся к кнопке delet. Это не боевка, это черт знает что. Взял свой Дарк-мод, извлек оттуда CAI+BAI и поставил поверх этого безобразия. Тогда играть стало намного лучше :008:

Тем не менее, мод прекрасный. Один из тех настоящих переработок Рима 2, о которых я предупреждал, что они появятся. Одна из первых ласточек. И она подтверждает -будут у нас еще впереди на базе Рима 2 и новый "Тотал Реализм", и новый "Рома Суректум" и даже, не побоюсь этого слова, новая "Европа Барбарорум".


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
СА страшно накуевертили с локализацией в Риме 2 - нельзя просто так поставить англоязычный мод чтобы посмотреть. что там -ничего не будет видно, сплошные пустые места вместо текста. Поэтому для удобства нашего боевого народа я выдрал всю английскую текстовку из мода, положил ее поверх моей Исправленной локализации - получилось вполне приемлемо. Все новое - на английском, базовые вещи остались на русском, все можно понять.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Enjoi!
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Последний Эллин

      876

      66

      11

      193

      1 427
    • Статус:Центурион

    Дата: 05 Октябрь 2015, 19:31

    Отличная новость! То-то я начал скучать по временам Paeninsula Italica для первого Рима. Будет здорово окунуться в эпоху древности и примерить на себя роль царей древних племён Италии!

    Как раз думал, что во второй Рим хотелось бы немного поиграть да не за кого - всё как-то не то, не тянет. Зато период возвышения Рима - это действительно прекрасно и (я бы даже сказал) романтично. Что ж, не буду тратить время - пойду пробовать мод. Как отыграю пару часиков, выскажу и свои впечатления, ибо очень неравнодушен к доримской Италии. Я прямо вне себя от радости :)

    Спасибо большое за информацию!

    P.S. и спасибо большое за фикс с локализацией, а то не хочу опять тратить час пока язык поменяется.

      рыжик

        6 733

        28

        1

        292

        5 131
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Октябрь 2015, 19:54

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Все новое - на английском, базовые вещи остались на русском, все можно понять.

      А ты свою локализацию полностью для них не собираешься сделать. Прочитал конечно понятно, но... #*



      А в описании битвы в ванили нет колонки потери, это только на тактике, а не стратегии. А здесь смотрю добавили.

        Савромат

          22 186

          364

          58

          3 710

          25 417
        • Статус:Император

        Дата: 05 Октябрь 2015, 20:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Там туева хуча текста. Мне своего мода хватает :008:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПоследний Эллин

        я начал скучать по временам Paeninsula Italica для первого Рима.

        Пенинсула - один из модов, которым авторы вдохновлялись. Так что вам скорее всего понравится. :006:

          agnez

            8 460

            88

            1

            1 671

            19 834
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 05 Октябрь 2015, 21:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Взял свой Дарк-мод, извлек оттуда CAI+BAI и поставил поверх этого безобразия.


          Не поделитесь? :001:

            рыжик

              6 733

              28

              1

              292

              5 131
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Октябрь 2015, 21:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            рыжик
            Там туева хуча текста. Мне своего мода хватает

            Я же не про сейчас, а в планах на будущее. :046:

              Последний Эллин

                876

                66

                11

                193

                1 427
              • Статус:Центурион

              Дата: 06 Октябрь 2015, 00:09

              В общем, поиграл этот мод. На самом деле, очень интересно. Новых фракций много, у большинства своя собственная культура (этруски, латины, оски и т.д.). И так игр не так уж и много, где можно гонять самнитами, так что такие моды, как глоток свежего воздуха Древности. Юниты мне тоже очень понравились. Нарисованы красиво, вполне реалистично и исторично, почти без каких-либо ошибок, нравится в общем. Появились также новые модельки на страт.карте, т.е. полководцы теперь выглядят более аутентично. Понравилась новая экономика, она вполне соответствует месту и духу эпохи.

              Но теперь о недостатках. К сожалению, такие есть. Во-первых, я бы хотел слышать музыку из Пенинсулы Италики. Знаю, это моя персональная хотелка, но уж слишком она мне понравилась :) Но это мелочь, самый главный и жирный минус - это боёвка. Я играл за луканцев и решил осадить Кротон. Сначала я радовался, что точки победы и башни отключены. Честный бой, подумал я. Однако, враги убиваются ТАААК медленно, просто ужас. Я потерял 200 человек, враг потерял почти всю армию, но я проиграл, потому что 40 минут ушло. 40 минут!! Что это за игра, которая 40 минут крадёт на бой. Я не могу сутками напролёт за компьютером сидеть, а следить за тем, как 2 минуты убивают несчастного гоплита неинтересно. Да я весь саундтрек Мортал Комбат 10 успел переслушать, пока игра была свёрнутой. Когда я развернул игру, то воины стояли на прежних местах! Так не годится. Увы и ах, но по этой причине я, пожалуй, не буду играть этот мод. Я ценю старание мододелов придать реализм игре, но реализм не должен существовать в ущерб играбельности. Игра не должна превращаться в жизнь.

              Ну а в целом, мод очень хороший. Если мододелы исправят такую неприятность, то я вернусь к моду.

                Савромат

                  22 186

                  364

                  58

                  3 710

                  25 417
                • Статус:Император

                Дата: 06 Октябрь 2015, 09:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Не поделитесь?

                Конечно. Я просто спохватился, что CAI вроде нормальный и претензий к нему нет, стал разделять BAI и CAI - сделаю - выложу. С оригинальными настройками боевки играть не просто неинтересно - невозможно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь прав -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПоследний Эллин

                Что это за игра, которая 40 минут крадёт на бой.
                :008:

                  agnez

                    8 460

                    88

                    1

                    1 671

                    19 834
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 12:27

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПоследний Эллин

                  Что это за игра, которая 40 минут крадёт на бой.


                  В ранних версиях DeI было тоже самое. В версии 1.0 боевку переделали, битвы стали короче.

                    Савромат

                      22 186

                      364

                      58

                      3 710

                      25 417
                    • Статус:Император

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 12:33

                    Там еще мораль задрана - что странно, т.к. именно команда РТР была первой, предложившей универсализацию уровней морали и общее её снижение. Придется понерфить, а то действует "эффект Рома Суректум" - когда отряд стоит непоколебимо под ударами в тыл и фланги несмотря ни на что. И щиты кстати тоже сверхпрочные, и броня. В общем сделали все чтобы убить в рукопашной было невозможно :0142:
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Мар 2017, 19:03
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики