Сообщество Империал: The Third Samnite War-299BC-HATG - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат The Third Samnite War-299BC-HATG
Расскажи мне о Третьей Самнитской...
Тема создана: 05 Октябрь 2015, 19:22 · Автор: СавроматСообщений: 36 · Просмотров: 6 913

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 05 Октябрь 2015, 19:22

Imperial

В 299 году до н.э., через пять лет после завершения изнурительной Второй самнитской войны, Рим развязал Третью - решающую - схватку за господство на Италийском полуострове. Против растущей мощи Республики объединились самниты, умбры, этруски и галлы. Народы Италии дали последний бой римскому экспансионизму. Истории этих далеких событий из времен возвышения Рима посвящен мод TTSW - The Third Samnite War-299BC-HATG. Идущий, как уже понятно, только на ДЛС Ганнибал у ворот.

Это - очень качественный мод. Если кто видел моды PP (Peloponnesiacos Polemos - Пелопонесская война от Фалангита и R2TR - Рома Тотал Реализм для Рима 2) - тот сразу увидит, что это - та же песТня, только об Италии.Со всеми очевидными отличительными чертами - тщательностью проработки, достоверностью юнитов и полной переделке самой системы игры - зданий, АОР, рекрутирования армий и т.д.

В моде совершенно новый для Рима 2 развернутый АОР - который понравится любителям историзма и связей между войной и социальной структурой общества / экономикой. Практически все основные юниты имеют units cap - "лимит" - очень небольшой по умолчанию. кажется 3 отряда триариев или гастатов можно набрать за весь Рим если ничего не строить -и вообще находится в сферическом вакууме. Потому что постройки и даже регионы влияют на лимит.

Хотите тяжелой пехоты? Развивайте её базу - крепкое товарное крестьянское хозяйство! Как-то так:
Imperial
Нужна тяжелая конница? Вам требуются латифундии - иначе откуда ей взяться? Казармы построенный в городе так же увеличивают лимит отрядов и это позволяет "колонизировать" новые провинции. Ведь изначально там лимит вовсе не на римские войска, а, скажем, на самнитские - в Самниуме, или этрусские - в Этрурии. Каждая провинция уникальна - и не только в плане АОР. Одни богаты зерном, другие - корабельным лесом. Рим на старте вообще живет исключительно за счет провинциальных и региональных ресурсов Лациума - кормится с них.
Imperial
Imperial
Как видите, не имея ни одной виллы или другой земледельческой постройки, Рим вполне себе кормит Таррацину IV уровня и сам "Вечный город" - II. С храмами и архивами.
Фракций в моде много. Тут и Рим - S.P.Q.R. - в первоначальных границах (только Лациум и Кампания - причем Капуя, как и положено по истории, не римский город - а союзное Риму зависимое государство - протекторат; разрабы даже пожадничали римлянам - имевшим уже изрядные владения в Умбрии и Самниуме, но для геймплея так только лучше). И ванильные самниты с этрусками (Safinim и Mech Rasnal), а так же Карфаген (Safot Softim biQarthadast, а как же иначе!). И новые умбры (Ombreís) и луканы (Luvkanateiis) с разными япигами и галлами-сенонами. Массалия теперь играбельная. Технологии переработаны (одна из причин почему это отдельный мод а не кампания вместо ГуВ - необходимость что-то делать с ванильной линейкой техов, совершенно негодных для времен раннего Рима. Какие, в красную армию, "реформы Мария" и "казармы когорты" в IV веке, когда едва началась эра камилловых легионов?). Казармы заканчиваются III уровнем, легионеры - полибиевыми. И то - в самом конце игры. А так все время придется сражаться армией Камилла, если не Сервия Туллия.

В этой армии все как положено - по классам. Беднота идет в фундитории - пращники - и левисы - застрельщики. "Сильные мужи" - в триарии, сражающиеся в "Третьей Самнитской" греческим оружием и вообще по-гречески - как гоплиты. Правда, от гоплона они уже успели избавиться - благодаря щитам Аветиса, отметившимся и тут тоже #*
Триарии:
Imperial
Очень хороши юниты РТР для италиков - лучшие из всех которые я видел для Рима 2. Настоящие италики, с характерными шлемами и доспехами, играть в такие - одно удовольствие.
Pedites Ombreis - Знатная пехота умбров:
Imperial
Правда, не обошлось без курьезов. Почему-то вот такое у авторов представление о древних пролетариях:
Imperial
Пролетарии - это голь перекатная, нищеброды, у которых ничего нет, кроме потомства и средств для его разведения (proles) - поэтому они не вошли ни в один класс цензовой системы Сервия Туллия, и на войну их не брали. А тут они вполне себе копейщики, со щитом и копьем - и иногда даже шлемом.

Врагов много, поэтому старт живой и интересный. Города на карте ГуВ в Италии плотно стоят, и большая зона контроля - 5 пикселей - позволяет Аи устраивать между ними настоящие ловушки игроку, выводя в поле армию-наживку, которой незаметно готовы помочь другие войска из города, стоящего вообще за горным хребтом, и - что еще важнее - многочисленного городского гарнизона (по 15-16 очень неплохих отрядов со старта игры!).

Битвы - это классические битвы Рома Тотал Реализм и Рома Суректум 2. Кто плакался о коротких схватках ванилы - вам сюда. Тут битвы длинные, успеешь и налюбоваться на юниты, и наманеврироваться. Впрочем, на мой вкус - чересчур длинные. Моя битва с умбрами в Кампании продолжалась 1 час - до истечения лимита времени.
Imperial
Три римские армии (моя, моих союзников-капуанцев и гарнизон Капуи) против трех умбрских (два легиона + гарнизон Корфиниума, находящегося по ту сторону Апеннин :013: )Я выдвигался подкреплением, боялся опоздать. Зря боялся. Успел и развернуть свои войска, и маневры осуществить все какие только смог придумать, и чай попить, и прокрутку на самый быстрый включить - а сражение все не кончалось.
Imperial
Такая картинка типична для битв а ля Рома Тотал Реализм. Чтобы было понятнее - на ней изображена часть умбрской армии, окруженная на броде моими войсками и капуанцами. Маневры? Да ну их в Красную Армию! Эти умбры были окружены 10 минут назад и будут сражаться до истечения времени. Мои триарии били им в спину раза четыре, выдыхались, выводились из боя, сменяясь принципами, восстанавливали силы, снова бросались в бой - а враги стояли хоть бы хны. Рулят метатели дротиков в спины - тоже традиционно для РТР. А в рукопашной отряды могут до бесконечности отмахиваться мечами и копьями без видимого ущерба противнику, убивая по 1-2 неприятеля за 10 минут. К недостаткам этой боевки я отнесу и то, что отряды быстро выдыхаются, и 90% боя проводят на красных ногах, измочаленные как тряпки. Было откровенно скучно. Аи тупил. мне бросились в глаза странные танцы с саблями союзных капуанских колонн, обходивших неприятеля на переправе - и бросавшихся взад-вперед за спинами неприятеля, не обращая внимания на истекавших кровью в лобовой рубке товарищей. Примерно треть умбрской армии залезла в горы и там простояла до конца, не сдвинувшись с места, пока я окружали уничтожал отдельные части их товарищей в долине. Еле вытерпел пока битва кончилась - но когда я увидел результат:
Imperial, я чертыхнулся и потянулся к кнопке delet. Это не боевка, это черт знает что. Взял свой Дарк-мод, извлек оттуда CAI+BAI и поставил поверх этого безобразия. Тогда играть стало намного лучше :008:

Тем не менее, мод прекрасный. Один из тех настоящих переработок Рима 2, о которых я предупреждал, что они появятся. Одна из первых ласточек. И она подтверждает -будут у нас еще впереди на базе Рима 2 и новый "Тотал Реализм", и новый "Рома Суректум" и даже, не побоюсь этого слова, новая "Европа Барбарорум".


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
СА страшно накуевертили с локализацией в Риме 2 - нельзя просто так поставить англоязычный мод чтобы посмотреть. что там -ничего не будет видно, сплошные пустые места вместо текста. Поэтому для удобства нашего боевого народа я выдрал всю английскую текстовку из мода, положил ее поверх моей Исправленной локализации - получилось вполне приемлемо. Все новое - на английском, базовые вещи остались на русском, все можно понять.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Enjoi!
    babay11
    • Imperial
    Imperial
    5 273
    Imperial
    0
    Imperial
    118
    Imperial
    2 284
    Imperial
    0

    Дата: 22 Ноябрь 2017, 18:33

    Странно,но,факт...Вышел обновлённый оригинал мода - The Third Samnite War [HATG DLC требуется] [v. alpha.003][только 17 патч]
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Пак текстур для эллинов...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Основной пак... В стиме нет основы.Рекомендую к ознакомлению (вдруг 18 патч отменят... :0142: )
    :ps: Почитал рецензию Савромата в шапке и решил качнуть - глянуть
    Спойлер (скрытая информация)

      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      11 717
      Imperial
      33
      Imperial
      813
      Imperial
      16 210
      Imperial
      2

      Дата: 06 Октябрь 2015, 13:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      отряд стоит непоколебимо под ударами в тыл и фланги несмотря ни на что. И щиты кстати тоже сверхпрочные, и броня. В общем сделали все чтобы убить в рукопашной было невозможно :0142:
      кажется, такая ересь тянется еще с первого МТВ: с самого первого античного мода в TW-серии. там была именно такая картинка: пара отрядов гоплитов могли по часу толкаться где-нибудь на отвесном склоне горы :0162:
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 748
        Imperial
        94
        Imperial
        1 731
        Imperial
        23 405
        Imperial
        1

        Дата: 06 Октябрь 2015, 13:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        такая ересь тянется еще с первого МТВ: с самого первого античного мода в TW-серии.


        Вы тоже помните о Hellenic Total War? :001:
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 717
          Imperial
          33
          Imperial
          813
          Imperial
          16 210
          Imperial
          2

          Дата: 06 Октябрь 2015, 13:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Вы тоже помните о Hellenic Total War? :001:

          еще бы - травма на всю жизнь от их бесчеловечной боевки)). это был первый опыт игропроцесса, который был одновременно сколь интересным, столь и мучительным))
          но даже это дело не могло испортить воодушевление от самого факта, что можно поиграть античными солдатиками :006:
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 748
            Imperial
            94
            Imperial
            1 731
            Imperial
            23 405
            Imperial
            1

            Дата: 06 Октябрь 2015, 14:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Я уже плохо помню, но да, битвы по сравнению с ванильным M:TW и Русской Экспансией были ужасно длинными. К счастью буквально через несколько месяцев вышел рЫм №1, и я переключился на него.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 705
              Imperial
              372
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 453
              Imperial
              58

              Дата: 06 Октябрь 2015, 15:05

              Ссылка на фикс для боевки в шапке темы. Все оказалось сложнее чем я думал - пришлось мораль править, щиты, в общем много чего - и все равно мне кажется сражаются не так как в Дарке. У них гладиус дамаг 14, у меня 32. Праща у них 5 (0 заброневое) у меня 12 и т.д. Плюс щиты.. понятно что никого убить нельзя было. Численность юнитов туда случайно уцепилась - я ее раньше для себя сделал, не переделывать же. Я играю с 1,25 отрядами и стеками по 24 отряда. В общем - пишите, попробуем таки исправить этот чудесный мод.

              Повоевал немного. Города с гарнизонами по 15-16 отрядов с длинным радиусом достигаемости подкреплений (в 5 раз больше обычного) превращают войну в вязкое тягучее действо в духе РТР - при любой попытке атаковать в битву ввязывается какая-нить "армия в гарнизоне" соседнего города. Пусть даже город - на другом склоне Апеннин. А если в зоне досягаемости еще войско какое-нить заблудилось - рядовая стычка на границе превращается в эпическую битву за избушку лесника с участием до 15000 солдат с одной стороны . Плюс в захваченных городах никого нельзя нанять, а чтобы построить казармы - надо поднимать процент своей культуры долго и трудно. Так что экспансия крайне затруднена (Аи видимо и вовсе.. хотя я видел как Карфаген захватил Мессину и отбивался потом там от сиракузского тирана). Вообще в этом что-то есть - в те времена войны были делом рук граждан, приходивших из своего города бить жителей чужого (или помогать союзникам), захваты - мучительно сложны, а армия как таковая играла меньшую роль чем ополчения городов (=гарнизоны в моде). Музыку лучше из ТММ или другого музмода поставить - с ванильной не торт. И тогда вполне атмосферное погружение в Италийские войны IV века, мелочные и трудные. Вообще все очень "а ля Рома Тотал Реализм".
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 705
                Imperial
                372
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 453
                Imperial
                58

                Дата: 06 Октябрь 2015, 16:44

                Хм. Похоже в этом моде у малых городов есть стены - штурмовал Сполетий - малый городок - а он предстал на тактике как Рим.. с Тибром и Цирком (и стенами конечно) #*
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 215
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  380
                  Imperial
                  4 726
                  Imperial
                  1

                  Дата: 06 Октябрь 2015, 17:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (06 Октябрь 2015, 16:44):

                  Хм. Похоже в этом моде у малых городов есть стены - штурмовал Сполетий - малый городок - а он предстал на тактике как Рим.. с Тибром и Цирком (и стенами конечно) #*

                  Это похоже такая механика в игре заложена - если малым городам прописать стены в свойствах центрального здания - игра будет загружать карту со стенами того укрепленного города, который есть в этом регионе. Смешнее будет получаться в колхозах, где центральный город портовый.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 705
                    Imperial
                    372
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 453
                    Imperial
                    58

                    Дата: 06 Октябрь 2015, 18:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Это я понимаю. Я про стены. Не могу сказать что мне это очень нравится - стены везде... битвы в колхозах - особая страница, очень интересная, лучше тупых осад райцентров - жалко ее терять ;)
                      ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      823
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      728
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Октябрь 2015, 18:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Тем более что осады райцентров, мягко говоря, на любителя
                        agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 748
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        1 731
                        Imperial
                        23 405
                        Imperial
                        1

                        Дата: 06 Октябрь 2015, 19:37

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Насчет вашего фикса: в таблице land_units_tables у всех кавалерийских юнитов прописано 100 лошадей. А вот таблицы main_units_tables в вашем фиксе нет, она осталась оригинальной, с ванильной численностью конных юнитов в 80 бойцов. :025:
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Июн 2018, 23:28
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики