Сообщество Империал: The Third Samnite War-299BC-HATG - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Third Samnite War-299BC-HATG
Расскажи мне о Третьей Самнитской...
Тема создана: 05 Октябрь 2015, 19:22 · Автор: СавроматСообщений: 30 · Просмотров: 4 607

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 295

    364

    58

    3 720

    25 761
  • Статус:Император

Дата: 05 Октябрь 2015, 19:22


В 299 году до н.э., через пять лет после завершения изнурительной Второй самнитской войны, Рим развязал Третью - решающую - схватку за господство на Италийском полуострове. Против растущей мощи Республики объединились самниты, умбры, этруски и галлы. Народы Италии дали последний бой римскому экспансионизму. Истории этих далеких событий из времен возвышения Рима посвящен мод TTSW - The Third Samnite War-299BC-HATG. Идущий, как уже понятно, только на ДЛС Ганнибал у ворот.

Это - очень качественный мод. Если кто видел моды PP (Peloponnesiacos Polemos - Пелопонесская война от Фалангита и R2TR - Рома Тотал Реализм для Рима 2) - тот сразу увидит, что это - та же песТня, только об Италии.Со всеми очевидными отличительными чертами - тщательностью проработки, достоверностью юнитов и полной переделке самой системы игры - зданий, АОР, рекрутирования армий и т.д.

В моде совершенно новый для Рима 2 развернутый АОР - который понравится любителям историзма и связей между войной и социальной структурой общества / экономикой. Практически все основные юниты имеют units cap - "лимит" - очень небольшой по умолчанию. кажется 3 отряда триариев или гастатов можно набрать за весь Рим если ничего не строить -и вообще находится в сферическом вакууме. Потому что постройки и даже регионы влияют на лимит.

Хотите тяжелой пехоты? Развивайте её базу - крепкое товарное крестьянское хозяйство! Как-то так:

Нужна тяжелая конница? Вам требуются латифундии - иначе откуда ей взяться? Казармы построенный в городе так же увеличивают лимит отрядов и это позволяет "колонизировать" новые провинции. Ведь изначально там лимит вовсе не на римские войска, а, скажем, на самнитские - в Самниуме, или этрусские - в Этрурии. Каждая провинция уникальна - и не только в плане АОР. Одни богаты зерном, другие - корабельным лесом. Рим на старте вообще живет исключительно за счет провинциальных и региональных ресурсов Лациума - кормится с них.


Как видите, не имея ни одной виллы или другой земледельческой постройки, Рим вполне себе кормит Таррацину IV уровня и сам "Вечный город" - II. С храмами и архивами.
Фракций в моде много. Тут и Рим - S.P.Q.R. - в первоначальных границах (только Лациум и Кампания - причем Капуя, как и положено по истории, не римский город - а союзное Риму зависимое государство - протекторат; разрабы даже пожадничали римлянам - имевшим уже изрядные владения в Умбрии и Самниуме, но для геймплея так только лучше). И ванильные самниты с этрусками (Safinim и Mech Rasnal), а так же Карфаген (Safot Softim biQarthadast, а как же иначе!). И новые умбры (Ombreís) и луканы (Luvkanateiis) с разными япигами и галлами-сенонами. Массалия теперь играбельная. Технологии переработаны (одна из причин почему это отдельный мод а не кампания вместо ГуВ - необходимость что-то делать с ванильной линейкой техов, совершенно негодных для времен раннего Рима. Какие, в красную армию, "реформы Мария" и "казармы когорты" в IV веке, когда едва началась эра камилловых легионов?). Казармы заканчиваются III уровнем, легионеры - полибиевыми. И то - в самом конце игры. А так все время придется сражаться армией Камилла, если не Сервия Туллия.

В этой армии все как положено - по классам. Беднота идет в фундитории - пращники - и левисы - застрельщики. "Сильные мужи" - в триарии, сражающиеся в "Третьей Самнитской" греческим оружием и вообще по-гречески - как гоплиты. Правда, от гоплона они уже успели избавиться - благодаря щитам Аветиса, отметившимся и тут тоже #*
Триарии:

Очень хороши юниты РТР для италиков - лучшие из всех которые я видел для Рима 2. Настоящие италики, с характерными шлемами и доспехами, играть в такие - одно удовольствие.
Pedites Ombreis - Знатная пехота умбров:

Правда, не обошлось без курьезов. Почему-то вот такое у авторов представление о древних пролетариях:

Пролетарии - это голь перекатная, нищеброды, у которых ничего нет, кроме потомства и средств для его разведения (proles) - поэтому они не вошли ни в один класс цензовой системы Сервия Туллия, и на войну их не брали. А тут они вполне себе копейщики, со щитом и копьем - и иногда даже шлемом.

Врагов много, поэтому старт живой и интересный. Города на карте ГуВ в Италии плотно стоят, и большая зона контроля - 5 пикселей - позволяет Аи устраивать между ними настоящие ловушки игроку, выводя в поле армию-наживку, которой незаметно готовы помочь другие войска из города, стоящего вообще за горным хребтом, и - что еще важнее - многочисленного городского гарнизона (по 15-16 очень неплохих отрядов со старта игры!).

Битвы - это классические битвы Рома Тотал Реализм и Рома Суректум 2. Кто плакался о коротких схватках ванилы - вам сюда. Тут битвы длинные, успеешь и налюбоваться на юниты, и наманеврироваться. Впрочем, на мой вкус - чересчур длинные. Моя битва с умбрами в Кампании продолжалась 1 час - до истечения лимита времени.

Три римские армии (моя, моих союзников-капуанцев и гарнизон Капуи) против трех умбрских (два легиона + гарнизон Корфиниума, находящегося по ту сторону Апеннин :013: )Я выдвигался подкреплением, боялся опоздать. Зря боялся. Успел и развернуть свои войска, и маневры осуществить все какие только смог придумать, и чай попить, и прокрутку на самый быстрый включить - а сражение все не кончалось.

Такая картинка типична для битв а ля Рома Тотал Реализм. Чтобы было понятнее - на ней изображена часть умбрской армии, окруженная на броде моими войсками и капуанцами. Маневры? Да ну их в Красную Армию! Эти умбры были окружены 10 минут назад и будут сражаться до истечения времени. Мои триарии били им в спину раза четыре, выдыхались, выводились из боя, сменяясь принципами, восстанавливали силы, снова бросались в бой - а враги стояли хоть бы хны. Рулят метатели дротиков в спины - тоже традиционно для РТР. А в рукопашной отряды могут до бесконечности отмахиваться мечами и копьями без видимого ущерба противнику, убивая по 1-2 неприятеля за 10 минут. К недостаткам этой боевки я отнесу и то, что отряды быстро выдыхаются, и 90% боя проводят на красных ногах, измочаленные как тряпки. Было откровенно скучно. Аи тупил. мне бросились в глаза странные танцы с саблями союзных капуанских колонн, обходивших неприятеля на переправе - и бросавшихся взад-вперед за спинами неприятеля, не обращая внимания на истекавших кровью в лобовой рубке товарищей. Примерно треть умбрской армии залезла в горы и там простояла до конца, не сдвинувшись с места, пока я окружали уничтожал отдельные части их товарищей в долине. Еле вытерпел пока битва кончилась - но когда я увидел результат:
, я чертыхнулся и потянулся к кнопке delet. Это не боевка, это черт знает что. Взял свой Дарк-мод, извлек оттуда CAI+BAI и поставил поверх этого безобразия. Тогда играть стало намного лучше :008:

Тем не менее, мод прекрасный. Один из тех настоящих переработок Рима 2, о которых я предупреждал, что они появятся. Одна из первых ласточек. И она подтверждает -будут у нас еще впереди на базе Рима 2 и новый "Тотал Реализм", и новый "Рома Суректум" и даже, не побоюсь этого слова, новая "Европа Барбарорум".


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
СА страшно накуевертили с локализацией в Риме 2 - нельзя просто так поставить англоязычный мод чтобы посмотреть. что там -ничего не будет видно, сплошные пустые места вместо текста. Поэтому для удобства нашего боевого народа я выдрал всю английскую текстовку из мода, положил ее поверх моей Исправленной локализации - получилось вполне приемлемо. Все новое - на английском, базовые вещи остались на русском, все можно понять.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Enjoi!
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Савромат

      22 295

      364

      58

      3 720

      25 761
    • Статус:Император

    Дата: 06 Октябрь 2015, 19:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ОМГ. Щас добавлю - забыл просто...
    Добавил. Можно перескачать - эти таблицы я в основной мод запулил, поэтому в фиксе забыл про них :facepalm:

      Савромат

        22 295

        364

        58

        3 720

        25 761
      • Статус:Император

      Дата: 06 Октябрь 2015, 20:18

      В общем все как обычно в Тотал Реализмус-модах. Сначала - "О_О_О! Колоссаль!" - потом, поиграв, сталкиваешься с побочными эффектами и понимаешь, что большинство новшеств - избыточные и бесполезные. Тот же лимит юнитов - и увеличение его. Построил виллы - увеличилась возможность найма триариев, принципов и т.д. Вроде как круто. А на деле? Зачем это? Чтобы регулировать состав армий? Он регулируется настройками cdir-таблиц. Зачем еще один показатель? То же и лимит армий. Он есть в империуме. Если Аи сталкивается с тем, что армии у него есть а триариев нет - лимит кончился - он кого наймет? Правильно, кого попало. И пойдут бегать стеки шелупони. Чтобы избежать этого - надо cdir-таблицы редактировать и сводить лимит юнитов с лимитом армий, а если его вообще не будет - результат будет тот же, т.е. лимит то ненужный оказывается. Зачем плодить сущности сверх необходимых?

      Империум не устраивает как мерило армий? Так уберите оттуда лимит и перенесите на здания.

      В общем из всех инноваций реально крутая и меняющая геймплей - это увеличение дальности подкреплений, вовлекающая в сражения гарнизоны городов и союзников, это очень здорово и очень сильно меняет игру к лучшему. А остальное - не, не обязательно.

      Ну и АОР - он и в Африке АОР. Но не факт что вариант РТР лучший. Он мудреный больно и длинный.

        Савромат

          22 295

          364

          58

          3 720

          25 761
        • Статус:Император

        Дата: 08 Октябрь 2015, 07:18

        Хм. У них еще башни отключены. Сомнительное нововведение. И баги кое-какие есть - в захваченном Корфиниуме я не мог ни снести ни перестроить самнитскую казарму.

          ZhoiYn

            706

            2

            0

            24

            527
          • Статус:Центурион

          Дата: 08 Октябрь 2015, 12:15

          Ссылки на медиафайр:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          :ps: на TWC пишут что нужно скачивать оба pack-файла

            ZhoiYn

              706

              2

              0

              24

              527
            • Статус:Центурион

            Дата: 08 Октябрь 2015, 12:55

            Заметил что у многих копейщиков копья больно короткие: примерно в человеческий рост, правда держат их так, что нижний конец касается земли. Ввглядит это плохо, особенно когда у некоторых юнитов есть ванильные копья

              Wulf_Shadows

                2 060

                39

                4

                168

                593
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Январь 2016, 12:09

              Кстати, поправте в описании, на Ганибале он не стартует, с яростью Спарты пошел на ура. Хотя... Может это у меня на компе такая специфическая проблема...

                Савромат

                  22 295

                  364

                  58

                  3 720

                  25 761
                • Статус:Император

                Дата: 15 Январь 2016, 12:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWulf_Shadows

                на Ганибале он не стартует, с яростью Спарты пошел на ура. Хотя... Может это у меня на компе такая специфическая проблема...

                Не понял? Это локальный мод на ДЛС "ГуВ" - действие происходит в Италии на карте ГуВ. Или речь о том, что для запуска надо еще иметь и ДЛС "Ярость Спарты"? Это вполне возможно, скорее всего мод делался на ТВР2 со всеми ДЛС как обычно.

                  Wulf_Shadows

                    2 060

                    39

                    4

                    168

                    593
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Январь 2016, 11:23

                  Да, без длс Ярость спарты не стартует. На карте ГУВ, все верно. Или как вариант версия гув не устраивает (гув стоит пиратка и не обновлятся, а ярость спарты отдельная и обновляется и т.д.).

                    unda

                      1 726

                      20

                      14

                      169

                      1 201
                    • Статус:Лохаг

                    Дата: 25 Март 2016, 17:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWulf_Shadows

                    Да, без длс Ярость спарты не стартует.

                    печально :(

                      Grovin

                        6

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 16 Июль 2016, 13:29

                      Ребята, у кого остались фикс и локализация, скиньте, будьте добры. Очень хочется мод попробовать. А по ссылкам ничего не найдено...
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            01 Май 2017, 03:43
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики