Сообщество Империал: The Third Samnite War-299BC-HATG - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Савромат The Third Samnite War-299BC-HATG
Расскажи мне о Третьей Самнитской...
Тема создана: 05 Октябрь 2015, 19:22 · Автор: СавроматСообщений: 36 · Просмотров: 6 983

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 882
Imperial
29 465
Imperial
58

Дата: 05 Октябрь 2015, 19:22

Imperial

В 299 году до н.э., через пять лет после завершения изнурительной Второй самнитской войны, Рим развязал Третью - решающую - схватку за господство на Италийском полуострове. Против растущей мощи Республики объединились самниты, умбры, этруски и галлы. Народы Италии дали последний бой римскому экспансионизму. Истории этих далеких событий из времен возвышения Рима посвящен мод TTSW - The Third Samnite War-299BC-HATG. Идущий, как уже понятно, только на ДЛС Ганнибал у ворот.

Это - очень качественный мод. Если кто видел моды PP (Peloponnesiacos Polemos - Пелопонесская война от Фалангита и R2TR - Рома Тотал Реализм для Рима 2) - тот сразу увидит, что это - та же песТня, только об Италии.Со всеми очевидными отличительными чертами - тщательностью проработки, достоверностью юнитов и полной переделке самой системы игры - зданий, АОР, рекрутирования армий и т.д.

В моде совершенно новый для Рима 2 развернутый АОР - который понравится любителям историзма и связей между войной и социальной структурой общества / экономикой. Практически все основные юниты имеют units cap - "лимит" - очень небольшой по умолчанию. кажется 3 отряда триариев или гастатов можно набрать за весь Рим если ничего не строить -и вообще находится в сферическом вакууме. Потому что постройки и даже регионы влияют на лимит.

Хотите тяжелой пехоты? Развивайте её базу - крепкое товарное крестьянское хозяйство! Как-то так:
Imperial
Нужна тяжелая конница? Вам требуются латифундии - иначе откуда ей взяться? Казармы построенный в городе так же увеличивают лимит отрядов и это позволяет "колонизировать" новые провинции. Ведь изначально там лимит вовсе не на римские войска, а, скажем, на самнитские - в Самниуме, или этрусские - в Этрурии. Каждая провинция уникальна - и не только в плане АОР. Одни богаты зерном, другие - корабельным лесом. Рим на старте вообще живет исключительно за счет провинциальных и региональных ресурсов Лациума - кормится с них.
Imperial
Imperial
Как видите, не имея ни одной виллы или другой земледельческой постройки, Рим вполне себе кормит Таррацину IV уровня и сам "Вечный город" - II. С храмами и архивами.
Фракций в моде много. Тут и Рим - S.P.Q.R. - в первоначальных границах (только Лациум и Кампания - причем Капуя, как и положено по истории, не римский город - а союзное Риму зависимое государство - протекторат; разрабы даже пожадничали римлянам - имевшим уже изрядные владения в Умбрии и Самниуме, но для геймплея так только лучше). И ванильные самниты с этрусками (Safinim и Mech Rasnal), а так же Карфаген (Safot Softim biQarthadast, а как же иначе!). И новые умбры (Ombreís) и луканы (Luvkanateiis) с разными япигами и галлами-сенонами. Массалия теперь играбельная. Технологии переработаны (одна из причин почему это отдельный мод а не кампания вместо ГуВ - необходимость что-то делать с ванильной линейкой техов, совершенно негодных для времен раннего Рима. Какие, в красную армию, "реформы Мария" и "казармы когорты" в IV веке, когда едва началась эра камилловых легионов?). Казармы заканчиваются III уровнем, легионеры - полибиевыми. И то - в самом конце игры. А так все время придется сражаться армией Камилла, если не Сервия Туллия.

В этой армии все как положено - по классам. Беднота идет в фундитории - пращники - и левисы - застрельщики. "Сильные мужи" - в триарии, сражающиеся в "Третьей Самнитской" греческим оружием и вообще по-гречески - как гоплиты. Правда, от гоплона они уже успели избавиться - благодаря щитам Аветиса, отметившимся и тут тоже #*
Триарии:
Imperial
Очень хороши юниты РТР для италиков - лучшие из всех которые я видел для Рима 2. Настоящие италики, с характерными шлемами и доспехами, играть в такие - одно удовольствие.
Pedites Ombreis - Знатная пехота умбров:
Imperial
Правда, не обошлось без курьезов. Почему-то вот такое у авторов представление о древних пролетариях:
Imperial
Пролетарии - это голь перекатная, нищеброды, у которых ничего нет, кроме потомства и средств для его разведения (proles) - поэтому они не вошли ни в один класс цензовой системы Сервия Туллия, и на войну их не брали. А тут они вполне себе копейщики, со щитом и копьем - и иногда даже шлемом.

Врагов много, поэтому старт живой и интересный. Города на карте ГуВ в Италии плотно стоят, и большая зона контроля - 5 пикселей - позволяет Аи устраивать между ними настоящие ловушки игроку, выводя в поле армию-наживку, которой незаметно готовы помочь другие войска из города, стоящего вообще за горным хребтом, и - что еще важнее - многочисленного городского гарнизона (по 15-16 очень неплохих отрядов со старта игры!).

Битвы - это классические битвы Рома Тотал Реализм и Рома Суректум 2. Кто плакался о коротких схватках ванилы - вам сюда. Тут битвы длинные, успеешь и налюбоваться на юниты, и наманеврироваться. Впрочем, на мой вкус - чересчур длинные. Моя битва с умбрами в Кампании продолжалась 1 час - до истечения лимита времени.
Imperial
Три римские армии (моя, моих союзников-капуанцев и гарнизон Капуи) против трех умбрских (два легиона + гарнизон Корфиниума, находящегося по ту сторону Апеннин :013: )Я выдвигался подкреплением, боялся опоздать. Зря боялся. Успел и развернуть свои войска, и маневры осуществить все какие только смог придумать, и чай попить, и прокрутку на самый быстрый включить - а сражение все не кончалось.
Imperial
Такая картинка типична для битв а ля Рома Тотал Реализм. Чтобы было понятнее - на ней изображена часть умбрской армии, окруженная на броде моими войсками и капуанцами. Маневры? Да ну их в Красную Армию! Эти умбры были окружены 10 минут назад и будут сражаться до истечения времени. Мои триарии били им в спину раза четыре, выдыхались, выводились из боя, сменяясь принципами, восстанавливали силы, снова бросались в бой - а враги стояли хоть бы хны. Рулят метатели дротиков в спины - тоже традиционно для РТР. А в рукопашной отряды могут до бесконечности отмахиваться мечами и копьями без видимого ущерба противнику, убивая по 1-2 неприятеля за 10 минут. К недостаткам этой боевки я отнесу и то, что отряды быстро выдыхаются, и 90% боя проводят на красных ногах, измочаленные как тряпки. Было откровенно скучно. Аи тупил. мне бросились в глаза странные танцы с саблями союзных капуанских колонн, обходивших неприятеля на переправе - и бросавшихся взад-вперед за спинами неприятеля, не обращая внимания на истекавших кровью в лобовой рубке товарищей. Примерно треть умбрской армии залезла в горы и там простояла до конца, не сдвинувшись с места, пока я окружали уничтожал отдельные части их товарищей в долине. Еле вытерпел пока битва кончилась - но когда я увидел результат:
Imperial, я чертыхнулся и потянулся к кнопке delet. Это не боевка, это черт знает что. Взял свой Дарк-мод, извлек оттуда CAI+BAI и поставил поверх этого безобразия. Тогда играть стало намного лучше :008:

Тем не менее, мод прекрасный. Один из тех настоящих переработок Рима 2, о которых я предупреждал, что они появятся. Одна из первых ласточек. И она подтверждает -будут у нас еще впереди на базе Рима 2 и новый "Тотал Реализм", и новый "Рома Суректум" и даже, не побоюсь этого слова, новая "Европа Барбарорум".


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
СА страшно накуевертили с локализацией в Риме 2 - нельзя просто так поставить англоязычный мод чтобы посмотреть. что там -ничего не будет видно, сплошные пустые места вместо текста. Поэтому для удобства нашего боевого народа я выдрал всю английскую текстовку из мода, положил ее поверх моей Исправленной локализации - получилось вполне приемлемо. Все новое - на английском, базовые вещи остались на русском, все можно понять.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Enjoi!
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    5 427
    Imperial
    0
    Imperial
    124
    Imperial
    2 352
    Imperial
    0

    Дата: 22 Ноябрь 2017, 18:33

    Странно,но,факт...Вышел обновлённый оригинал мода - The Third Samnite War [HATG DLC требуется] [v. alpha.003][только 17 патч]
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Пак текстур для эллинов...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Основной пак... В стиме нет основы.Рекомендую к ознакомлению (вдруг 18 патч отменят... :0142: )
    :ps: Почитал рецензию Савромата в шапке и решил качнуть - глянуть
    Спойлер (скрытая информация)

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 705
      Imperial
      372
      Imperial
      3 882
      Imperial
      29 465
      Imperial
      58

      Дата: 06 Октябрь 2015, 19:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      ОМГ. Щас добавлю - забыл просто...
      Добавил. Можно перескачать - эти таблицы я в основной мод запулил, поэтому в фиксе забыл про них :facepalm:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 882
        Imperial
        29 465
        Imperial
        58

        Дата: 06 Октябрь 2015, 20:18

        В общем все как обычно в Тотал Реализмус-модах. Сначала - "О_О_О! Колоссаль!" - потом, поиграв, сталкиваешься с побочными эффектами и понимаешь, что большинство новшеств - избыточные и бесполезные. Тот же лимит юнитов - и увеличение его. Построил виллы - увеличилась возможность найма триариев, принципов и т.д. Вроде как круто. А на деле? Зачем это? Чтобы регулировать состав армий? Он регулируется настройками cdir-таблиц. Зачем еще один показатель? То же и лимит армий. Он есть в империуме. Если Аи сталкивается с тем, что армии у него есть а триариев нет - лимит кончился - он кого наймет? Правильно, кого попало. И пойдут бегать стеки шелупони. Чтобы избежать этого - надо cdir-таблицы редактировать и сводить лимит юнитов с лимитом армий, а если его вообще не будет - результат будет тот же, т.е. лимит то ненужный оказывается. Зачем плодить сущности сверх необходимых?

        Империум не устраивает как мерило армий? Так уберите оттуда лимит и перенесите на здания.

        В общем из всех инноваций реально крутая и меняющая геймплей - это увеличение дальности подкреплений, вовлекающая в сражения гарнизоны городов и союзников, это очень здорово и очень сильно меняет игру к лучшему. А остальное - не, не обязательно.

        Ну и АОР - он и в Африке АОР. Но не факт что вариант РТР лучший. Он мудреный больно и длинный.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 882
          Imperial
          29 465
          Imperial
          58

          Дата: 08 Октябрь 2015, 07:18

          Хм. У них еще башни отключены. Сомнительное нововведение. И баги кое-какие есть - в захваченном Корфиниуме я не мог ни снести ни перестроить самнитскую казарму.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            834
            Imperial
            2
            Imperial
            28
            Imperial
            736
            Imperial
            0

            Дата: 08 Октябрь 2015, 12:15

            Ссылки на медиафайр:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            :ps: на TWC пишут что нужно скачивать оба pack-файла
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              834
              Imperial
              2
              Imperial
              28
              Imperial
              736
              Imperial
              0

              Дата: 08 Октябрь 2015, 12:55

              Заметил что у многих копейщиков копья больно короткие: примерно в человеческий рост, правда держат их так, что нижний конец касается земли. Ввглядит это плохо, особенно когда у некоторых юнитов есть ванильные копья
                 Wulf_Shadows
                • Imperial
                Imperial
                2 061
                Imperial
                39
                Imperial
                168
                Imperial
                599
                Imperial
                4

                Дата: 15 Январь 2016, 12:09

                Кстати, поправте в описании, на Ганибале он не стартует, с яростью Спарты пошел на ура. Хотя... Может это у меня на компе такая специфическая проблема...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 882
                  Imperial
                  29 465
                  Imperial
                  58

                  Дата: 15 Январь 2016, 12:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Wulf_Shadows

                  на Ганибале он не стартует, с яростью Спарты пошел на ура. Хотя... Может это у меня на компе такая специфическая проблема...

                  Не понял? Это локальный мод на ДЛС "ГуВ" - действие происходит в Италии на карте ГуВ. Или речь о том, что для запуска надо еще иметь и ДЛС "Ярость Спарты"? Это вполне возможно, скорее всего мод делался на ТВР2 со всеми ДЛС как обычно.
                     Wulf_Shadows
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 061
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    168
                    Imperial
                    599
                    Imperial
                    4

                    Дата: 16 Январь 2016, 11:23

                    Да, без длс Ярость спарты не стартует. На карте ГУВ, все верно. Или как вариант версия гув не устраивает (гув стоит пиратка и не обновлятся, а ярость спарты отдельная и обновляется и т.д.).
                       unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 779
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      1 247
                      Imperial
                      14

                      Дата: 25 Март 2016, 17:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Wulf_Shadows

                      Да, без длс Ярость спарты не стартует.

                      печально :(
                         Grovin
                        • Imperial
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0

                        Дата: 16 Июль 2016, 13:29

                        Ребята, у кого остались фикс и локализация, скиньте, будьте добры. Очень хочется мод попробовать. А по ссылкам ничего не найдено...
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Июл 2018, 11:28
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики