Сообщество Империал: Архив мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Архив мода
и старые ссылки для пираток v1.5 и ниже

  • Тема закрыта
  • rawhide ответил:

      6 544

      26

      2

      497

      8 011
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Октябрь 2015, 23:03


    информация о моде, история версий, ссылки для скачивания
    в этой теме вы можете прочесть пояснения о различных тактических и стратегических аспектах мода (ридми). ссылки из этой темы скачивать не нужно!

      rawhide ответил:

        6 544

        26

        2

        497

        8 011
      • Статус:Легат

      Дата: 08 Октябрь 2015, 00:02

      Дипломатия, фракции и особенности стартовой позиции.

      Ключевой акцент - вариативность развития событий. Ванильный АИ уже сам по себе позволяет реализовать множество подходов, кроме kill `em all. Но даже с ним весь игропроцесс сводится к накату на Запад волны варваров, с востока - персов, затем приходят гунны и зачищают варваров от Черного моря до Аквитании, и на карте остаются одни Сассаниды. Я попытался разбить эту схему, не ломая концепцию игры.
      Спойлер (скрытая информация)

      Гунны
      Спойлер (скрытая информация)

      Варвары
      Спойлер (скрытая информация)

      Северяне
      Спойлер (скрытая информация)

      В ваниле самой сложной фракцией были аланы. Выжить и выкрутиться за них на старте было адски трудным делом. Теперь первое место по сложности игры (как минимум, на старте), с аланами разделили саксы, вандалы и кельты. Возможно, еще и вестготы. Но они, скорее, на втором месте по трудности старта.

      Римляне
      Спойлер (скрытая информация)


      Юниты и армии

      Спойлер (скрытая информация)


      Новая система морских боев

      Спойлер (скрытая информация)


      Геймплей

      АИ-рекрутинг
      Спойлер (скрытая информация)

      Автобой
      Спойлер (скрытая информация)

      Приоритеты фракций АИ
      Спойлер (скрытая информация)

      Поведение и рост орд
      Спойлер (скрытая информация)

      Времена года
      Спойлер (скрытая информация)

      Осады и штурмы
      Спойлер (скрытая информация)

      Империум, лимиты игрока и АИ, технологии и бонусы
      Спойлер (скрытая информация)

      Опыт отрядов и бонусы кузниц
      Спойлер (скрытая информация)


      Credits:
      Спойлер (скрытая информация)


      История версий, втч новые фишки, введенные в мод с лета 2015 года:
      Спойлер (скрытая информация)

        rawhide ответил:

          6 544

          26

          2

          497

          8 011
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Октябрь 2015, 01:10

        Боевая система мода


        Боевая система мода выстроена на двух базовых посылках:
        - упорядочивание боевого процесса, чтобы битвы более не походили на бессмысленную свалку юнитов, как это происходит в ваниле
        - увеличение разнообразия тактических приемов за счет активации созданных, но не использованных CA элементов геймплея и введения новых переменных и прочих корректировок процесса.

        Спойлер (скрытая информация)

          rawhide ответил:

            6 544

            26

            2

            497

            8 011
          • Статус:Легат

          Дата: 08 Октябрь 2015, 01:42

          устаревшие версии мода и несколько полезных ссылок на дополнительные материалы
          Оффтоп

          Приложение
          Списки юнитов с иммунитетом к небоевым потерям в зимой, в пустынях, болотах (ванила) и в горах (мод):

          Спойлер (скрытая информация)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            rawhide ответил:

              6 544

              26

              2

              497

              8 011
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Декабрь 2015, 12:37

            версия 1.5

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


            список изменений:
            Спойлер (скрытая информация)

            состав архива:
            Спойлер (скрытая информация)


            дополнение от 13.01: минимод от камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Генералы АИ получают дополнительные ранги. В сочетании с расширенными возможностями полководцев в TtK это заметно усиливает АИ на тактике.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              rawhide ответил:

                6 544

                26

                2

                497

                8 011
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Декабрь 2015, 00:46

              The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.
              Hardcore ver. and Goth update



              новая версия From Tribes to Kingdoms: суровая и жестокая к игроку жизнь, новые игровые механики и обновленная линейка вест- и остготов.
              список изменений.
              goth update
              :
              Спойлер (скрытая информация)

              общие изменения мода версии 1.5:
              главным образом изменения коснулись экономики, религии, общественного порядка...да пожалуй все аспекты игры оказались затронуты - прямо или косвенно.
              -
              Спойлер (скрытая информация)


              Credits:
              Спойлер (скрытая информация)


              (устаревшие версии мода. новые - см. пост ниже)
              Спойлер (скрытая информация)

                rawhide ответил:

                  6 544

                  26

                  2

                  497

                  8 011
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Январь 2016, 03:18

                update 1.5.3.
                Это единственная актуальная версия мода! Полная версия, не патч.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                последнее обновление основного файла мода 14/02/2016.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                BAI last updated at 14/02/2016.

                Список изменений:
                Спойлер (скрытая информация)


                изменения в основном файле мода от 05.02.2016:
                нововведения в основном минорные.
                Спойлер (скрытая информация)

                изменения в основном файле мода от 14.02.2016:
                Спойлер (скрытая информация)

                изменения боевки от 23.01.2016:
                Спойлер (скрытая информация)

                изменения боевой системы от 05/02/2016:
                Спойлер (скрытая информация)

                изменения боевой системы от 14/02/2016:
                Спойлер (скрытая информация)


                Hephtalite Empire TtK version

                and
                Playable Venedians (BETA)


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                ОПИСАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ, ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
                Спойлер (скрытая информация)



                дополнительные файлы (юнит-паки):
                адаптированная версия мода команды FotE Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Спойлер (скрытая информация)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                переработанная и дополненная версия мода Лунного Гоплита (Moon Hoplite)Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Спойлер (скрытая информация)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                адаптация к русской версии игры сделана на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. новые готы - транскрибированы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. остальное - прописано на английском, чтобы новые эффекты, трейты и юниты отображались в игре с р.яз. частично адаптированы и сторонние моды, например Relics of the Past от Прометеуса/Скидвара.
                :ps: файл локализации обновлен 23.01.2016. внесены отряды из модов Лунного Гоплита, Ахиги (для AoC), Sveta Huna Аветиса и его же Defensores Romanum и несколько персидских юнитов.

                обновление русской локализации от 05/02/2016.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь дополнил и немного изменил легендарику готов, вандалов и бургундов. изменена часть названий готских отрядов. к транскрипции добавлен перевод.
                - добавлены новые юниты эфталитов и венедов.
                - добавлены текствики мода Прометеуса/Скидвара Special traits & Legendary heirlooms

                :sounds:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. отредактированная автором Рерих-мода версия теперь - основной файл from Tribes to Kingdoms/
                процитирую автора:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                3 версия тестового РМ1.4
                Это ТТК1.5.3 с внесёнными правками, так что можно его использовать вместо базового ТТК (только аланы снова станут арианами, если подключать эфталито-венедский стартпоз).
                В общем-то в нём воспроизведено всё то, что я писал в планах, плюс я поменял культурный трейт пустынникам. "Расколотая вера" на самом деле не была эффектом. У неё не было точки приложения, это был просто "гвоздь", чтобы повесить текст. Напомню, что она действовала только на новые религии, т.е. пустынные + зороастризм. Теперь я влепил им +15% ко всем религиозным беспорядкам. Таким образом, изучив все свои религиозные техи, пустынники будут иметь только 20-25% снижения беспорядков. Вначале же игры им жизнь несколько усложнится.
                Содержание жрецов, как и вычислил papeion, фиг привяжешь к деньгам. Впрочем, в свете новой экономики ТТК, я подумал, что это и не нужно (по этой же причине я отказался от повышения цены спецоперации). Агенты (все) теперь жрут еду, размер варьируется в зависимости от характеристик персонажа. По 3 еды за каждый пункт "профильной" характеристики (для жрецов это авторитет), по 2 еды за каждый пункт остальных.
                Собственно, на что прошу обращать внимание:
                - разумеется, как теперь баланс еды работает. Не участился ли голод у ИИ/не стал ли он набирать меньше агентов.
                - каковы темпы "перекрещивания" территорий в свете порезанных эдиктов. Если по-прежнему высоки, придётся резать жрецов.
                - в ТТК есть три эдикта на мораль (у кельтов, ариан и православных; четвёртый - у тенгрианцев - я изменил полностью, и там теперь про другое), которые rawhide заметно понерфил. Я не учитывал это нерф в балансе. Выгодны ли теперь эти эдикты? Не нужно ли переделывать баланс?
                - вставлена таблица религиозных беспорядков из нужного пака.
                - жрецам накинут бафф +4 на стартовый навык "Риторика" на религиозное влияние. Бафф 2 уровня оставлен без изменений (+12). Вроде бы, они не должны складываться.
                - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тенгрианство:
                Спойлер (скрытая информация)

                - фракционные эдикты теперь влияют на дипломатию. В Шарлемане тоже.
                Вроде всё.


                :sounds: большая просьба, господа: не пишите в этом топике. он - только для информации об обновлениях и ссылок на моды. все вопросы лучше задавать в профильных темах раздела :003:

                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Не стесняйся, общайся -


                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Стиль:
                      23 Янв 2017, 09:50
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики