Сообщество Империал: Архив мода 1.5- - Сообщество Империал

rawhide

Архив мода 1.5-

и старые ссылки для пираток v1.5 и ниже
Тема создана: 07 октября 2015, 23:03 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 октября 2015, 23:03

Imp

информация о моде, история версий, ссылки для скачивания

в этой теме вы можете прочесть пояснения о различных тактических и стратегических аспектах мода (ридми). ссылки из этой темы скачивать не нужно!
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2015, 00:02

    Дипломатия, фракции и особенности стартовой позиции.

    Ключевой акцент - вариативность развития событий. Ванильный АИ уже сам по себе позволяет реализовать множество подходов, кроме kill `em all. Но даже с ним весь игропроцесс сводится к накату на Запад волны варваров, с востока - персов, затем приходят гунны и зачищают варваров от Черного моря до Аквитании, и на карте остаются одни Сассаниды. Я попытался разбить эту схему, не ломая концепцию игры.
    Spoiler (expand)

    Гунны
    Spoiler (expand)

    Варвары
    Spoiler (expand)

    Северяне
    Spoiler (expand)

    В ваниле самой сложной фракцией были аланы. Выжить и выкрутиться за них на старте было адски трудным делом. Теперь первое место по сложности игры (как минимум, на старте), с аланами разделили саксы, вандалы и кельты. Возможно, еще и вестготы. Но они, скорее, на втором месте по трудности старта.

    Римляне
    Spoiler (expand)


    Юниты и армии

    Spoiler (expand)


    Новая система морских боев

    Spoiler (expand)


    Геймплей

    АИ-рекрутинг
    Spoiler (expand)

    Автобой
    Spoiler (expand)

    Приоритеты фракций АИ
    Spoiler (expand)

    Поведение и рост орд
    Spoiler (expand)

    Времена года
    Spoiler (expand)

    Осады и штурмы
    Spoiler (expand)

    Империум, лимиты игрока и АИ, технологии и бонусы
    Spoiler (expand)

    Опыт отрядов и бонусы кузниц
    Spoiler (expand)


    Credits:
    Spoiler (expand)


    История версий, втч новые фишки, введенные в мод с лета 2015 года:
    Spoiler (expand)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2015, 01:10

      Боевая система мода


      Боевая система мода выстроена на двух базовых посылках:
      - упорядочивание боевого процесса, чтобы битвы более не походили на бессмысленную свалку юнитов, как это происходит в ваниле
      - увеличение разнообразия тактических приемов за счет активации созданных, но не использованных CA элементов геймплея и введения новых переменных и прочих корректировок процесса.

      Spoiler (expand)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2015, 01:42

        устаревшие версии мода и несколько полезных ссылок на дополнительные материалы
        Оффтоп (контент вне темы)

        Приложение
        Списки юнитов с иммунитетом к небоевым потерям в зимой, в пустынях, болотах (ванила) и в горах (мод):

        Spoiler (expand)


           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2015, 12:37

          версия 1.5




          список изменений:
          Spoiler (expand)

          состав архива:
          Spoiler (expand)


          дополнение от 13.01: минимод от камрада papeion. Генералы АИ получают дополнительные ранги. В сочетании с расширенными возможностями полководцев в TtK это заметно усиливает АИ на тактике.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2015, 00:46

            The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5.

            Hardcore ver. and Goth update

            Imp


            новая версия From Tribes to Kingdoms: суровая и жестокая к игроку жизнь, новые игровые механики и обновленная линейка вест- и остготов.
            список изменений.
            goth update
            :
            Spoiler (expand)

            общие изменения мода версии 1.5:
            главным образом изменения коснулись экономики, религии, общественного порядка...да пожалуй все аспекты игры оказались затронуты - прямо или косвенно.
            -
            Spoiler (expand)


            Credits:
            Spoiler (expand)

            Imp

            (устаревшие версии мода. новые - см. пост ниже)
            Spoiler (expand)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 03:18

              update 1.5.3.

              Это единственная актуальная версия мода! Полная версия, не патч.



              последнее обновление основного файла мода 14/02/2016.


              BAI last updated at 14/02/2016.

              Список изменений:
              Spoiler (expand)


              изменения в основном файле мода от 05.02.2016:
              нововведения в основном минорные.
              Spoiler (expand)

              изменения в основном файле мода от 14.02.2016:
              Spoiler (expand)

              изменения боевки от 23.01.2016:
              Spoiler (expand)

              изменения боевой системы от 05/02/2016:
              Spoiler (expand)

              изменения боевой системы от 14/02/2016:
              Spoiler (expand)


              Hephtalite Empire TtK version

              and
              Playable Venedians (BETA)


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              ОПИСАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ, ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
              Spoiler (expand)



              дополнительные файлы (юнит-паки):
              адаптированная версия мода команды FotE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Spoiler (expand)



              переработанная и дополненная версия мода Лунного Гоплита (Moon Hoplite)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Spoiler (expand)




              адаптация к русской версии игры сделана на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. новые готы - транскрибированы Tryggvi. остальное - прописано на английском, чтобы новые эффекты, трейты и юниты отображались в игре с р.яз. частично адаптированы и сторонние моды, например Relics of the Past от Прометеуса/Скидвара.
              :ps: файл локализации обновлен 23.01.2016. внесены отряды из модов Лунного Гоплита, Ахиги (для AoC), Sveta Huna Аветиса и его же Defensores Romanum и несколько персидских юнитов.

              обновление русской локализации от 05/02/2016.
              Tryggvi дополнил и немного изменил легендарику готов, вандалов и бургундов. изменена часть названий готских отрядов. к транскрипции добавлен перевод.
              - добавлены новые юниты эфталитов и венедов.
              - добавлены текствики мода Прометеуса/Скидвара Special traits & Legendary heirlooms

              :sounds:
              Tryggvi выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. отредактированная автором Рерих-мода версия теперь - основной файл from Tribes to Kingdoms/
              процитирую автора:

              Tryggvi

              3 версия тестового РМ1.4
              Это ТТК1.5.3 с внесёнными правками, так что можно его использовать вместо базового ТТК (только аланы снова станут арианами, если подключать эфталито-венедский стартпоз).
              В общем-то в нём воспроизведено всё то, что я писал в планах, плюс я поменял культурный трейт пустынникам. "Расколотая вера" на самом деле не была эффектом. У неё не было точки приложения, это был просто "гвоздь", чтобы повесить текст. Напомню, что она действовала только на новые религии, т.е. пустынные + зороастризм. Теперь я влепил им +15% ко всем религиозным беспорядкам. Таким образом, изучив все свои религиозные техи, пустынники будут иметь только 20-25% снижения беспорядков. Вначале же игры им жизнь несколько усложнится.
              Содержание жрецов, как и вычислил papeion, фиг привяжешь к деньгам. Впрочем, в свете новой экономики ТТК, я подумал, что это и не нужно (по этой же причине я отказался от повышения цены спецоперации). Агенты (все) теперь жрут еду, размер варьируется в зависимости от характеристик персонажа. По 3 еды за каждый пункт "профильной" характеристики (для жрецов это авторитет), по 2 еды за каждый пункт остальных.
              Собственно, на что прошу обращать внимание:
              - разумеется, как теперь баланс еды работает. Не участился ли голод у ИИ/не стал ли он набирать меньше агентов.
              - каковы темпы "перекрещивания" территорий в свете порезанных эдиктов. Если по-прежнему высоки, придётся резать жрецов.
              - в ТТК есть три эдикта на мораль (у кельтов, ариан и православных; четвёртый - у тенгрианцев - я изменил полностью, и там теперь про другое), которые rawhide заметно понерфил. Я не учитывал это нерф в балансе. Выгодны ли теперь эти эдикты? Не нужно ли переделывать баланс?
              - вставлена таблица религиозных беспорядков из нужного пака.
              - жрецам накинут бафф +4 на стартовый навык "Риторика" на религиозное влияние. Бафф 2 уровня оставлен без изменений (+12). Вроде бы, они не должны складываться.
              - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тенгрианство:
              Spoiler (expand)

              - фракционные эдикты теперь влияют на дипломатию. В Шарлемане тоже.
              Вроде всё.


              :sounds: большая просьба, господа: не пишите в этом топике. он - только для информации об обновлениях и ссылок на моды. все вопросы лучше задавать в профильных темах раздела :003:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2016, 22:59

                The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                1.6
                Slavs update

                Imp



                :sounds: Ссылки для скачивания версии 1.6:


                содержимое архива:
                Spoiler (expand)


                Spoiler (expand)


                Spoiler (expand)


                дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты)

                Внимание! большая часть модов в этом разделе необходима для работы всего TtK!

                Spoiler (expand)



                на основе "Исправленной локализации" Савромата. Кроме текстовиков TtK добавлены все текстовики дополнительных и рекоменованных модов других авторов.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Readme версии 1.6.


                :sounds: Ключевые изменения этой версии мода:

                * новая линейка славянских фракций в гранкампании от Magister_equitum :006:
                * у славян новое оружие, новые скины, новые юниты, новые принципы ведения боя. удалены разные глупости от CA.
                * новая система чарджа и новые доминанты в боевке
                * новая система повышения жизнеспособности генералов игрока и АИ: пеших и конных.
                * переработанная внутренняя политика фракций. централизация/децентрализация имеют свои плюсы, минусы и ловушки для игрока.
                * новая система содержания войск. воевать одной элитой уже не получится: наемники, федераты и ополченцы станут спасением
                * расширенный набор морской пехоты в сухопутные войска
                * интегрирован мод Аветиса/Маузера Armenia: Between Two Worlds v.2 . вместе с AOR системой и проч.
                * интегрирован набор модов для кочевых и оседлых эфталитов от Аветиса/Rawhide/Tryggvi/Sul.Rinat/Saka.

                :sounds:
                ВНИМАНИЕ:
                подробное описание базового содержимого мода и историю изменений читайте в теме
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                :sounds:
                большая просьба, господа: не пишите в этом топике. он - только для информации об обновлениях и ссылок на моды. все вопросы лучше задавать в профильных темах раздела :003:

                PS:
                Imp
                   Похожие Темы
                  TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                  Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                  Автор R Ravelin
                  Обновление 05 марта 2024, 17:08
                  SSiglo de Oro: Asia [архив]
                  Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                  Автор R Ravelin
                  Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                  ААрхив The Elder Scrolls
                  Архив The Elder Scrolls
                  Автор T Thanatis
                  Обновление 16 января 2024, 19:28
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики