Сообщество Империал: [XVIII] A Proper Empire: Terra Incognita - Сообщество Империал

Port

[XVIII] A Proper Empire: Terra Incognita

[XVIII] A Proper Empire: Terra Incognita
Тема создана: 29 марта 2009, 15:36 · Автор: Port
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 декабря 2019, 21:02

Imp

ОПИСАНИЕ

Proper Empire изменяет различные эффекты, связанные с битвой. Правки в ценах на юниты, здания и затратах на исследования делают кампанию более сложной; будут доступны новые юниты, новые технологии и дополнительные преимущества от многих других изменений игры. Terra Incognita добавляет мод для Proper Empire, который ориентирован на стратегию. Наслаждайтесь новыми захватывающими функциями, такими как людские ресурсы и снабжение, полностью перебалансированной экономикой и, самое главное, новым волнующим ощущением геймплея. Цель Terra Incognita - предоставить игроку способы применения разнообразных стратегий и предложить ему интересные решения, которые предполагают осмысленный выбор.

ВИДЕО

-

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Спойлер (раскрыть)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ



УСТАНОВКА

Спойлер (раскрыть)

РЕСУРС



АВТОРЫ

Спойлер (раскрыть)

ВЕРСИЯ

1.1.0
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 04:24

       SLAYER
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2009, 13:00

      Забыл добавить,перевод делал под AUM apeti.Перед запуском игры удалите файл apeti_localisation.Удачи.
         Dry
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2009, 15:22

        Мод, ИМХО, неудачный. Во-первых он глючный. У меня как-то раз пропали доходы. То есть "на бумаге" они должны быть, а в реале - фигушки. Сражения слишком "убойные". Сухопутные еще туда-сюда, но морские стали совсем стремительными. Трах-бах, корабли лопаются как петарды.
        Низачот Отказать. Imp
           SLAYER
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2009, 16:02

          Dry
          В моде на бумаге расходы на школы,коледжи,не учитываются Imp .А они от 3 и более тыщ Imp .
          На счёт морских сражений согласен.Здесь слишком быстрые , в TROM долгие,но где истина раскажет только ветеран Синопа(если такой жив ещё).
             Dry
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2009, 16:22

            ссд (14 Дек 2009, 16:02):

            Dry
            В моде на бумаге расходы на школы,коледжи,не учитываются Imp .А они от 3 и более тыщ Imp .

            Упс. У меня, кстати было такое подозрение. Ну это лишний раз подтверждает несбалансированность.

            Quote

            На счёт морских сражений согласен.Здесь слишком быстрые , в TROM долгие,но где истина раскажет только ветеран Синопа(если такой жив ещё).

            Господь с вами, какие ветераны? Почитаем про линейные бои того времени - зачастую результат вообще нулевой, живучесть кораблей просто запредельная была. Потому TROM еще туда-сюда, но APE:TI вообще ни в какие ворота. Не морской бой, а шоу пиротехников. Imp
               Marc Crass
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2009, 01:17

              Мне лично данный мод пока что больше всего по душе (из значительно меняющих игру во многих аспектах). Мне как-то сразу приглянулись таки фичи как: повышенная точность артиллерии, возможность спешивать всю кавалерию, симуляция снабжения войск и людских резервов. К сожалению, ИИ по-прежнему тупой (как и во всех модах), в первую очередь на тактике. Ключ к победе - перевес в артиллерии и маневры генералом (ИИ на них часто ведется и не замечает остальной вашей армии, стремясь атаковать вашего полководца)
              Мод трудный, прежде всего из-за больших цен на найм и содержание войск, так что приходится беречь буквально каждого солдата и строго следить за балансом бюджета. Единственные способ свести концы с концами - торговля в максимально широком ассортиментеи с как можно большим кол-вом стран. Война со всеми быстро приведет к финансовой пропасти. Кстати, авторы мода рекомендуют сложность нормал/нормал (я сам пробовал повышать сложность и на тактике и на страткарте - в первом случае морские сражения выиграть становится неимоверно сложно, во втором финансовая пропасть почти неминуема).
              Можно попробовать совместить мод с Darth Mod. В этом случае размер отрядов и баланс перекочевывает из последнего.
              В балансе доходов/расходов не учитываются расходы на содержание научных построек. Чтобы их узнать нужно выбрать последнее и советник покажет во сколько оно вам обходится за ход (напр 1 школа - 3000 у.е.). Поэтому больше одного заведения на ранних стадиях игры содержать не рекомендуется.
                 DragScorpion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2009, 23:09

                Мужики,помогите,скажите этот мод на пиратку ставиться? У мну вообще ни один мод не идёт Imp Imp Imp
                если пропишешь мод в скрипте,то следует вылет перед самой заставкой,а если не пропишешь,то после выбора фракции вылетает...может кто поможет? Неужто для этого нуно лицуху купать? Imp
                   SLAYER
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2009, 12:51

                  DragScorpion
                  На пиратке всё должно работать.Мож пропатчить надо ?
                     DragScorpion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2009, 23:02

                    я поставил патч 1.4,такая же лабуда,в добавок в патче есть файл запуска Empire,так вот он тоже не пускается, пишет инвалид...меня от ванилы тошнит уже...
                       Marc Crass
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2009, 00:21

                      DragScorpion (17 Дек 2009, 23:02):

                      я поставил патч 1.4,такая же лабуда,в добавок в патче есть файл запуска Empire,так вот он тоже не пускается, пишет инвалид...меня от ванилы тошнит уже...

                      У меня тоже пиратка и вот что могу сказать - мод идет на ней, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен кряк-ехе файл. С ним просто ставишь мод с помощью инсталлятора (не забыть удалить дублирование адреса папки с игрой в пути установки). Запускать мод через bat-файл (который создает сам мод), но последний пак с юнитами на пиратке в моде не доступен (в ваниле, которая также доступна без необходимости сносить мод, пак доступен). Если по каким-то либо причинам мод не пойдет, то можно попробовать установть его вручную, с созданием файла скрипта и переписыванием файлов в campaigns/main из apeti_main. Ванила при этом способе становится не доступной без удаления мода.
                         Port
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 декабря 2009, 14:39

                        Началось открытое Бета - тестирование мода!


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Скачать файлы для бета - тестирования
                        Часть первая
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Часть вторая
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        За две недели грозятся дать американских юнитов обеим компаниям, чтото с индейами сделать и уделить больше внимания минорным фракциям.


                        По вопросам и предложениям обращайтесь, тесты ошибок отправляйте Imp .
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ГZC Empire Resskin
                          Рескин Империи
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 16:39
                          М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                          Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                          Автор F FunDoZer
                          Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                          EУникальная конница в Empire: Total War
                          Уникальная конница в Empire: Total War
                          Автор m maksyutar
                          Обновление 17 апреля 2024, 16:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики