Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DarthMod Empire (6.95. версия)
Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 Март 2009, 17:21 · Автор: PortСообщений: 1 290 · Просмотров: 139 922

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Port

    5 779

    212

    1

    201

    448
  • Статус:Легат

Дата: 29 Март 2009, 17:21


DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Скриншоты

Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада)

Установка

Дополнение по установке от ivn-82

Нововедения под патч 1.5



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    EA931

      8

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 14 Апрель 2011, 17:22

    Port Самое странное что у меня сложность кампании МАКСИМАЛЬНАЯ а ИИ какой то пассивный.

      Port

        5 779

        212

        1

        201

        448
      • Статус:Легат

      Дата: 14 Апрель 2011, 17:34

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEA931 (14 Апрель 2011, 17:22):

      Port Самое странное что у меня сложность кампании МАКСИМАЛЬНАЯ а ИИ какой то пассивный.

      :035: Конечно страно, но попровимо. Всё в файле зашито ИИ, сложность даёт бонусы ИИ, но сами эти показатели не меняет.

        EA931

          8

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 14 Апрель 2011, 20:52

        Спасибо! Теперь все понял.

          grizli

            103

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Легионер

          Дата: 17 Апрель 2011, 20:08

          заметил еще один глюк сегодня, орудие puckle_gun почему-то стреляет пистолетными пулями,хотя в unit_stats_land_tables в графе puckle_gun в колонке Gun IDRef прописано puckle,(НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО ЧЕМ СТРЕЛЯЕТ ЮНИТ НА ПОЛЕ) и в файле projectiles_tables для снаряда puckle прописана дальность 260. Короче при ваборе юнита ружье пакла в кастом битвах или на стратегической карте в компании,в свойствах этого юнита дальность показывается 260,что соответствует значению puckle в файле projectiles_tables,но на поле боя он начинает срелять и показывать в свойствах юнита 30,это дальность пистолетной пули.Я попробывал,именно при изменении дальности для пистолетной пули у ружья пакла ответственно меняется дальность.В чем дело не могу понять.Кто знает подскажите,а то сильно обламывает.Можно поменять дальность у пистолетной пули,но это не выход так как некоторые отряды вооружены пистолетами. :D

            4apay91

              659

              5

              0

              17

              24
            • Статус:Опцион

            Дата: 24 Апрель 2011, 10:30

            Камрады, а как в 6.9 с вылетами? А то играл в 6.8 или 6.7 (не помню) и когда далеко проходил, сразу начанались дикие вылеты.

              Port

                5 779

                212

                1

                201

                448
              • Статус:Легат

              Дата: 24 Апрель 2011, 11:26

              Этот патч как раз таки и решает проблемы с вылетами, доводит версию мода до 6.9

                4apay91

                  659

                  5

                  0

                  17

                  24
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Апрель 2011, 15:43

                А, спасибо. Port, а ты не в курсе, когда следующая версия выходит?

                  Port

                    5 779

                    212

                    1

                    201

                    448
                  • Статус:Легат

                  Дата: 25 Апрель 2011, 15:26

                  Боюсь что не будет продолжения, или же не скоро, камрад Hip63 уходит из проекта, и с ним версия 7.0 , но вроде как заверяют что проект не умрёт
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    WowandoS52

                      2

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 26 Апрель 2011, 10:32

                    Ребят,помогите... поставил мод 6.2 потом русификатор...все нормально , только русификатор криво встал...часть в игре переводит а часть нет...например описание войск строений технологий и название городов на английском а окно торговли,политики, характеристики войск на русском...

                      4apay91

                        659

                        5

                        0

                        17

                        24
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 26 Апрель 2011, 10:32

                      Ну, тогда 6.9 опробую.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Сен 2017, 20:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики