Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Port

DarthMod Empire (6.95. версия)

Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 марта 2009, 17:21 · Автор: Port
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2009, 17:21

Imp

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.



Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада) (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Дополнение по установке от ivn-82 (Раскрыть)

Нововедения под патч 1.5 (Раскрыть)



     котопес
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2013, 10:15

    По ходу общаюсь сам с собой, но все-таки может кто-то еще играет в данный мод? Дело в том, что у меня закрались несколько подозрений по поводу возможных багов: 1. Гренадеры у меня до сих пор еще без гранат на тактике, а исследовал я уже почти все технологии (не помню точно когда появляются гранаты, но в версии 6.0, да и в ваниле, они были). 2. Исследована и "пешая стрелковая атака" и "повзводная стрельба", но кнопки с такими функциями на панели управления во время сражения до сих пор нет. Хотя я четко помню, что эта кнопка должна появляться и помню как она работает. Возможно, для появления этих функций нужны более поздние исследования. Может кто прокомментирует данные явления(версия 6.95)?
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 19 июня 2013, 10:48

      Цитата

      1. Гренадеры у меня до сих пор еще без гранат на тактике, а исследовал я уже почти все технологии (не помню точно когда появляются гранаты, но в версии 6.0, да и в ваниле, они были). 2. Исследована и "пешая стрелковая атака" и "повзводная стрельба", но кнопки с такими функциями на панели управления во время сражения до сих пор нет. Хотя я четко помню, что эта кнопка должна появляться и помню как она работает.

      Здравствуйте)
      1. Гранаты в дартмоде убрали
      2. Скорее всего тоже убрали
         котопес
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2013, 11:11

        kot0797

        Гранаты в дартмоде убрали
        А, вот оно как, спасибо за пояснения. Мне кажется, что зря это сделали, т.к эти способности давали преимущество научного прогресса и не только игроку, но и ИИ успешно пользовался теми же гранатами - всегда нужно было контролить приближение вражеских гренадеров на расстояние броска.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 19 июня 2013, 20:49

          котопес (19 июня 2013, 11:11):

          kot0797

          Гранаты в дартмоде убрали
          А, вот оно как, спасибо за пояснения. Мне кажется, что зря это сделали, т.к эти способности давали преимущество научного прогресса и не только игроку, но и ИИ успешно пользовался теми же гранатами - всегда нужно было контролить приближение вражеских гренадеров на расстояние броска.

          А мне наоборот понравилось - с помощью гранат я убивал половину вражеской армии, а враг этими же гранатами ничего не мог мне сделать.
             котопес
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2013, 23:19

            kot0797

            я убивал половину вражеской армии
            Ого! Там же только два залпа можно сделать, или у тебя вся армия из гренадеров состояла?

            kot0797

            а враг этими же гранатами ничего не мог мне сделать.
            Бывало, по невнимательности пропускал бросок вражеских гренадеров и не успевал отвести свой отряд. Че, гранаты добавляли разнообразия.
            Ну а пешая огневая атака - вообще конфета была... Хотя в целом мод, конечно же, сильно выигрывает у ванилы.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 19 июня 2013, 23:39

              Цитата

              Ого! Там же только два залпа можно сделать

              Где два залпа? В ванили кол-во гранат не оганичено.
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2013, 00:14

                kot0797

                В ванили кол-во гранат не оганичено.
                Возможно память и подводит, но точно помню, что в одной из версий после двух залпов, на третий раз метания гранат уже не происходило. А играл я только в ванилу и дарт 6.0.
                Конечно, если стоит вопрос о наличии бесконечных гранат, то хорошо, что их убрали.
                   котопес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2013, 09:57

                  kot0797 Проверил количество гранат в ваниле: ты совершенно прав - их там бесконечное количество. Я просто в нее играл года 4 назад, вот и забыл.
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 20 июня 2013, 10:26

                    ЕМНИП, Дарт не смог сделать гранаты ограниченными, поэтому вовсе их убрал. И правильно.
                       котопес
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2013, 20:02

                      kot0797, читал на форуме про "слайд-шоу" в баттлах. Сегодня сам их и "заценил". Происходит это при штурмах фортов с подкреплениями. Причем неважны ни видеонастройки, ни количество отрядов. Сражение начинается гладко, но наступает момент, когда все движения замедляются и началось - 1 кадр в секунду, а то и медленней - отвратительное зрелище. Потом проходит некоторое время, какие-то события успели произойти и скорость постепенно возврашается. Загрузка процессора при "слайд-шоу" около 100% (при этом грузится только одно ядро, второе - "отдыхает"). Что может так загружать проц, ты не в курсе? При других аналогичных ситуациях с большим количеством подкреплений с разных сторон, где нагрузка на процессор должна быть больше (да и на максимальных настройках), полет нормальный. Проблема только с наличием форта, подкрепления и именно при штурме этого форта. Без подкреплений или без форта - все идет гладко.
                        • 130 Страниц
                        • Первая
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                         Похожие Темы
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:17
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 17:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики