Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

DarthMod Empire (6.95. версия)
Все версии модов Дарта Вейдера по ETW

  • 130 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 29 Март 2009, 17:21


DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.
Обзор Модификации Darthmod Empire Ultimate Commander на сайте Империал - ПРОЧИТАТЬ
Скриншоты

Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада)

Установка

Дополнение по установке от ivn-82

Нововедения под патч 1.5




    • 130 Страниц
    • Первая
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • Последняя »

    Bondee

      220

      0

      0

      0

      3
    • Статус:Легионер

    Дата: 13 Июль 2009, 16:21

    Скажите, камрады, а может ли быть так, чтобы мод работал только частично? А то у меня вот и дальность стрельбы пехоты 110, и юниты как в Коммандер Эдишн - по 300 рыл, но блин, комп все так же непроходимо туп! Курляндия все так же нападает сразу, при появлении границы, комп артиллерию не юзает в принципе, в здания внутри форта не лезет, пропускает моих солдат в полуметре от себя залезть в пустое здание, и потом 4 отрядами спокойно стоит под обстрелом, короче, туп, как дрова! Играю на среднем, и нечего меня пинать ногами) Справедливость должна быть во всем)))

      Mr.Gorby

        2 985

        6

        0

        2

        36
      • Статус:Всадник

      Дата: 13 Июль 2009, 16:52

      Bondee Мод не трогает почти стратегию. только тактику суши и моря. Он остановился почему то, может ему надоело, или потерял интерес.

        Mr.Gorby

          2 985

          6

          0

          2

          36
        • Статус:Всадник

        Дата: 13 Июль 2009, 17:55

        Новая версия мода
        DarthMod Empire 2,35
        Новое обновление мода Дарта, совместимое с новым патчем 1.3, сейва совместимы с ванилой.
        скачать

        В спешке не перевёл, гугл вам в помощь.

        Цитата

        Special New in version 2.35
        -Urgent hotfixes requested in some unit balance sectors (minor morale issues in some units + Line infantry balance of Turks and Sweden changes)
        -I have updated the speed of units (They now rout more effectively + not too slow)

        Special New in version 2.3
        Battle Balance
        -Morale of Native American Indians decreased in some elite units who were too powerful.
        -Morale base of land units increased +2.
        -Morale base naval units increased +1.
        -Reload rate of smaller ships increased a little.
        -Balanced some units as requested.
        -Arrow power lowered.
        -Recruit limit for many special units increased.
        -Ammo limits for crap units like citizens and peasants increased as also their morale (and have been made mob drills also some).
        -Fatigue levels balanced so that exhaustion is not so often and also some other effects for a more dynamic battlefield.
        -Radius of infantry troops increased slightly (I have them lower in DarthMod) for more lethal musket volleys and melee physics.
        -Unit movement speeds balanced a little better.

          Bondee

            220

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Июль 2009, 21:30

          Mr.Gorby (13 Jul 2009, 17:52):

          Bondee Мод не трогает почти стратегию. только тактику суши и моря. Он остановился почему то, может ему надоело, или потерял интерес.

          Дык и на тактической карте тупой, как дерево) Бегаю полстеком, захватываю все, что движется. Решил Продать России Эстонию и Ингерманландю, поменять на Карелию - и Раша перестанет меня дергать, что они на море хотят, и границу с ними подровняю - 2 форта и не пройдут. Дык нееет - никто и не думает провинциями меняться, ни за что. Разве что 4 к 1 и то денег просят. Обидно.

            Nikita431

              2

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 17 Июль 2009, 15:59

            а что за херня что все отряды остались такие же по размеру (160) а опоченцев в кажом отряде 500 человек!
            играть же невозможно ,ни один город не взять

              recruit

                2

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 19 Июль 2009, 13:23

              Скажите, а можно ли ставить одновременно несколько модов? Например мод Дарта и мод на кровь и дым? Просто я игру с таким трудом установил, что страшно подумать, чтобы повторить этот подвиг еще раз в случае неправильной установки модов.

                NODBLITZ

                  298

                  6

                  0

                  15

                  30
                • Статус:Легионер

                Дата: 19 Июль 2009, 14:15

                Иногда да, иногда нет. В данном случае можно скорее всего, главное чтоб в модах одноименных файлов не было.

                  Самюэл

                    166

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 19 Июль 2009, 16:29

                  recruit (19 Jul 2009, 14:23):

                  Скажите, а можно ли ставить одновременно несколько модов? Например мод Дарта и мод на кровь и дым? Просто я игру с таким трудом установил, что страшно подумать, чтобы повторить этот подвиг еще раз в случае неправильной установки модов.

                  да можно главное чтобы моды которые ты ставишь не были на одну и ту же тему, тоесть не веносили оба мода изменения в АИ

                  короче в даном случае можно

                    Mr.Gorby

                      2 985

                      6

                      0

                      2

                      36
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 21 Июль 2009, 08:49

                    DarthMod Empire CAI chapterIII
                    - улучшенный ИИ в кампании ...бета

                    скачать
                    описание на английском

                    Цитата

                    You have requested it, so here it is. In summary it includes:

                    Update chapterIII
                    -Reverted to vanilia file of "campaign ai manager behaviour junctions". This file seems to do something different than priority system.
                    -Diplomacy gifts values increased to strengthen the bargain power of functions.
                    -Autoresolve battles have been tweaked.
                    -Diplomacy hostility thresholds made even more higher to make the AI back off easier. In normal difficulty level it may seem more passive.
                    -Tax efficiency increased.

                    Update chapterII
                    -Included a second filter of Diplomacy db table which controls the thresholds of friendliness and hostility between nations

                    chapterI
                    -Fix of the early berserk wars between factions
                    -Better decisioning of AI attacks
                    -No AI handicaps
                    -No AI autoresolve handicaps for difficulty ratings


                    Main methodology explanation
                    -There were diplomatic penalties among government types which were, in my opinion, totally wrong and by modding them I create a very logical trust between factions of the same government but no insane penalties for different government types, which caused the AI to hate everything at sight.
                    -Also the required forces to start a war or help an ally have been tweaked so that AI will attack more sensibly and help more likely.
                    -Now it will be easier for nations to become friends and more difficult to become enemies with my new thresholds. This was done for compensation reasons due to the many individual (hidden) negative penalties which are present and make the nations to dislike each other too much.

                    There are many other minor adjustments which I will not mention excessively (Army population costs, Town growth, Government type bonuses) but will create for you a better campaign experience. I will need your extensive feedback. It can come from all directions (DarthMod Empire, Vanilla, or other mods users) in order to enhance more.

                    I hope you find it effective and also I will need your verification of what I claim I have fixed.


                    To install:
                    1) Используйте mod manager

                    или вручную

                    2) Копируйте darthmodCAI.pack to ...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
                    и
                    добавьте "mod darthmodCAI.pack;" в ваш текст файл user.empire_script.txt и сохраните.


                    Сообщение автоматически склеено в 1248155560

                    DarthMod Empire 2,4 (80.8 KB)
                    скачать
                    Special New in version 2.4
                    -Updated the fatigue system (Exhaustion will not occur so soon and also other).
                    -Movement speeds + acceleration of units updated and improved.
                    -Hitpoints of Elephants increased.
                    -Hitpoints of artillery pieces reduced (The patch has made them immune, thanks zowrath for reporting this problem).

                    Special New in version 2.35
                    -Urgent hotfixes requested in some unit balance sectors (minor morale issues in some units + Line infantry balance of Turks and Sweden changes)
                    -I have updated the speed of units (They now rout more effectively + not too slow)

                      Nikita431

                        2

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 23 Июль 2009, 11:50

                      Nikita431 (17 Jul 2009, 16:59):

                      а что за херня что все отряды остались такие же по размеру (160) а опоченцев в кажом отряде 500 человек!
                      играть же невозможно ,ни один город не взять

                      можно ответитьantigonose???
                      почему все отряды ополчения в городах имеет численность 500 человек??
                      а остальные по 160 ,я не могу вообще города брать с этим модом
                        • 130 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 21:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики