Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Port

DarthMod Empire (6.95. версия)

Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 марта 2009, 17:21 · Автор: Port
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2009, 17:21

Imp

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.



Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада) (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Дополнение по установке от ivn-82 (Раскрыть)

Нововедения под патч 1.5 (Раскрыть)



     Mr.Gorby
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2009, 19:57

    DarthMod Empire Commander Edition 2.5
    Совместим с патчем 1.3, самый крупный по размеру мод Дарта Вейдера для Империи. Он стал добавлять и смысловые графические элементы.

    Цитата

    Специальная Новая  версия 2.5
    Наступило время теперь, когда мод смотрится более полированным, чем когда-либо:
    Мод с этих пор будет evoluционировать  больше, но также попытается допускать другую совместимость мода (что означает, что модули, которые изменяют db файлы или устройства или другие аналогичные показатели не будут включены, но будут совместимыми, чтобы прибавлять к DarthModу).

    -Добавлена первая графичексая работа, которая -  модуль милиции Spanky (без шляп глуых беретов).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -Добавившее Дым и Кровяной Модуль Mech_Donald (грандиозный звук, дым и кровяные эффекты).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    -Скорректирован радиус и некоторые ускоряющие показатели для войск  (который создают более решающий эффект применения  мушкета на ближнем растоянии , лучшие melees, артиллерийские всплески чуть более эффективного широкого диапазона, лучшего проникновения и расходы).
    -Размер подразделения Американской милиции уменьшился от 500 до 400.
    -Ущерб от Стрелы был сделан менее мощным для компенсации .
    -Различные изменения на файловом расстоянии  некоторых подразделений.
    -Галеоны hitpoints уменьшали значительно (Они были слишком мощными).
    -Миномет, нацеливающий калибровку улучшался.
    -Гренадер стоимость повысилась на 10%.
    -Эффекты Усталости сбалансировали лучше (больше не будет несуразных штрафов, которые заставляли войска перемещаться подобно черепахам).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Bondee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2009, 23:42

      А дым на что-нибудь вообще влияет? А то мне видимость он портит нормально так, а вот портит ли юнитам... Imp А про кровь - я надеялся, что она будет разливаться возле трупов - были бы самые настоящие реки крови. А эти маленькие вспышки красного неинтересные... Артиллерийские всплески как-то не впечатлили, не заметил разницы.

      Цитата

      Миномет, нацеливающий калибровку улучшался.

      М? Рота конных водолазов античности?

      Цитата

      -Эффекты Усталости сбалансировали лучше (больше не будет несуразных штрафов, которые заставляли войска перемещаться подобно черепахам).


      А были? Не совсем понял саму суть нововведения - устаю как всегда...
         Marc Crass
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2009, 00:27

        Bondee 25 Jul 2009 (00:42):

        Эффекты Усталости сбалансировали лучше (больше не будет несуразных штрафов, которые заставляли войска перемещаться подобно черепахам).



        А были? Не совсем понял саму суть нововведения - устаю как всегда...


        Ну, вообще-то в ваниле отряд не сильно усталой пехоты догоняет бегущий и истощенный отряд конницы. И при максимальной усталости отряды действительно передвигаются как черепахи.
           Bondee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2009, 00:46

          У меня все время стоял мод Дарта - пехота пехоту не догоняет, даже если одна весь раунд сражалась а потом убегает, а вторая даже не стрельнула ни разу и на месте стояла. В ваниллу играл аж 4 игрогода. Буквально 10 минут назад ради интересо послал 2 отряда гренадеров преследовать уюегающих линейщиков врага. гренадеры весь бой простояли на месте. Не догнали...
             Marc Crass
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2009, 03:44

            Вот Тут в описании мода:
            "-Several new improvements in CAI which creates a situation where the AI uses far greater its navy (patrols, blockades, defends, attacks and hopefully invades more), its army (Bigger stacks), and its attitude between the nations (better diplomacy, more resilient alliances, more decisive war efforts). I suggest to play Hard campaign difficulty which was the setting I tested."
            Хотелось бы уточнить - автор предлагает ирать в кампании все-таки на Hard или Very Hard (сложный или очень сложный уровень)?

            The mod from now on will evolute to a bigger, more self dependent state but will also try to allow other mod compatibility (Which means that mods which change the db files or units or other similar factors will not be included but will be compatible to add on top of DarthMod).
            Для совместимости с другими модами он предлагает в самом верху в скрипте прописывать сторонние моды или свой? Ну и просто хотелось бы понять - в скрипте приоритет по воздействию на игру имеют моды прописаные выше или ниже? Я сейчас юзаю мод Терра Инкогнита. Он не прописывается в скрипте. Сейчас запустил его совместно с модом Дарта (прописал последний в скрипте) - вроде работает... Ну а если, допустим, совместить его с TROM, то как лучше прописать их в скрипте?
            P.S. Мод Менеджер не работает, приходится все прописывать вручную.
               Marc Crass
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2009, 06:59

              Попробовал верю 2.5 в кастом бэттл - впечатления плохие. Отряды плохо слушаются приказов. Например, никак не мог развернуть отряд легкой пехоты в разреженом построении лицом к врагу. Перед ним пару раз проскакал отряд вражеской конницы - ноль внимания. Вышел и ступора только после приказа атаковать врага. Один отряд линейной пехоты при приказе атаковать другой отряд пехоты вообще побежал в противоположном направлении!!! Приказал отряду гренадеров стрелять по коннице ,зашедшей в тыл моим войскам (причем конница проскакала чуть ли не сквозь мою артиллерию, но не атаковала ее), для чего ему надо было развернуться на 180 град. Разумеется отряд затупил и встал в непонятной формации поперек моего фронта. Этот самый отряд вражеской конницы, проскакавший через мою артиллерию, постояв немного радом с ней, развернулся и все-таки атаковал ее.
              Артиллерия мажет отчаяно! Причем любит целиться не в центр атакуемого ортяда, а в самый его край, так что урон от шрапнели и картечи минимален, а учитывая размер отрядов, эффект от артиллерии минимален.
              Разгон у кавалерии при переходе на галоп с шага происходит гораздо медленее, а алгоритм нахождения пути - тот же, т.е. она "целится" в текущее местонахождение цели и не учитывает его перемещение. Это приводит к еще большей сложности перехвата кавалерии.
                 NODBLITZ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2009, 11:49

                Чем выше строка в скрипте, тем выше приоритет. Таким образом всё, что необходимо установить поверх какого-то мода, прописывается строкой выше.
                   Bondee
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2009, 12:45

                  Marc Crass (25 Jul 2009, 06:59):

                  Попробовал верю 2.5 в кастом бэттл - впечатления плохие. Отряды плохо слушаются приказов. Например, никак не мог развернуть отряд легкой пехоты в разреженом построении лицом к врагу. Перед ним пару раз проскакал отряд вражеской конницы - ноль внимания. Вышел и ступора только после приказа атаковать врага. Один отряд линейной пехоты при приказе атаковать другой отряд пехоты вообще побежал в противоположном направлении!!! Приказал отряду гренадеров стрелять по коннице ,зашедшей в тыл моим войскам (причем конница проскакала чуть ли не сквозь мою артиллерию, но не атаковала ее), для чего ему надо было развернуться на 180 град. Разумеется отряд затупил и встал в непонятной формации поперек моего фронта. Этот самый отряд вражеской конницы, проскакавший через мою артиллерию, постояв немного радом с ней, развернулся и все-таки атаковал ее.
                  Артиллерия мажет отчаяно! Причем любит целиться не в центр атакуемого ортяда, а в самый его край, так что урон от шрапнели и картечи минимален, а учитывая размер отрядов, эффект от артиллерии минимален.
                  Разгон у кавалерии при переходе на галоп с шага происходит гораздо медленее, а алгоритм нахождения пути - тот же, т.е. она "целится" в текущее местонахождение цели и не учитывает его перемещение. Это приводит к еще большей сложности перехвата кавалерии.

                  Легкая пехота всегда немного тупила при развороте - у самог были такие проблемы. Спасает только ходить ими в нормальном строю а потом ставить в режим легкой пехоты.

                  Линейная и любая другая пехота не ближнего боя не признает команды атаковать врага - почти всегда бегут хз куда или тупо не стреляют...

                  В случае с гренадерами - разворачивать приходится самому. Как и все остальные - они тупят прии прямом приказе атаки.

                  Артиллерия меткая как никогда. На заметку - не стреляй по бегущему отряду, стреляй по стоящему. И использую эффект рикошета - приказывай артиллеристам стрелять перед мишенью. Тогда при обстреле ядрами отряд врага то и дело "светит" красными полосочками и взрывчиками. Можно очень серьезно проредить отряда врага пока он дойдет до вас. Если повезет - снимешь генерала. Тоже радость.
                     Aplicator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2009, 22:39

                    Нужно уточнить все-таки - сначало нужно начинать или нет, что бы насладиться всеми прелестями мода?! А то версии одна за другой, так и начинать всё время сначало.... =( ?!

                    Рассказывайте побольше о впечатлениях, че там с графой и как с установкой, размерчик то с графмодами теперь солидный, что там с установкой?
                    По отзывам пока не особо есть желания переходить на 2,5
                       Marc Crass
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2009, 00:43

                      Bondee 25 Jul 2009 (13:45):

                      Артиллерия меткая как никогда. На заметку - не стреляй по бегущему отряду, стреляй по стоящему. И использую эффект рикошета - приказывай артиллеристам стрелять перед мишенью. Тогда при обстреле ядрами отряд врага то и дело "светит" красными полосочками и взрывчиками. Можно очень серьезно проредить отряда врага пока он дойдет до вас. Если повезет - снимешь генерала. Тоже радость.


                      Ну уж если ЭТО меткая артиллерия, то что же было раньше?! Для сравнения посоветую попробовать все ту же Терру Инкогниту (можно ее и совместно с Дартом поставить, баланс останется от Терры, зато добавятся графиеские изыски. Может и в кампании что-то улучшится, пока не разглядел), вот там действительно меткая артиллерия. Не приходится париться по поводу бежит отряд или стоит, попадает во все САМА, да и общее поведение отрядов, их реакция на приказы гораздо лучше.
                      ИИ на поле боя в моде Дарта выдает такое, что диву даешься. Кавалерия проскакивает мимо артиллерии, пехота перестраивается по нескольку раз прямо перед дулами орудий, а та попасть в нее ничем не может. Пикинеры ИИ проламывают линейную пехоту в лоб, невзирая на огонь последней. Тоже самое и кавелерия делает. Она, естественно, и обходы с флангов не признает, а зачем, если прямо в лоб можно вдарить.
                      В общем, даже ванильный ИИ смотрится лучше.
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 14:17
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Вчера, 09:09
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики