Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

DarthMod Empire (6.95. версия)
Все версии модов Дарта Вейдера по ETW

  • 130 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 29 Март 2009, 17:21


DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.
Обзор Модификации Darthmod Empire Ultimate Commander на сайте Империал - ПРОЧИТАТЬ
Скриншоты

Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада)

Установка

Дополнение по установке от ivn-82

Нововедения под патч 1.5




    • 130 Страниц
    • Первая
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • Последняя »

    4apay91

      659

      5

      0

      17

      22
    • Статус:Опцион

    Дата: 26 Ноябрь 2010, 10:16

    Noob. в лаунчере мода, ищеш настройки звука, когда нахдишь музыку меняешь off на on, и будет тебе счастье. Но лично мое мнение: марши исполняемые впереди идущими музыкантами - прекрасно вписываются в игру, а вот фоновая музыка подобрана бездарно, у ванилы лучше, вот если бы из Пиратов Карибского моря или Гладиатора взяли, был бы другой разговор.

      ingvard1979

        531

        1

        0

        20

        45
      • Статус:Опцион

      Дата: 27 Ноябрь 2010, 15:35

      Посмотрел ролики. А что Дарт как-то добился, что ИИ стал использовать трехлинейную формацию???
      Мод охватывает исторический период как в ваниле или забегает в 19 век тоже (на период Наполеоновских войн)?

        agnez

          8 169

          87

          1

          1 654

          18 868
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 27 Ноябрь 2010, 18:28

        ingvard1979

        В Дартмоде несколько вариантов, основные - это классическая компания с 1700 года и поздняя, стартующая в 1783 году.

          Sorisofor

            24

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 28 Ноябрь 2010, 14:24

          СТРАТЕГИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВКЛЮЧАТЬ МУЗ МОД БАРАБАНЫ И ФЛЕЙТЫ? УЧИЛ НЕМЕЦКИЙ

            agnez

              8 169

              87

              1

              1 654

              18 868
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 28 Ноябрь 2010, 22:15

            Вышел патч обновляющий DMUC до версии 6.5

            http://www.twcenter....ad.php?t=341088

            Но возможности скачать пока нет, какая то трабла с сайтом moddb.com. Обещают вскоре исправить.

            P.S. На moddb.com сейчас проверяют файлы DMUC 6.5 на предмет вирусов и троянов, скорее всего до завтра закачка доступной не станет.

              agnez

                8 169

                87

                1

                1 654

                18 868
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 29 Ноябрь 2010, 07:10

              Патч(313 Mb) обновляющий DMUC до версии 6.5 доступен для скачки:

              http://www.moddb.com/mods/darthmod-empire/...der-patch-62-65

                agnez

                  8 169

                  87

                  1

                  1 654

                  18 868
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 29 Ноябрь 2010, 14:52

                Cписок изменений DMUC 6.5 по сравнению с версией 6.2. Для невладеющих английским языком(лень переводить) http://translate.google.ru/#

                Цитата

                Special new in version 6,5

                -Included by default the No_Fort Mod. The removal of grappling hooks makes the CAI to choose better odds for siege attack, so it waits or demands surrender. Also the human player cannot autoresult sieges all the time because units with no grappling hooks have penalty in the calculation of attack. And if finally there is a siege battle, there is no more the fort lag and the idiotic AI. Needs testing about idleness if the AI attacks.
                -Fine tuned diplomacy attitudes and diplomacy religion values.
                -Forced the AI to go more in trade routes and theaters and also lowered the vanilla very high minimum limit of trade ships. This possibly affects the naval unit composition positively.
                -Corrected a CTD animation bug for Buccaneers (Only DM related).

                Special new in version 6,35-6,4

                -Various faction AI characters where changed.
                -Balanced the diplomatic relations negative values so that friendly stance means friendly, neutral means indifferent, etc. This file (diplomatic relations_attitudes) worked fine until I modded the diplomacy file unlocked by "taw" (diplomacy_attitudes) this was required because the campaign would become too peaceful.
                -Different religion will have more impact penalty in diplomacy.
                -Made the CAI to build more ship of the line and frigates and not so many trade ships.
                -Fixed a small glitch in the british 5th rate which had smaller reload rate than it should have.
                -CAI will examine an invasion to province with 10% more risk than before (should make the AI to attack more).
                -The newest UPC by Swiss Halbedier

                Special new in version 6.3

                -Used the entities training tables (new file unlocked by taw) to optimize the tidiness of units and responses.
                -Preserved the golden deceleration/acceleration values in battle entities db file of version 6,2.
                -Outcome due to the above: the units respond and act more realistically, musket more, battle physics improved, units with high training are far more distinct in the battlefield comparing to units with lower training levels (visually and practically). For example, the native americans have much more free formations and this is for their advantage.
                -Changed some training levels for some units
                -Nullified all CAI difficulty level handicaps (all zero). Previously, it seemed that they were enabled for the AI although they were set to false. This affected the turn delay... less calculation less waiting, no ottoman turn bug anymore it seems.
                -Balanced the autoresolve for Naval battles (Needs testing).
                -Various tweaks to CAI (AI should repair its naval forces, should be more energetic around trade routes, will support less the Allies in order to protect itself more, etc.)
                -Used the diplomacy_attitudes file (new table unlocked by taw). This diplomacy file is very important and controls the per turn relations numbers. Now modded to be more dynamic. Not for example to begin wars and the relations to deteriorate infinitely (silly vanilla setting). Wars will begin, outbreaks will have impact but the negative values will pass overtime to press the AI to negotiate peace... finally. Together with the other innovations of DarthMod, these new settings make the diplomacy AI manipulation complete.
                -More hilly terrains.
                -All skirmishers can now react/shoot at 360 degrees. This gives their last touch to their unique role in the battlefield.
                -Various changes (not many) to stats for some units. Thanks to Xwyzed and Elianus for the feedback.
                -Removed the attribute "Can do formed attack" of line infantry type. I believe it affected the AI and made it to musket less.
                -Many changes in fatigue settings. Now new settings make the AI to prefer more to approach in order and musket. Also the dynamic fatigue settings changed the whole character of the battlefield.
                -Removed the spider rope ability of infantry. Now the AI will prefer not to storm the fortifications but to wait, or attack when it has cannons. In battle, you must outgun the fort in order to take it, and cannot climb it (historical)... testing needed.
                -Many new settings in CAI (prefer more to research army improvements, calculate better each turn etc.)
                -Native americans are now cold resistant, impetuous, have extra stamina and generally are more realistic (due to the new settings of their unit formations as well).
                -Removed the european minor factions unit limits (DMUC setting only).
                -The admiral naval ships improved.
                -The heavy naval ships gained a little more armour.
                -Mounted unit walk speed increased (Maneuver better that way).
                -The desert warriors gained ability to skirmish and now fight as they truly did with the new scattered unit formations.
                -Throwing axes are now armour piercing.
                -CAI will respond equally to port attacks or other naval threats and not neglect one of the priorities (needs testing).
                -Pirates have now pistols and shoot before they charge.
                -Some urgent settings in attack factors (front, rear, flanks) which should make the AI to hesitate less and to make the melees more balanced with the new settings of the mod.
                -Some distorted cannon explosion sounds have been removed (only DMUC related).

                  agnez

                    8 169

                    87

                    1

                    1 654

                    18 868
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 30 Ноябрь 2010, 22:13

                  Что сказать, версия 6.5 это на сегодня лучшее, что можно видеть в Империи. Я слегка отредактировал файлы мода, дав больше денег и увеличив на один уровень военные верфи Морским Державам(Англия,Франция, Испания, Турция Швеция), североафриканским варварам и пиратам.
                  Начал компанию за Швецию, сразу заметил изменения на карте: нет начавшейся с первых же ходов Северной войны и попыток Пруссии и Австрии закатать Польшу. AI пытается сначала развиться, и только затем выяснять, чьи тапки. Союзные и дружественные страны активно обмениваются между собой технологиями и заключают торговые и союзные договора.
                  Изменения в балансе привели к тому, что морские державы стараются развить верфи, на которых строят не шлюпы с бригами, а корабли 3-4-5 рангов, а также активно посылают торговцев занимать фактории и грабить торговые пути. Пираты стали ещё настырнее наводя шорох в Америке и в торговых зонах, топя торговцев и пиратствуя на торговых путях. Все имеющие флот страны борятся с ними посылая туда флот. Я впервые увидел в составе пиратских эскадр трофейные 58-74-86 п. корабли с красноречивыми названиями "Людовик Святой", "Кадис" и "Сент Джеймс".
                  Сухопутные сражения наконец стали идти без суицида каваллерии и кучи малы из перемешавшейся пехоты. Вообще мод рекомендую всем играющтм в E:TW и любящим эпоху XVIII века.

                  Будет время, выложу скиншоты из морских и сухопутных сражений.

                    Port

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Ноябрь 2010, 23:38

                    Очень любопытный патч, попробую разобратся как и что, может и включу в наш проект, спросив разрешения у Дарта, если конечно всё будет просто.

                    Из за технологий очень актуально кстати для нашего проекта.

                      4apay91

                        659

                        5

                        0

                        17

                        22
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Декабрь 2010, 21:21

                      agnez, а надо начинать новую игру?

                      Sorisofor, скачиваешь и устанавливаешь надстройку к моду (флейты, барабаны) запускаешь ярлык мода/options/audio options/drum & fife music/ и щелкаешь по любой кнопке, на твой вкус.
                        • 130 Страниц
                        • Первая
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики