Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Port

DarthMod Empire (6.95. версия)

Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 марта 2009, 17:21 · Автор: Port
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2009, 17:21

Imp

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.



Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада) (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Дополнение по установке от ivn-82 (Раскрыть)

Нововедения под патч 1.5 (Раскрыть)



     Dry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2009, 17:04

    Molotov (29 Apr 2009, 17:43):

    А что за баг то? Я вроде ничего не заметил... Может это потому что я ставлю дартмод на совершенно непропатченную версию игры?))


    А баг простой. Как известно, элитная пехота стреляет плутонгами (повзводно). В ваниле с этим нет проблем.
    А Дарт сделал построение пехоты более плотным, для реализму.
    Поэтому, в моде Дарта происходит вот что: когда гвардия начинает стрелять, она... размыкается налево и направо, расширяя строй до "ванильного". И только после этого начинает воевать.
    Отсюда несколько важных последствий:
    1. Элиту нельзя ставить в общий строй. Она разомкнется и наползет на соседние отряды, получится каша, солдаты будут стрелять друг другу в спину.
    2. Размыкание занимает некоторое время, в результате, например, элита может не успеть дать залп по атакующей коннице.

    Цитата

    Вы еще забываете что при штурме крепостей от кавалерии толку 0 и здания атаковать они не могут. Да и сам тот факт что кавалерия может нормально атаковать только в рукопашку заставляет использовать ее в очень ограниченном количестве.

    Зачем? Осаждаем город. На следующий ход нас обязательно атакует гарнизон. Задача сводится к предыдущей - битве в поле, где конные терминаторы рулят. Imp
       BravoMC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2009, 17:12

      Molotov

      29 Apr 2009 (17:43):

      А что за баг то? Я вроде ничего не заметил... Может это потому что я ставлю дартмод на совершенно непропатченную версию игры?))
      Изменена плотность построения, в результате чего элита при попытке начать стрельбу начинает "разворачиваться" для пешей огневой атаки, т.к. этот режим стоит по умолчанию - сменить его нельзя. Как результат - элита не умеет стрелять шеренгами, из-за чего её эффективность снижена очень сильно, небоевые (friendly fair) потери из-за того, что отряды "налезают" друг на друга и вместо супостатов начинают стрелять в затылок товарищам по оружию, а также постоянный слив позиций по причине огромных потерь из-за медленного развертывания/свертывания, что в большинстве случаев заканчивается катастрофой (ну у меня-то точно, поскольку элита недешева, крафтится в ограниченном количестве, а посему используется на самых тяжелых участках "фронта"). Обычная "линейка" при таких раскладах куда эффективней.

      Dry Миль пардон за "дубляж". Но ход мыслей не остановишь...Imp
         Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2009, 17:20

        Dry

        29 Apr 2009 (18:04):

        Поэтому, в моде Дарта происходит вот что: когда гвардия начинает стрелять, она... размыкается налево и направо, расширяя строй до "ванильного". И только после этого начинает воевать.
        Отсюда несколько важных последствий:
        1. Элиту нельзя ставить в общий строй. Она разомкнется и наползет на соседние отряды, получится каша, солдаты будут стрелять друг другу в спину.
        2. Размыкание занимает некоторое время, в результате, например, элита может не успеть дать залп по атакующей коннице.
        Хм, гренадёры и элита в бою, сколько уже провёл их, не терпит серьёзных проблем с этим размыканием. И гренадёры и гвардия нормально себя ведёт. Перед боем я всегда расставляю отряды как мне то необходимо учитывая все ньюансы. Но проблема с наездом элиты на другие отряды, и потом как следствие гибель от дружественного огня солдат своих, по моему уж преувеличены. Я показал скрины ванилы страницей назад, и её смешанными цепями. У Дарта вчера н-р меня атаковали на левом фланге перемешавшиеся несколько пех-отрядов противника. Они вели непрерывную пальбу, но гибнущих пачками их же юнитов от их же огня я что то не наблюдал. Аналогично и у себя. Элита успевает подготовиться к залпам и встрече противника и т.д. Целятся долго, как в оригинале.
        Нет, действительно здесь проблемы в упор не вижу. Может ты имеешь ввиду её движения после маневра в бою скажем? Опять же, гренадёры у меня переместившись быстро успевали перестроиться и вели прицельный огонь. Imp
           Dry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2009, 17:29

          Mr.Gorby
          Вы как Дарт, чесслово. Ничего не знаю, все божья роса Imp
          Вот проведите простой тест. Поставьте в линию три отряда - два линейной пехоты и один гвардии посередине.
          И увидите, как размыкается гвардия перед ведением стрельбы. В ту самую, так нелюбимую вами ванильную "цепь". Imp

          upd. наглядная иллюстрация:

          Противник приближается. Пора открывать огонь!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А вот фигушки. Мы бегаем трусцой.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Справа - два отряда смешались.
          Слева обычный строй гвардии. Ничем от ванилы не отличается.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В итоге - гвардия победила. Во многом благодаря вот такому маневру ИИ от Дарта (в ваниле такого не видел) Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Molotov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2009, 17:55

            Цитата

            Поставьте в линию три отряда - два линейной пехоты и один гвардии посередине.

            А зачем? Imp Если уж она разворачивается, то надо это както учитывать и не смешивать элитную пехоту вместе с линейной. То что вы называете багом я както воспринимал как само собой разумеющееся.

            Цитата

            Зачем? Осаждаем город. На следующий ход нас обязательно атакует гарнизон.

            Далеко не факт что атакует. Imp
               Dry
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2009, 18:03

              Molotov (29 Apr 2009, 18:55):

              А зачем?  Imp Если уж она разворачивается, то надо это както учитывать и не смешивать элитную пехоту вместе с линейной.

              Угу, то есть предлагается водить каждый отряд за ручку и помнить, что он займет в бою не тот участок, который занимает, а шире в полтора раза. Imp

              Цитата

              То что вы называете багом я както воспринимал как само собой разумеющееся.

              А как еще назвать то, что важная фишка мода - плотный строй - для гвардии не имеет проку?
              Марширует она плотным строем, но воюет-то по-ванильному, цепью!

              Цитата

              Далеко не факт что атакует. Imp

              Ну и пускай их с голоду помирают. Нам же лучше. Imp

              P.S. Небольшой тест показал, что когда наползают друг на друга несколько отрядов гвардии стоящих в линию, то потери за один "проход" огня от левого фланга до правого составляют от 2-3 солдат во фланговых в отрядах, до 10 в зажатых с двух сторон. Потери, естественно, от "дружеского" огня. Imp
                 Molotov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2009, 18:21

                Цитата

                А как еще назвать то, что важная фишка мода - плотный строй - для гвардии не имеет проку?

                От плотного строя единственный толк это компактность, особенно это помогает в командер едишн. А при стрельбе, что линейная пехота что элитная, плотность никак не влияет, разве что в плотный отряд попасть проще ))

                Цитата

                Ну и пускай их с голоду помирают. Нам же лучше.

                Пока ждать будешь можно самому с голоду возле монитора сдохнуть Imp
                   hitretz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2009, 18:29

                  Ну раз смешиваются отряды и любиш линией наступать, растяни как тебе нравится, раставь так что бы не смешивались и сгрупируй. Оно таким способом сбиватся не будет, минус правдо в том что так хорошо делать на больших открытых пространствах. Или еще вариант просто не изучай технологию стрельбы взводами Imp

                  Мне ща вообще нравится сделать пару залпов и всех в штыковую рубится бросаю, наверно ностальгия по орущим толпам античных войнов Imp
                     Mr.Gorby
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2009, 18:40

                    Dry

                    29 Apr 2009 (18:29):

                    Вот проведите простой тест.
                    Стоп. А я вам что, или о чём выше пишу? Я же не из воздуха кубики рисую, я ж примеры говорю. Imp
                    Основа ваших утверждений по пунктам..
                    Первое, расстягивая строй, как в ваниле, элита заступает и смешивается с другими отрядами, от чего наносит ущерб дружественным юнитам! , то-есть в каше палят и по своим.
                    Вот скрин из кастомного боя. Выбрал частично русскую линейную пехоту и гвардию, аналогично французов в противники.
                    1) Заметил одну тенденцию. Отряд гвардии не растягивается, когда я им руковожу и маневрирую им. Смотрим, пошла перестрелка, а русская гвардия по прежнему делает залпы сомкнутым строем.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Вид с французской стороны. Кстати, у них гвардия под руководством ИИ ведёт бой также сомкнутым строем.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    2) Отряд гвардии поставленный посреди двух линейных (но я их обьединил в тройной общий отряд), действительно сам растянулся аккуратно, но хэндс файра почти нет! Потерь от дружеского неосторожного огня фактически нет! Более того, специально проследил, та часть гвардейцев, которая заступила за спины линейных солдат, при изготовке к стрельбе просто целятся, а не стреляют. Стреляет только свободная часть гвардейцев, это меня удивило, но факт.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Я уже говорил, в моих примерах гвардия растягивает строй не всегда, а как показала практика в обьединённых отрядах, в формациях это происходит. Маневрируя ею, она строй практически не меняет. Я это давно подметил.
                    Вывод другой, она практически не стреляет по своим, а если и так то потери минимальны, во всяком случае по моим наблюдениям. Проверил теперь, говорил об этом и до опыта.
                       Dry
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2009, 18:40

                      hitretz (29 Apr 2009, 19:29):

                      Ну раз смешиваются отряды и любиш линией наступать, растяни как тебе нравится, раставь так что бы не смешивались и сгрупируй. Оно таким способом сбиватся не будет, минус правдо в том что так хорошо делать на больших открытых пространствах. Или еще вариант просто не изучай технологию стрельбы взводами Imp

                      1. Тогда нельзя будет группировать отряды, придется все расставлять вручную. И при этом между отрядами будут дырки.
                      2. Проблема не только в смешивании, но и в том, что гвардия тратит драгоценное время на развертывания, за которое может неслабо огрести.
                      3. Если не изучать эту технологию - окажутся недоступны другие.

                      И вообще, не кажется ли, что мод, заставляющий игрока налагать на себе такие ограничения - несколько... кривоват? Imp
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Сегодня, 09:09
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Вчера, 20:36
                        МNation, Empire - War
                        Красивый мод о темных веках со странным названием
                        Автор S Sae
                        Обновление Вчера, 15:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Darth Mod Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики