Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port DarthMod Empire (6.95. версия)
Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 Март 2009, 17:21 · Автор: PortСообщений: 1 290 · Просмотров: 144 959

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 29 Март 2009, 17:21

Imperial

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Скриншоты

Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада)

Установка

Дополнение по установке от ivn-82

Нововедения под патч 1.5



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    4apay91
    • Imperial
    Imperial
    659
    Imperial
    5
    Imperial
    17
    Imperial
    24
    Imperial
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2010, 10:16

    Noob. в лаунчере мода, ищеш настройки звука, когда нахдишь музыку меняешь off на on, и будет тебе счастье. Но лично мое мнение: марши исполняемые впереди идущими музыкантами - прекрасно вписываются в игру, а вот фоновая музыка подобрана бездарно, у ванилы лучше, вот если бы из Пиратов Карибского моря или Гладиатора взяли, был бы другой разговор.
      ingvard1979
      • Imperial
      Imperial
      539
      Imperial
      1
      Imperial
      20
      Imperial
      49
      Imperial
      0

      Дата: 27 Ноябрь 2010, 15:35

      Посмотрел ролики. А что Дарт как-то добился, что ИИ стал использовать трехлинейную формацию???
      Мод охватывает исторический период как в ваниле или забегает в 19 век тоже (на период Наполеоновских войн)?
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 181
        Imperial
        91
        Imperial
        1 710
        Imperial
        21 554
        Imperial
        1

        Дата: 27 Ноябрь 2010, 18:28

        ingvard1979

        В Дартмоде несколько вариантов, основные - это классическая компания с 1700 года и поздняя, стартующая в 1783 году.
          Sorisofor
          • Imperial
          Imperial
          24
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 28 Ноябрь 2010, 14:24

          СТРАТЕГИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВКЛЮЧАТЬ МУЗ МОД БАРАБАНЫ И ФЛЕЙТЫ? УЧИЛ НЕМЕЦКИЙ
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 181
            Imperial
            91
            Imperial
            1 710
            Imperial
            21 554
            Imperial
            1

            Дата: 28 Ноябрь 2010, 22:15

            Вышел патч обновляющий DMUC до версии 6.5

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Но возможности скачать пока нет, какая то трабла с сайтом moddb.com. Обещают вскоре исправить.

            P.S. На moddb.com сейчас проверяют файлы DMUC 6.5 на предмет вирусов и троянов, скорее всего до завтра закачка доступной не станет.
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 181
              Imperial
              91
              Imperial
              1 710
              Imperial
              21 554
              Imperial
              1

              Дата: 29 Ноябрь 2010, 07:10

              Патч(313 Mb) обновляющий DMUC до версии 6.5 доступен для скачки:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 181
                Imperial
                91
                Imperial
                1 710
                Imperial
                21 554
                Imperial
                1

                Дата: 29 Ноябрь 2010, 14:52

                Cписок изменений DMUC 6.5 по сравнению с версией 6.2. Для невладеющих английским языком(лень переводить) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Цитата

                Special new in version 6,5

                -Included by default the No_Fort Mod. The removal of grappling hooks makes the CAI to choose better odds for siege attack, so it waits or demands surrender. Also the human player cannot autoresult sieges all the time because units with no grappling hooks have penalty in the calculation of attack. And if finally there is a siege battle, there is no more the fort lag and the idiotic AI. Needs testing about idleness if the AI attacks.
                -Fine tuned diplomacy attitudes and diplomacy religion values.
                -Forced the AI to go more in trade routes and theaters and also lowered the vanilla very high minimum limit of trade ships. This possibly affects the naval unit composition positively.
                -Corrected a CTD animation bug for Buccaneers (Only DM related).

                Special new in version 6,35-6,4

                -Various faction AI characters where changed.
                -Balanced the diplomatic relations negative values so that friendly stance means friendly, neutral means indifferent, etc. This file (diplomatic relations_attitudes) worked fine until I modded the diplomacy file unlocked by "taw" (diplomacy_attitudes) this was required because the campaign would become too peaceful.
                -Different religion will have more impact penalty in diplomacy.
                -Made the CAI to build more ship of the line and frigates and not so many trade ships.
                -Fixed a small glitch in the british 5th rate which had smaller reload rate than it should have.
                -CAI will examine an invasion to province with 10% more risk than before (should make the AI to attack more).
                -The newest UPC by Swiss Halbedier

                Special new in version 6.3

                -Used the entities training tables (new file unlocked by taw) to optimize the tidiness of units and responses.
                -Preserved the golden deceleration/acceleration values in battle entities db file of version 6,2.
                -Outcome due to the above: the units respond and act more realistically, musket more, battle physics improved, units with high training are far more distinct in the battlefield comparing to units with lower training levels (visually and practically). For example, the native americans have much more free formations and this is for their advantage.
                -Changed some training levels for some units
                -Nullified all CAI difficulty level handicaps (all zero). Previously, it seemed that they were enabled for the AI although they were set to false. This affected the turn delay... less calculation less waiting, no ottoman turn bug anymore it seems.
                -Balanced the autoresolve for Naval battles (Needs testing).
                -Various tweaks to CAI (AI should repair its naval forces, should be more energetic around trade routes, will support less the Allies in order to protect itself more, etc.)
                -Used the diplomacy_attitudes file (new table unlocked by taw). This diplomacy file is very important and controls the per turn relations numbers. Now modded to be more dynamic. Not for example to begin wars and the relations to deteriorate infinitely (silly vanilla setting). Wars will begin, outbreaks will have impact but the negative values will pass overtime to press the AI to negotiate peace... finally. Together with the other innovations of DarthMod, these new settings make the diplomacy AI manipulation complete.
                -More hilly terrains.
                -All skirmishers can now react/shoot at 360 degrees. This gives their last touch to their unique role in the battlefield.
                -Various changes (not many) to stats for some units. Thanks to Xwyzed and Elianus for the feedback.
                -Removed the attribute "Can do formed attack" of line infantry type. I believe it affected the AI and made it to musket less.
                -Many changes in fatigue settings. Now new settings make the AI to prefer more to approach in order and musket. Also the dynamic fatigue settings changed the whole character of the battlefield.
                -Removed the spider rope ability of infantry. Now the AI will prefer not to storm the fortifications but to wait, or attack when it has cannons. In battle, you must outgun the fort in order to take it, and cannot climb it (historical)... testing needed.
                -Many new settings in CAI (prefer more to research army improvements, calculate better each turn etc.)
                -Native americans are now cold resistant, impetuous, have extra stamina and generally are more realistic (due to the new settings of their unit formations as well).
                -Removed the european minor factions unit limits (DMUC setting only).
                -The admiral naval ships improved.
                -The heavy naval ships gained a little more armour.
                -Mounted unit walk speed increased (Maneuver better that way).
                -The desert warriors gained ability to skirmish and now fight as they truly did with the new scattered unit formations.
                -Throwing axes are now armour piercing.
                -CAI will respond equally to port attacks or other naval threats and not neglect one of the priorities (needs testing).
                -Pirates have now pistols and shoot before they charge.
                -Some urgent settings in attack factors (front, rear, flanks) which should make the AI to hesitate less and to make the melees more balanced with the new settings of the mod.
                -Some distorted cannon explosion sounds have been removed (only DMUC related).
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 181
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 710
                  Imperial
                  21 554
                  Imperial
                  1

                  Дата: 30 Ноябрь 2010, 22:13

                  Что сказать, версия 6.5 это на сегодня лучшее, что можно видеть в Империи. Я слегка отредактировал файлы мода, дав больше денег и увеличив на один уровень военные верфи Морским Державам(Англия,Франция, Испания, Турция Швеция), североафриканским варварам и пиратам.
                  Начал компанию за Швецию, сразу заметил изменения на карте: нет начавшейся с первых же ходов Северной войны и попыток Пруссии и Австрии закатать Польшу. AI пытается сначала развиться, и только затем выяснять, чьи тапки. Союзные и дружественные страны активно обмениваются между собой технологиями и заключают торговые и союзные договора.
                  Изменения в балансе привели к тому, что морские державы стараются развить верфи, на которых строят не шлюпы с бригами, а корабли 3-4-5 рангов, а также активно посылают торговцев занимать фактории и грабить торговые пути. Пираты стали ещё настырнее наводя шорох в Америке и в торговых зонах, топя торговцев и пиратствуя на торговых путях. Все имеющие флот страны борятся с ними посылая туда флот. Я впервые увидел в составе пиратских эскадр трофейные 58-74-86 п. корабли с красноречивыми названиями "Людовик Святой", "Кадис" и "Сент Джеймс".
                  Сухопутные сражения наконец стали идти без суицида каваллерии и кучи малы из перемешавшейся пехоты. Вообще мод рекомендую всем играющтм в E:TW и любящим эпоху XVIII века.

                  Будет время, выложу скиншоты из морских и сухопутных сражений.
                    Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    201
                    Imperial
                    448
                    Imperial
                    1

                    Дата: 30 Ноябрь 2010, 23:38

                    Очень любопытный патч, попробую разобратся как и что, может и включу в наш проект, спросив разрешения у Дарта, если конечно всё будет просто.

                    Из за технологий очень актуально кстати для нашего проекта. Imperial
                      4apay91
                      • Imperial
                      Imperial
                      659
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Декабрь 2010, 21:21

                      agnez, а надо начинать новую игру?

                      Sorisofor, скачиваешь и устанавливаешь надстройку к моду (флейты, барабаны) запускаешь ярлык мода/options/audio options/drum & fife music/ и щелкаешь по любой кнопке, на твой вкус.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 05:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики