Сообщество Империал: DarthMod Empire (6.95. версия) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port
DarthMod Empire (6.95. версия)
Все версии модов Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 29 Март 2009, 17:21 · Автор: PortСообщений: 1 290 · Просмотров: 141 409

  • DarthMod Empire (6.95. версия) Вконтакте!
  • DarthMod Empire (6.95. версия) в Фейсбуке!
  • DarthMod Empire (6.95. версия) в Google+!
Библиотека

Port
  • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

Дата: 29 Март 2009, 17:21


DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Скриншоты

Видео (Не указано какие версии! Просьба не задавать вопросы по этому поводу, а просто насладится работой камрада)

Установка

Дополнение по установке от ivn-82

Нововедения под патч 1.5



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Mr.Gorby
      Imperial
      2 968
      Imperial
      6
      Imperial
      2
      Imperial
      42
      Imperial
      0

    Дата: 09 Апрель 2009, 13:46

    Дарт обьясняет свою концепцию баланса (кстати многим в отличии от наших здесь высказываний, она понравилась).
    Он лишил гренадеров дармовых гранат, их было много и он уменьшил сей параметр , только с апгрейдом можно будет метать бомбы, но не так как раньше. Зато он увеличил им рукопашные и стрелковые статсы, включая размер отрядов. И спрашивает чем они не хороши? У них мощная рукопашка, лучше чем у элитной пехоты. И стреляют они замечательно.
    Он настаивает на том, что линейная стрельба наносила максимальный урон при сближении на небольшом расстоянии, и под таким обстрелом в упор мало кто мог выстоять долго. Поэтому старались после перестрелки пойти в штыки, или ломаясь бежали. Он учитывает и не только смертельные залпы, а и косвенные последствия от них, психологичный эффект, он к этому стремится. Говорит в игре нет тысячных линий отрядов войск, где залп мог бы выносить в роте напротив до 50ти человек за раз, здесь всё на сотни, он и добивался этого реализма. Но если в его моде сократить растояние между противниками, тогда в полной мере можно насладиться смертельной пороховой схваткой. Итак, все массштабируется соответственно, чтобы давать наилучший баланс между компьютерной игрой с реализмом--против-игровой условности.
    Кстати, я вчера попробовал, мне весьма и весьма понравилось!
    Он также обещает, что когда получит в свои руки закрытые коды ИИ, он их будет ещё и ещё дорабатывать, ибо ему сложно работать с двоичными кодами пока.
    Насчёт морских битв, тут камрады возмущались, я провёл бой с пиратами, правда без тяжёлых флейтов и т.д. Думал мне крышка. Но бой мне понравился, хотя необычно по началу. Во первых Дарт убрал трассирующие для флота и наземных войск, одни вспышки и ядра по палубам и волнам. Напорядок реалистичней (на любителя) и сложней имхо. Итак, пираты противопоставили моим 4м кораблям в составе : бриг, индиец, и два корабля 6 ранга..свои, три шебеки и один 6 ранга. Снгачало они вывели из строя один мой 6р корабль, он не тонул, вернее отказался от борьбы и медленно тонул(новшество), потом пошла запёклая борьба, в общей сложности я мог несколько раз потерять флот, но я сумел захватить одну шебеку в плен и зберечь его. Бой оч понравился.
    Касаемо русской пехоты, не думаю что в игровом мире происходит какая то истерия по поводу отношения к России, это моё имхо. Параметры русской пехоты (линейной же в основном) занижены из исторических предпосылок, она вначале дейставительно была не сильна и плохо обучена. Они и попытались это отобразить, поставив молодую российску. армию времён 1700 года в ряд с восточными армиями, каких-нибудь персов, и в этом согласитесь присутствует логика? Просто можно имхо приянять сей факт на старте игры, но ни как в её продолжении на долгом этапе. Возможно это трудно реализовать в игре.
    Дарт же дал русской пехоте самый большой параметр рукопашки, факт. Лучше чем в ванили. А вот мораль все дают плохую, ибо опять (не истерия имхо) а история, под Полтавой если бы не Пётр, полки бы побежали, тоже факт. Это всё упирается в молодую армию Петра на старте, но не в чудо-богатырей Суворова или Румянцева, ведь другая пехота, стрелки, гвардия и гренадёры имею замечательные параметры. Русские стрелки у Дарта имеют некоторые параметры балансирующие выше, чем скажем прусские или австрийские, всё в балансе. Поэтоу, я взялся за изучение мода Дарта опять, всё-таки, его школа , это знак качества. Хотя и Квыксот новый мододел делает успехи не плохо. Но Дарт всё ещё будет усовершенствовать, и опыт у него будь здоров.

      drbr
        Imperial
        170
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        5
        Imperial
        0

      Дата: 09 Апрель 2009, 14:47

      Я сравнивал морской бой в Дарте с боем у Квиксота и в последнем мне он больше нравится, хотя развороты у Дарта реалистичнее.

        Dry
          Imperial
          1 958
          Imperial
          9
          Imperial
          65
          Imperial
          178
          Imperial
          0

        Дата: 09 Апрель 2009, 17:36

        Mr.Gorby (9.04.2009 - 14:46):

        Он настаивает на том, что линейная стрельба наносила максимальный урон при сближении на небольшом расстоянии, и под таким обстрелом в упор мало кто мог выстоять долго. Поэтому старались после перестрелки пойти в штыки, или ломаясь бежали. Он учитывает и не только смертельные залпы, а и косвенные последствия от них, психологичный эффект, он к этому стремится. Говорит в игре нет тысячных линий отрядов войск, где залп мог бы выносить в роте напротив до 50ти человек за раз, здесь всё на сотни, он и добивался этого реализма. Но если в его моде сократить растояние между противниками, тогда в полной мере можно насладиться смертельной пороховой схваткой. Итак, все массштабируется соответственно, чтобы давать наилучший баланс между компьютерной игрой с реализмом--против-игровой условности.

        Нету ничего подобного. Подводил я линии к врагу в упор. Эффект отличается незначительно. Это раз.
        А два - это кавалерия. Что он пишет про кавалерию? Теперь ведь пехота не нужна. В его моде конница рулит так, как не рулили рыцари в Медивале.
        Три - это формации. Когда пехота противника толпится в центре и разворачивается в разные стороны крест-накрест - это рализм, наверное?
        Ну и размыкание. Из-за него нельзя ставить гвардию в общий строй.

          Intelenj
            Imperial
            20
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

          Дата: 09 Апрель 2009, 18:00

          Mr.Gorby Да как-то не впечатлил и не убедит ответ Дарта.
          А по поводу русской армии - пусть бы тогда брал усредненный параметр состояния с 1700 по 1800 годы. То что она именно в начале того столетия была молода и недостаточно опытная слабый довод в пользу его реализма. У человека тоже бывает временами болезни насморк - номы же не переводим его в разряд вечно больных? тем более знаем что он удачно выздоравил)))

            Dry
              Imperial
              1 958
              Imperial
              9
              Imperial
              65
              Imperial
              178
              Imperial
              0

            Дата: 09 Апрель 2009, 18:07

            abrinanas (9.04.2009 - 14:12):

            У русских был особый способ нанесения штыкового удара - сверху вниз в район живота, с одновременным опусканием приклада. После такого удара даже оставшего в живых супротивника, как правило в лазарет не отправляли, а прямиком несли на кладбище, чтоб там "доходил", так как кишки обратно не завернёшь. Ещё и в Крымскую войну англичане с французами очень об этом печалились.

            Оффтоп, конечно, но не удержался.
            Данный прием происходил не оттого, что русских обучали по какой-то мега-методике, а оттого, что русские солдаты, крестьяне по-происхождению, привыкли работать ВИЛАМИ.
            Схема та же. Сначала втыкаем силы в сено сверху вниз, а потом ворочаем как рычагом.

              Mr.Gorby
                Imperial
                2 968
                Imperial
                6
                Imperial
                2
                Imperial
                42
                Imperial
                0

              Дата: 09 Апрель 2009, 18:36

              Dry

              9.04.2009 - 18:36

              Нету ничего подобного. Подводил я линии к врагу в упор. Эффект отличается незначительно.
              Странно, я только вчера на версии 0.9 провёл испытательный , русские отряды супротив французов. Наблюдения таковы. На расстоянии начала стрельбы, внимание, эффекта верно ноль, но стоило мне подвести некоторые мои отряды к противнику поближе ярдов на 70, потом на сорок, и пошла потеха. Противник стал суетится и падать от смертельных пуль. Также и от интенсивного огня бежали и некоторые мои отряды.

              9.04.2009 - 18:36

              Три - это формации. Когда пехота противника толпится в центре и разворачивается в разные стороны крест-накрест - это рализм, наверное?

              Насчёт дифиляды отрядов и поворотов к огню, есть такое, замечено мною и в моде IS, и здаётся мне это от оригинала больше. Потом, в моём испытательном бою, удивительно, но отряды не размыкали строй, а сохраняли его первоначальным. Может он чего поправил?
              Intelenj

              9.04.2009 - 19:00

              А по поводу русской армии - пусть бы тогда брал усредненный параметр состояния с 1700 по 1800 годы.
              Я об этом на ТВС мысль высказал, но как видим видать это не решить в игре так просто, как поменять параметры одной и той же пехоты за некоторый временной отрезок? Революция может менять линейки на примере франции в модах, есть. А здесь?

              9.04.2009 - 19:07

              русские солдаты, крестьяне по-происхождению, привыкли работать ВИЛАМИ.

              Интересное наблюдение.

                Dry
                  Imperial
                  1 958
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  65
                  Imperial
                  178
                  Imperial
                  0

                Дата: 09 Апрель 2009, 18:44

                Mr.Gorby
                Ну хорошо если так. Тогда остается две глобальных проблемы - размыкание и кавалерия.
                Первая портит всю тактику, вторая гробит баланс.

                  abrinanas
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                  Дата: 09 Апрель 2009, 20:03

                  //русские солдаты, крестьяне по-происхождению, привыкли работать ВИЛАМИ//

                  Знаю откуда этот приём у русских пошёл Но офицеры эту наклонность тыкать штыком куды-ни-попадя у русских рекрутов ведь приметили? И им хватило ума не отучивать от сей вредной привычки новобранцев, а всемерно развить её и поощрить

                  Оффтопить больше не буду, чесслово Я лучше вас почитаю, красиво пишите!

                    algerd
                    • Imperial
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                    Дата: 09 Апрель 2009, 21:10

                    0.9 версия намного лучше предыдущей. Огневая мощь мушкетов возросла, особенно вблизи. Кавалерия сильная. Но она неплохо маневрирует и норовит зайти тебе в тыл. Был такой случай. Пустил 2 отряда конницы в бочину линейке. Так вот крайний линейный отряд прямо перед носом моей конницы перестроился в каре. Я поздно среагировал и потерял половину конницы. Понравилось. Плохо, что такие моменты редкость и в основном я сметаю кавалерией фланги пехоты. Но это проблема не усиленной кавалерии, а скорее проблема ИИ. Вот если б дарт сделал такой алгоритм, когда при приближении кавалерии с фланга или с тыла отряд пехоты компа перестраивался бы в каре, то роль и сила кавалерии тут же изменилось и маневрирование усложнилось бы. Я с английским в неладах, может кто подкинет такую мыслишку дарту.

                      Lucius Aurelius Commodus
                        Imperial
                        704
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        52
                        Imperial
                        0

                      Дата: 09 Апрель 2009, 21:24

                      Темный мод.
                      Обновляеться тоже темно.
                      Всю неделю обновляеться и автору чтоли нелень?
                      Я его не понимаю, завтра будет версия 2.0.?
                      Или снова мини патчик?
                        • DarthMod Empire (6.95. версия) Вконтакте!
                        • DarthMod Empire (6.95. версия) Фейсбуке!
                        • DarthMod Empire (6.95. версия) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 11:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики