[quote]In this tutorial is presented the way to convert a minor city to a major one. [/quote]
Превод:эта обучающая программа представлен способ преобразовать второстепенный город в главный
Далее скин
Далее идет белиберда типа кто кого благодарит потом преупреждения всякие
Далее скин.
[quote]Tools
For the conversion we need the latest EsfEditor and erasmus777 spread sheet.[/quote]
Перивод:Для преобразования мы нуждаемся в последнем EsfEditor
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьи листе распространения erasmus777
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
[quote]In this example we shall convert the minor city of Hannover. We need to have available the CAI_SETTLEMENT number of hannover which is 2359. Thanks to Demis14, you can find the CAI_SETTLEMENT numbers for all cities here in the first spoiler.[/quote]
Перевод:этот пример мы преобразуем маленькую столицу Ганновер в большую. Мы должны иметь доступный число CAI_SETTLEMENT Ганновера, который является 2359. Благодаря Demis14, Вы можете найти числа CAI_SETTLEMENT для всех городов здесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в первой помехе(эту страницу наверно тоже стоит перевести).
[quote]First thing, start the campaign normally as hannover faction. When you enter in the campaign map do nothing else but save the game. All the changes will be happened on the saved game .esf file and not the startpos (it took me some days to find it out). Exit to desktop and with EsfEditor open the saved game (C:\Users\User\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\ for Vista and Windows 7).[/quote]
ДЛя начала , начинаем компанию за гановер. Когда загружается карта кампании, не делаемт ничего иного, но экономят игру. Все изменения будут в сохраке игры .esf файл а не startpos (я потратил на это несколько дней чтобы расчухать). Выходим на рабочий столу и с EsfEditor открывает сохранку (C:\Users\User\AppData\Roaming\The Творческий Assembly\Empire\ для Перспективы и Windows 7).
[quote]STEP 1
Go to: CAMPAIN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/REGIONS_ARRAY (hanover, the 50th from the last up)/REGION/REGION_SLOT_MANAGER/REGION_SLOT_ARRAY/REGION_SLOT_ARRAY/
Here we shall make the 5 buildings of our new major citiy. Right click on the first REGION_SLOT and clone it 4 times. Expand the first REGION_SLOT. In the right window the first line is the building slot ID, in the second the type of building, in the 5th and 6th the coordinates of its place in the city. The 8th line is the small civilian buildings that surround the city and we shall leave it as it is.
[/quote]
Перевод:Действие 1
Заходим в: CAMPAIN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/REGIONS_ARRAY (Ганновер, 50-ое от последнего) /REGION/REGION_SLOT_MANAGER/REGION_SLOT_ARRAY/REGION_SLOT_ARRAY/
Здесь мы сделаем 5 зданий нашего нового главного citiy. Право нажимает на первый REGION_SLOT и клонирует это 4 раза. Расширите первый REGION_SLOT. В правильном окне первая линия - идентификатор слота здания, во втором тип здания, в 5-ом и 6-ой координаты его места в городе. 8-ая линия
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - маленькие гражданские здания, которые окружают город, и мы оставим это, как было.
[quote]1. Government building.
First we have to change the minor government building to a major one. In the first REGION_SLOT leave the slot ID as it is, there is no need to change it. In my file is 655579824. In the second line change only the last word from settlement:hannover:hannover:settlement_
minor to settlement:hannover:hannover:settlement_
government. In BUILDING_MANAGER/BUILDING change the building type in the second line. You can find the types of buildings in main.pack/db/building_chains_to_slots_tables, using PackManager. I expanded the next REGIONS_ARRAY which belongs to Saxony and I copied the buildings from there. So here I put governors_mansion
[/quote]
Перевод:1. Правительственное здание.
Сначала мы должны изменить маленькое правительственное здание на большое. В первом отпуске (скорее список)REGION_SLOT идентификатор слота, оставляем как есть, нет никакой потребности изменить это. В моем файле - 655579824. Во второй линии изменяют только последнее слово от settlement:hannover:hannover:settlement_minor до settlement:hannover:hannover:settlement_government. В BUILDING_MANAGER/BUILDING изменяют тип здания во второй линии. Вы можете найти типы зданий в main.pack/db/building_chains_to_slots_tables, используя PackManager
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я сделал следующие REGIONS_ARRAY, который принадлежит Саксонии, и я скопировал здания оттуда. Таким образом здесь я помещал governors_mansion
[quote]2. Army building.
In the second REGION_SLOT (first cloned) we change the building slot ID. You have to put a random number so be careful to avoid conflicts and crushes. I changed the number of the previous government building. The numbers close to that are usually free so I put as building slot ID: 65557982
5. Change ?.:settlement_
minor to ?.:settlement_
army-admin. In SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE enter in the first line army ID slot 65557982
5. And in BUILDING_MANAGER/BUILDING enter in the second line the army building type you want. I put army_encampment.[/quote]
Перевод:2. Армейское здание.
Во втором REGION_SLOT (сначала клонированный) мы изменяем идентификатор слота здания. Вы должны поместить случайное число, так делайте все возможное избежать конфликтов и глюков. Я изменил число предыдущего правительственного здания. Числа близко к этому обычно свободны, таким образом я помещал как построение идентификатора слота: 655579825. Измените ? .:settlement_minor на ? .:settlement_army-admin. В SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE вступают в первый слот идентификатора армии линии 655579825. И в BUILDING_MANAGER/BUILDING входят во вторую линию в тип здания армии, который Вы хотите. Я помещал army_encampment
[quote] Artillery building
Now that you are more familiar with the procedure go to the third slot (second cloned) and make these changes:
REGION_SLOT, building slot ID: 65557982
6, ?.:settlement_
minor to ?.:settlement_
ordnance. SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE, building slot ID: 65557982
6
BUILDING_MANAGER/BUILDING:
cannon_foundry
[/quote]
Перевод:3 Здание артиллеристкого арсенала
Теперь, когда Вы более знакомы с процедурой, идут в третий слот (клонированная секунда) и делают эти изменения:
REGION_SLOT, строя идентификатор слота : 655579826, ? .:settlement_minor к ? .:settlement_ordnance. SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE, строя идентификатор слота: 655579826
BUILDING_MANAGER/BUILDING: cannon_foundry
[quote]4. Culture building
REGION_SLOT, building slot ID: 65557982
7, ?.:settlement_
minor to ?.:settlement_
culture.
SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE, building slot ID: 65557982
7
BUILDING_MANAGER/BUILDING:
conservatorium[/quote]
Перевод:4 Здание культуры
REGION_SLOT, строя идентификатор слота: 655579827, ? .:settlement_minor к Е.:settlement_culture.
SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE, строя идентификатор слота: 655579827
BUILDING_MANAGER/BUILDING: conservatorium
[quote]5. Navy building
REGION_SLOT, building slot ID: 65557982
8, ?.:settlement_
minor to ?.:settlement_
navy-admin.
SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE, building slot ID: 65557982
8
BUILDING_MANAGER/BUILDING:
admiralty
[/quote]
Перевод:5. Морское здание
REGION_SLOT, строя идентификатор слота: 655579828, ? .:settlement_minor к Е.:settlement_navy-admin.
SIEGEABLE_GARISSON_RESIDENSE, строя идентификатор слота: 655579828
BUILDING_MANAGER/BUILDING: адмиралтейство
[quote]STEP 2
Now we've made the building slots, we shall place the right coordinates because the city will be bigger and we want to put them in the right place. To do this we need the basic coordinates of the city which can be found in REGIONS_ARRAY/REGION/SETTLEMENT/SIEGABLE_GARISSON_RESIDENCE, 10th (X) and 11th (Y) line. Open erasmus777 spread sheet and enter these values in the first table, in B5 and in C5. Now we have all the coordinates for the 5 buildings, the road and the fortification. You have to enter them (copy/paste) in the REGION_SLOT, in the 5th and 6th line of every building we've made and to ROAD_SLOT and FORTIFICASON_SLOT, because they also change place a bit after the enlargement of the city. Save the file.
[/quote]
Действие 2
Перевод:Теперь мы заполнили слоты зданий, мы поместим правильные координаты, потому что город будет больше, и мы хотим поместить их в правильное место. Чтобы сделать это, мы нуждаемся в основных координатах города, который может быть найден в REGIONS_ARRAY/REGION/SETTLEMENT/SIEGABLE_GARISSON_RESIDENCE, 10-ым (X) и 11-ый (Y) линия. Откройте erasmus777
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьлист распространения и войдите в эти ценности в первый стол, в B5 и в C5. Теперь мы имеем все координаты для этих 5 зданий, дороги и укрепления. Вы должны войти в них (копия/паста) в REGION_SLOT, в 5-ую и 6-ую линию каждого здания, которое мы сделали и к ROAD_SLOT и FORTIFICASON_SLOT, потому что они также изменяют место немного после расширения города. сохраните файл.
[quote]STEP 3
Next step is to make the building slots for the CAI of the game. Open again the saved game and go: CAMPAIN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/CAI_INTERFACE/CAI_WORLD/CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS.
Here the changes take a couple of seconds to be entered, so be patient. Right click on the first CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS record and clone it 4 times (there is no need to make for the government building since it exists already). In every one of the cloned CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS change the first entry with random numbers . I put 9996, 9997, 9998, 9999. Then go to CAI_BUILDING_SLOT and enter these values:
1st line the ID of every new building we've made. In my case 655579825, 655579826, 655579827, 655579828. Second line must be 0 and in third the CAI_SETTLEMENT ID: 2359 for hannover which we have found already, as mentioned in the start of tutorial. Save the file.
[/quote]
Действие 3
Перевод:Следующий шаг должен сделать слоты зданий для стоимости и страхования игры(подвязать цену стройки и очереди строительста). Открытый снова сохранку и зайдем: CAMPAIN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/CAI_INTERFACE/CAI_WORLD/CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS.
Здесь изменения занимаютнекоторое время, которые будут введены, так быть терпеливыми. Право нажимает на первый отчет CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS и клонирует это 4 раза (нет никакой потребности сделать для правительства, строящегося, так как это существует уже). В каждых из клонированных CAI_WORLD_BUILDING_SLOTS изменяют первый вход со случайными числами. Я помещал 9996, 9997, 9998, 9999. Тогда пойдите в CAI_BUILDING_SLOT и войдите в эти данные:
1-ая линия идентификатор каждого нового здания мы сделали. В моем случае 655579825, 655579826, 655579827, 655579828. Вторая линия должна быть 0 и в трети идентификатор CAI_SETTLEMENT: 2359 для Ганновера, который мы нашли уже, как упомянуто в начале обучающей программы. Сохраните файл.
[quote]STEP 4
Last step is to make some changes in regions.esf file (C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaign_maps\global_map) so take a back up. Open the file with EsfEditor and in root/region_data/regions find the region of hannover. In regions/settlement_and_slots/slot_descriptions clone 4 times the first slot_descriptions. In the first slot_descriptions change the ?..: settlement_minor in the first and second line with settlement_government. Repeat the same with the 4 cloned slots you've made, changing settlement_minor to: settlement_army-admin settlement_ordnance settlement_culture settlement_navy-admin, in both lines of every slot. Now open the erasmus777 spread sheet and enter in B26 and C26 the basic coordinates. Here, they are in regions/settlement_ and_slots in the first line:(X);(Y). Place the coordinates in slot_descriptions 3rd and 4th line (should be the same) of every one of the 5 buildings plus the road and fortification slots. Save the file. Start the game again and in main menu load the save game and play as normal.
It looks a little complicated but if you are a little bit careful and patent can be done. If you want also to have activated the emerged port of Hannover in the beginning of the campaign see here. Also you can change one of the towns to be a college. Just go in REGION_SLOT of the town and change the second line of BUILDING to college. In this way you can have the basic facilities that will help you to build your empire. Unfortunately it is not possible to add new towns, production facilities, etc (yet..). Don't forget to keep a back up of the two files (saved game and regions.esf) in case you want to play again in the future with the same faction.
Enjoy!
[/quote]
Действие 4
Перевод:Последний шаг должен сделать некоторые изменения в regions.esf файле (C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire общее количество war\data\campaign_maps\global_map), так поднимите заднюю часть. Откройте файл с EsfEditor, и в root/region_data/regions находят область Ганновера. В regions/settlement_and_slots/slot_descriptions клонируют 4 раза первый slot_descriptions. В первом slot_descriptions изменяют ? ..: settlement_minor в первой и второй линии с settlement_government. Повторите то же самое с 4 клонированными слотами , которые Вы сделали, изменяясь settlement_minor: settlement_army-admin settlement_ordnance settlement_culture settlement_navy-admin, в обеих линиях каждого слота. Теперь откройте erasmus777
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьлист распространения и войдите в B26 и C26 в основные координаты. Здесь, они находятся в regions/settlement_ and_slots в первой линии: (X); (Y). Поместите координаты в slot_descriptions 3-ьей и 4-ой линии (должно быть то же самое) каждых из этих 5 зданий плюс дорога и слот укрепления. Сохраните файл. Начните игру заново, и в главном меню загружают экономящуюся игру и игру как нормальную.
Это выглядит немного усложненным, но если Вы немного осторожны, и доступный может быть сделан. Если Вы хотите также активизировать появлявшийся порт Ганновера в начале кампании, см. здесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Также Вы можете изменить один из городов, чтобы был колледжем. Только войдите в REGION_SLOT города и измените вторую линию ЗДАНИЯ к колледжу. Таким образом Вы можете иметь основные средства обслуживания, которые помогут Вам строить вашу империю. К сожалению не возможно добавить новые города, средства обслуживания производства, и т.д (все же ..). Не забывайте продолжать заднюю часть этих двух файлов (сохраненая игра и regions.esf) в случае, если Вы хотите играть снова в будущем с той же самой фракцией.
Наслаждайтесь! -пока я наслаждаюсь опухшей головой от буржуинского и очень Х... новостью [quote]К сожалению не возможно добавить новые города, средства обслуживания производства, и т.д (все же ..[/quote]