Путь во мгле
Название: Spectrum Project: Путь во мгле.
Разработчик: Spectrum Project Team.
Сайт мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Категория: Сюжетный мод.
Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02.
Дата выхода: 24 мая, 2014 г.
Скачать Мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Spectrum Project: Путь во мгле - это сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти.
Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации, сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
Сюжет. (Раскрыть)
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Основные изменения. (Раскрыть)
- Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий, произошедших в Зове Припяти.
- Измененные локации от GSC.
- Абсолютно новые локации.
- Новые анимации.
- Новые модели.
Системные требования. (Раскрыть)
- Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
- Процессор: Core i3
- Оперативная память: 4 GB (не меньше)
- Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 10 Гб.
Установка и рекомендации. (Раскрыть)
Установка:
1. Разархивировать скачанный архив.
2. Полученные папки gamedata и Bin скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
1. Разархивировать скачанный архив.
2. Полученные папки gamedata и Bin скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Патч 1.07 от 15.06.2014г. (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Данная версия мода оптимизирована для слабых компьютеров, исправлено большое количество вылетов.
Установка:
- удалить предыдущую версию мода.
- распаковать архив в папку с чистой игрой.
ver 1.07
Исправлено:
- неправильная модель броника ЧН;
- неправильная модель куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
- отсутствующее описание к АУГ;
- пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
- отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
- вес шлемов;
- отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
- звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
- преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
- неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
- Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
- координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
- отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
- иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
- перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
- Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
- в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
- отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;
Добавлено:
- украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
- вылечено статическое освещение;
- оптимизирована локация кордон.
ver 1.05
Исправлено:
- исправлен вылет при торговле с бандитами у жд
- исправлен редкий вылет при выбросе
- исправлено глюк Борланда на АТП после его спасения
- исправлено недоступность диалога у Борланда а лаборатории х5
- исправлен вылет при переходе в лаборатории х14
- исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
- исправлен глюк со звуком дождя
- исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
- оптимизированы текстуры неба
- исправленный кривые текстуры
- поправлена логика многих нпс
- уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
- поправлены и настроены все звуки
- исправлен квест со студентом
- исправлен квест "в гостях у бандитов"
- исправлены мелкие недочеты в квестах
- полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
- немного поправлен баланс
- поправлен апгрейд.
Данная версия мода оптимизирована для слабых компьютеров, исправлено большое количество вылетов.
Установка:
- удалить предыдущую версию мода.
- распаковать архив в папку с чистой игрой.
ver 1.07
Исправлено:
- неправильная модель броника ЧН;
- неправильная модель куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
- отсутствующее описание к АУГ;
- пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
- отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
- вес шлемов;
- отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
- звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
- преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
- неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
- Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
- координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
- отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
- иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
- перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
- Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
- в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
- отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;
Добавлено:
- украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
- вылечено статическое освещение;
- оптимизирована локация кордон.
ver 1.05
Исправлено:
- исправлен вылет при торговле с бандитами у жд
- исправлен редкий вылет при выбросе
- исправлено глюк Борланда на АТП после его спасения
- исправлено недоступность диалога у Борланда а лаборатории х5
- исправлен вылет при переходе в лаборатории х14
- исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
- исправлен глюк со звуком дождя
- исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
- оптимизированы текстуры неба
- исправленный кривые текстуры
- поправлена логика многих нпс
- уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
- поправлены и настроены все звуки
- исправлен квест со студентом
- исправлен квест "в гостях у бандитов"
- исправлены мелкие недочеты в квестах
- полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
- немного поправлен баланс
- поправлен апгрейд.
Рекомендации. (Раскрыть)
- Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
- На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
- Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
- При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
- Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
- Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
Если не хватает производительности ПК. (Раскрыть)
- Увеличить файл подкачки.
- В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
- поставить статику.
- 3вук, отключить ЕАХ для начала.
- Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
- Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
- Увеличить размер выгружаемого пула памяти (см. ниже).
Решаем проблемы с памятью. (Раскрыть)
Вылет «Not enough storage is available to process this command»,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт»>«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память». Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно, что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт»>«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память». Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно, что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Скриншоты. (Раскрыть)
Видео. (Раскрыть)
В октябре 2014 г. проект "Путь во Мгле" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с проектом "Смерти Вопреки".