Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 649
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    SamaelBC

      1 632

      8

      3

      703

      5 978
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Декабрь 2015, 00:46

    Tvarmelkay

    Если такие пойдут

    В целом неплохо,но не хватает некой дерзости и налёта тайны...
    :098:

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 809
      • Статус:Император

      Дата: 28 Декабрь 2015, 07:26

      Tvarmelkayа чем они похожи на ветеранов? :038:

        АрАл

          599

          2

          1

          261

          1 414
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Декабрь 2015, 08:43

        Legio I Germanica: https://cloud.mail.r.../HuJt/9Xh29myC9
        На скрине:
        Спойлер (скрытая информация)

          Tvarmelkay

            2 026

            24

            3

            681

            5 649
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Декабрь 2015, 12:07

          pitbull

          Tvarmelkayа чем они похожи на ветеранов?
          Как чем?
          Сединой

          и шрамами


          SamaelBC

          не хватает некой дерзости и налёта тайны...

          :055:

            pitbull

              10 497

              43

              1

              1 206

              6 809
            • Статус:Император

            Дата: 28 Декабрь 2015, 12:42

            Tvarmelkay

            Как чем?
            в древности на мечах дрались в т.ч., я полагаю, шрамы у легионеров, переживших несколько кампаний, не были чем то из ряда вон:)
            Нет, мне предложенные ветераны не нравятся, увы. Если найдётся умелец, можно просто оригинальных принципов "разукрасить". Правда и награда будет скромнее :0182:

              Dezperado

                3 191

                17

                0

                545

                5 684
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Историки

              Дата: 28 Декабрь 2015, 15:31

              pitbull

              Цитата

              Сразу говорю, легионеров-эвокатов не предлагать, это должен быть некий "универсальный" боец для всех эпох в Риме, можно сделать на основе принципа Полибия, но необходимо немного переделать шкурку.

              Да не было во времена Полибия ветеранов. Да и как??? Армия была наборная, людей набирали, они воевали и возвращались к своим очагам. Получали жалование, потом и оружие, поэтому это была полупрофессиональная армия. Но ветераны? Они появились позже, после реформы Мария. Колонии были, но это не были только ветераны.

                pitbull

                  10 497

                  43

                  1

                  1 206

                  6 809
                • Статус:Император

                Дата: 28 Декабрь 2015, 15:37

                Dezperado

                Да не было во времена Полибия ветеранов. Да и как??? Армия была наборная, людей набирали, они воевали и возвращались к своим очагам. Получали жалование, потом и оружие, поэтому это была полупрофессиональная армия. Но ветераны? Они появились позже, после реформы Мария. Колонии были, но это не были только ветераны.

                Мда? А так хотелось римлянам тоже в колонии подселить кого-нибудь. Но не было так не было. Вопрос знающим - появление ветеранов в колониях можно в EDB привязать к реформе? Т.е. прописать условием найма реформу Мария.

                  Салот Сар

                    508

                    4

                    0

                    65

                    748
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 28 Декабрь 2015, 19:48

                  Очень геморно. Для реформы Мария написан отдельный большой скрипт, автоматически генерирующий казармы первого уровня для всех 199 городов. Оторвать ветеранов от найма в казармах - это свести на нет реформу Мария. Но можно пойти крайне примитивным и действенным способом: Прописать "зданию" Marian Military Era бонус siege_weapon +1, а ветеранам, дать, соотв-но бонус "-1". Но это правда крайне примитивно и неизящно. Совсем не по-EBшному. На мой взгляд.

                    pitbull

                      10 497

                      43

                      1

                      1 206

                      6 809
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Декабрь 2015, 20:37

                    Салот Сар

                    Прописать "зданию" Marian Military Era бонус siege_weapon +1, а ветеранам, дать, соотв-но бонус "-1". Но это правда крайне примитивно и неизящно. Совсем не по-EBшному. На мой взгляд
                    а теперь переведите на обычный, человеческий, язык. Пожалуйста:)
                    А нельзя просто и примитивно стереть найм когорт марианских ветеранов в казармах и прописать его (найм) в колониях с условием события "реформа мария"?
                    Т.е. в игре это будет выглядеть так - до реформы Мария колония это просто колония, а после реформы Мария в ней появится найм когорт ветеранов. Можно добавить условием I и II тип.
                    Или это слишком круто и не по ЕВ-шному?

                    :ps: я наконец понял, что я делал не так с EDB, после теста на греках.
                    Поначалу все шло замечательно, просто на ура. Выкрутив налоги на максимум, греки могли сводить концы с концами. Даже не распуская флот. Захватив Крит, я уже вышел в небольшой плюс. Играть было интересно, весьма. 4 города, небольшая армия, небольшой флот в наличии - и немного денег в росте, можно поднакопить и построить какое-нибудь полезное здание в одном из городов. Чудесно, именно этого и добивался я, играть сверх-интересно. И в финансовой заднице, как в оригинале, не сидишь, и денег не так чтобы валом.
                    Но дальше началось обычное - захватил еще пару городов и деньги, нет, БАБЛО поперло.
                    Поперло так, что можно было вдвое увеличивать армию и еще оставалось, чтобы строить. Пускай не самые дешевые здания, пускай не везде сразу, но уверенно и без особых проблем застраивать города один за другим.
                    Ну и что за ЕВ без проблем?
                    Весь день, пока мотались по делам, в уме прикидывал, как же так, что не так пошло, ведь все начиналось так хорошо. Деньги потекли рекой, и пускай есть, куда их потратить, но интерес к игре с ростом нулей в казне неумолимо падает.
                    И вот к вечеру пришло озарение. Или муза, как угодно.
                    Все дело в одном-единственном здании. Оно работает в плюс, и чем дальше, тем больше, а должно быть строго наоборот. Ну где вы видели чиновников, которые работают и зарабатывают для вас деньги? Правильно!
                    Итак, администрация теперь не дает, а забирает доход. Чиновников надо кормить, такие дела. И чем дальше - тем больше (узнаете, ага?).
                    Поначалу городские чиновники имеют скромные аппетиты и довольствуются жалкими 5% вашего дохода, но со временем, по мере роста города, их аппетиты растут (совсем как в жизни, да), и в огромном мегаполисе их шикарные резиденции сожрут половину вашего дохода (половину!).
                    Но расстраиваться не стоит, развитая бюрократия дает и массу других плюсов, рост законности в частности. И ухудшение общественного здоровья (мегаполисы не способствуют росту чистоты).
                    У варваров, правда, все попроще - дела житейские решаются не прибегая к росту бюрократического аппарата. Но и законности меньше. И все-таки последние уровни городской администрации потребуют определенного роста расходов "на роскошь". Впрочем, не такого значительного, как у "цивилизованной" бюрократии ("всего" 60% против 100%).
                    Одно только здание, перешедшее из "+" в "-" и все встало на свои места. И вместе с этим окончательно и бесповоротно назрела необходимость модфолдерной кампании с отдельными папочками. Игрок-человек столкнется с реальными жизненными проблемами роста государства, тогда как ИИ останется в "зеленой" зоне роста.
                    Ура, побежал в сотый раз насиловать редактировать старушку ЕВ EDB :041:

                      Tvarmelkay

                        2 026

                        24

                        3

                        681

                        5 649
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Декабрь 2015, 22:04

                      АрАл, legio ii augusta :Shield-and-sword: legio iii gallica :Shield-and-sword: legio iii augusta :Shield-and-sword:
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики