Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 040

    24

    3

    689

    5 714
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    АрАл ответил:

      600

      2

      1

      265

      1 431
    • Статус:Опцион

    Дата: 16 Январь 2016, 13:43

    Легионы Флавия Фирма, Валерия Витрикс, Рапакс: https://cloud.mail.r.../12qh/v5yV3Qjde
    Скрины:
    Спойлер (скрытая информация)

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 854
      • Статус:Император

      Дата: 16 Январь 2016, 21:20

      Погонял сегодня за Гетов, интересная фракция :006:
      И надо лучников резать, луки зло - 4 отряда скифских пеших лукарей на пару с 2 пращниками выкашивают при штурме до половины защитников, но это с ванильными щитами. Если щитами прибавить +2, то будет норм.
      С севера нависают Сарматы, встречаться с их серебряными лучниками совсем жутко, спасут только крепости, забитые под завязку стрелками всех мастей - в поле ловить нечего.
      Кстати, враки, что в ТВ ИИ кладет болт на союзы и атакует все, что видит. Союз с Эпиром и греками уже хз сколько лет, союз с сарматами и общие границы, граница с Македонией и их войска поблизости, несмотря на мои союзы с их врагами - никто без толку не дергается.
      В теме ДМР2 народ рассказывает, что ИИ слишком верен союзам, приходится самому нападать - а раньше жаловались на слишком агрессивный ИИ. Так Тотальная Война же. Не ставьте сложность кампании ВХ и ИИ не будет таким непреклонным идиотом, кидающимся на все, что движется.

        albertus110 ответил:

          66

          0

          0

          2

          14
        • Статус:Рекрут

        Дата: 17 Январь 2016, 02:55

        Пока вы вели светские беседы и не обращали внимания на мои просьбы,я разобрался почему вылазила ошибка при запуске игры.
        необходимо в свойствах ярлыка прописывать одно из этих значений:
        -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
        -mod:eb -show_err -noalexander)
        -mod:eb -noalexander)
        -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)

        я сперва писал то что написано в инструкции в архиве(то есть то что в шапке написано) и не запускалась игра(ошибка вылазила).Так что ОБНОВИТЕ ШАПКУ!!
        P.S мне помогло 2 снизу значение(без -show_err)

          albertus110 ответил:

            66

            0

            0

            2

            14
          • Статус:Рекрут

          Дата: 18 Январь 2016, 01:03

          Всем привет!у меня почему то дворец проконсула не строится(когда 12 тысяч население).В Риме построилось.Может какие нить здания предшествуют постройке????просто там в описание написано тока (умиротворение населения) и все.Его нет в списке постороек(то ли глюк или же НЕОБХОДИМО что то построить?!)

            АрАл ответил:

              600

              2

              1

              265

              1 431
            • Статус:Опцион

            Дата: 18 Январь 2016, 01:45

            albertus110

            Всем привет!у меня почему то дворец проконсула не строится(когда 12 тысяч население).В Риме построилось.Может какие нить здания предшествуют постройке????просто там в описание написано тока (умиротворение населения) и все.Его нет в списке постороек(то ли глюк или же НЕОБХОДИМО что то построить?!)

            Вроде дворец проконсула не везде можно построить, а только там, где есть скрытый ресурс large (прописано в descr_regions)

              albertus110 ответил:

                66

                0

                0

                2

                14
              • Статус:Рекрут

              Дата: 18 Январь 2016, 01:47

              АрАл

              albertus110

              Всем привет!у меня почему то дворец проконсула не строится(когда 12 тысяч население).В Риме построилось.Может какие нить здания предшествуют постройке????просто там в описание написано тока (умиротворение населения) и все.Его нет в списке постороек(то ли глюк или же НЕОБХОДИМО что то построить?!)

              Вроде дворец проконсула не везде можно построить, а только там, где есть скрытый ресурс large (прописано в descr_regions)


              Не ну у меня Арретруме,Таренте,Капуе перевалило уже за 12тысяч а в списке его нет.

                SamaelBC ответил:

                  1 641

                  8

                  3

                  718

                  6 028
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Январь 2016, 01:53

                Земледелие развивать надо,т.е."построить" очень дорогой огород!!
                :ps: Главное не ленитесь тему с первых страниц читать,а не на последней кричать"где у него кнопка Урри!?!"
                :ps: :ps: Да,в свойствах ярлыка у меня записано -show_err -mod:eb -noalexander и с такой записью 4 вариант ЕВ на Алх.ехе тестирую и всё работает.Успехов...

                  albertus110 ответил:

                    66

                    0

                    0

                    2

                    14
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 18 Январь 2016, 01:56

                  SamaelBC

                  Земледелие развивать надо,т.е."построить" очень дорогой огород!!

                  Попробуем!)(вроде интенсивное сельское хозяйство самое совершенное перед дворцом проконсула)

                    Салот Сар ответил:

                      509

                      4

                      0

                      65

                      751
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 18 Январь 2016, 13:38

                    pitbull

                    Dezperado

                    Я не понял, зачем такие сложности с дипломатом, просто toggle_fow и нет тумана.
                    так фишка в том, что открыта не вся карта, а лишь определённые города.


                    Причем для каждой фракции свои, в большем или меньшем соответствии с географическими познаниями определенного народа в данную эпоху.

                      Dezperado ответил:

                        3 208

                        17

                        0

                        548

                        5 763
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Историки

                      Дата: 18 Январь 2016, 14:00

                      pitbull

                      Цитата

                      Сегодня играл тестовую кампанию за Селевкидов (первый раз так долго за них в ЕВ вообще). Из фракций ИИ шевелятся только парфяне и саки (из числа соседей). Остальные спят беспробудным сном - Хаясдан, Понт, Птолемеи, Бактрия. Я почти полностью оголил все границы и ушёл в Степь наказывать кочевников.

                      Да, спят. Когда я играл за Селевкидов, Армения на меня так и не напала, Бактрия напала, когда я уже дошел до Восточного Туркестана. Если бы не сработал скрипт, на меня никогда бы не напал Карфаген. По-моему выход один: делать для каждой фракции свою папку и прописывать фракциям экономику Дарта, а игроку -- ЕБ. А иначе движуха так и не начнется. Кстати, пытаясь хоть как-то оживить игру, ебшники создали много стеков свободных народов, поставили их у городов фракций. Так и стоят те стеки, курят бамбук.

                      Цитата

                      Парфия доставила проблем неимоверно, конные лучники, особенно тяжелые, жуткое зло. Но противоядие таки нашёл. Раньше только самому доводилось конной лавой истреблять оседлые народы без числа, сегодня почувствовал себя в их шкуре.

                      Цитата

                      И надо лучников резать, луки зло - 4 отряда скифских пеших лукарей на пару с 2 пращниками выкашивают при штурме до половины защитников, но это с ванильными щитами. Если щитами прибавить +2, то будет норм.

                      О чем я и говорил так долго. В РТВ2 нашли очень изящный выход. Они оставили конным лучникам всего 15 стрел. А мощность очень большая, примерно как в ЕБ. В результате, если вы выдержите первую часть боя, то потом лучники выносятся достаточно легко. Точно также и пешие лучники имеют всего по 20 стрел, у пращников, ЕМНИП зарядов еще меньше.

                      Цитата

                      можете смело закрыть все эти графики, они не отображают вообще ничего. Единственный надёжный критерий - сколько ИИ имеет армий и ведёт ли при этом экспансию, все.

                      А вы в РС2 давно играли? Ладно, знаю, что давно. Чем больше денег, чем сильнее экспансия. Но она зависит и от стратегии, кот дается со старта: Сталин, Мао, Наполеон, Чингисхан и т.д. Вот поэтому кочевники и пруть. Кстати, каждой фракции еще и скриптои по 30 тыс подбрасывается в ЕБ, правда, не скажу, сколько ходов. Кроме того, еще и население некоторых городов по скрипту увеличивается.
                      А графики показали, что без ресурсов, т.е. торговли, все фракции сразу улетают в минус.
                      Салот Сар

                      Цитата

                      так фишка в том, что открыта не вся карта, а лишь определённые города.

                      Цитата

                      Причем для каждой фракции свои, в большем или меньшем соответствии с географическими познаниями определенного народа в данную эпоху.

                      Значит, именно в этом глубокий, сакральный смысл появления эпирского шпиона у Персеполя. Чтобы, играя за Эпир, игрок при тумане войны мог видить Персеполь! Какова же была мудрость древнего вымершего народа Ебэйцев!
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики