Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 246 · Просмотров: 132 024

Недавно добавленные Статьи

Tvarmelkay

    2 336

    42

    3

    872

    6 975
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    SamaelBC

      1 939

      15

      9

      925

      6 847
    • Статус:Примипил

    Дата: 25 Январь 2016, 20:57

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd

    SamaelBC, действительно, в нём. Я потратил эти 20 тысяч, построил его, и возникло здание для постройки. Ценой 27 тысяч.
    Что тут не так с ценами?..

    Это только начало,цены такие сделали(авторы),что бы игрок не слишком жир быстро нагуливал,а ИИ скриптовые деньги получает для стройки.
    Честно говоря меня такие цены несколько шокируют,но стройте академии - они дают скидку,а по мере роста уровня академии ещё и бонус на скорость постройки зданий,ещё некоторые трейты и анчи у градоначальников дают бонусы на выше перечисленное..
    :ps: А ещё Пит на подходе со своим вариантом экономики,чтоб у игрока каждый ход -200000,во жесть(шутка)))

      Hanesydd

        2 038

        18

        1

        107

        1 390
      • Статус:Вергобрет

      Дата: 25 Январь 2016, 21:24

      Ещё одну вещь заметил, баг - не баг, не знаю. Построил царскую администрацию (где колонисты и гвардейцы нанимаются) и раздачу земли. Понадобились деньги потом - снёс их. Деньги снова появились, решил построить заново - а этих зданий в списке построек уже нет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Хотя я ошибся - дело в том, что администрация строится как раз после раздачи земли. Всё хорошо работает.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну если игрок за миноры играет (как я, хе-хе), то это очень сложно.

      Кстати, никто так и не знает, как добавить в скирмиш все существующие отряды? А то запускаешь - все наёмники и регионалы есть, а фракционных, типа легионероов, нет вовсе.

        SamaelBC

          1 939

          15

          9

          925

          6 847
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Январь 2016, 21:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd

        Ещё одну вещь заметил, баг - не баг, не знаю. Построил царскую администрацию (где колонисты и гвардейцы нанимаются) и раздачу земли. Понадобились деньги потом - снёс их. Деньги снова появились, решил построить заново - а этих зданий в списке построек уже нет.

        Дерево построек такое,если вы снесёте здание,даже высшего уровня,придётся эту ветку строить заново ...(пример с казармами и т.п.),а такая возможность иногда приходит только с достижением города нового уровня.
        ___________________________________________

        Цитата

        SamaelBC, ну если игрок за миноры играет (как я, хе-хе), то это очень сложно.

        Скажу честно и большим фракциям тяжело

          Tiberius S. Gracchus

            3 114

            37

            10

            448

            9 183
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Триарии

          Дата: 25 Январь 2016, 21:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну если игрок за миноры играет (как я, хе-хе), то это очень сложно.

          Тогда вам тем более стоит ждать экономики Питбуля. Он старается уравновесить финансовые возможности всех фракций.

          Цитата

          Кстати, никто так и не знает, как добавить в скирмиш все существующие отряды? А то запускаешь - все наёмники и регионалы есть, а фракционных, типа легионероов, нет вовсе.

          Просмотрите дерево построек, скорее не построено здание для их найма. (Хотя авторам известно больше моего:)).

            Hanesydd

              2 038

              18

              1

              107

              1 390
            • Статус:Вергобрет

            Дата: 25 Январь 2016, 22:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скирмиш - это пользовательские битвы, а не система найма в кампании. Возможно, я непонятно выразился.

              Tiberius S. Gracchus

                3 114

                37

                10

                448

                9 183
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Триарии

              Дата: 25 Январь 2016, 22:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скирмиш - это пользовательские битвы, а не система найма в кампании. Возможно, я непонятно выразился.

              Да, я неправильно понял. :) :046:

                albertus110

                  66

                  0

                  0

                  2

                  14
                • Статус:Рекрут

                Дата: 26 Январь 2016, 02:48

                Меня больше застала в расплох Вторая Пуническая война!!(я воевал с гетами и арвернами в это время))

                  pitbull

                    10 523

                    44

                    1

                    1 210

                    7 065
                  • Статус:Император

                  Дата: 26 Январь 2016, 04:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нет-нет, никаких огромадных минусов у игрока (шутка:)), ровно столько, чтобы интересно было продолжать играть. Если у вас будет торговая морская держава, деньги все-равно будут, другое дело, что я пытаюсь уйти от миллионов, висящих в казне и убивающих стратегию (строй что хочешь). Игрок должен испытывать некоторый дефицит денег, тогда как ИИ его испытывать не будет:) в оригинальной ЕВ сложности игрок испытывает лишь на старте кампании, но если сумеет преодолеть минус на старте, то все, кампания превращается в лёгкую прогулку по Средиземноморью:) после десятка тестовых прогонов за разные фракции я решил стартовый минус сохранить (это фишка ЕВ), лишь слегка уменьшив его, а вот после начнутся серьёзные проблемы, лёгкой прогулки не ждите:) экономика уже готова, сейчас работаю над стартпозом - вместе эти два файла (edb и ds) определяют лицо игры.
                  И вас умоляю, играйте на сложности кампании не выше хард:) раньше тоже ставил вх, но ИИ на нормальных уровнях сложности ведёт себя разумно, играть одно удовольствие.

                    pitbull

                      10 523

                      44

                      1

                      1 210

                      7 065
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Январь 2016, 18:47

                    Занятную штуку обнаружил при тестировании, бонус со значением свыше -200 к налогам не работает, вот так:)
                    Хотел проверить, насколько снизятся налоги при суммарном бонусе в городе -216 (5 уровень при всех постройках). Прописал дорогам -216, загрузил игру, заказал строительство - в сводке финансов никаких изменений. Дождался постройки, то же самое - налоги не сдвинулись ни на йоту. Сижу чешу репу.
                    Решил проверить, а как работают бонусы со знаком плюс. Со знаком плюс все работает нормально.
                    Стал пробовать дальше. В итоге выяснилось, что бонусы к налогам со знаком минус работают только если есть уже построенные здания со знаком плюс. От так вот. Что другие бонусы в минус не работают я знал, но что налоги работают по тому же принципу - нет.
                    То есть ниже дефолтного значения налоги в городе вы никак не опустите, только снизите их до дефолтного уровня.
                    Вот это печалька так печалька:(
                    Не получится, короче, сделать то, что я хотел. Минусы к налогам лишь убирают плюсы, и не более того. Не получится загнать игрока в минус, никаких -200% к доходу, увы.
                    В связи с вновь открывшимися обстоятельствами придется немного подкорректировать экономику, опять. И главное, не получится через налоги убирать лишние деньги на поздней стадии игры:(
                    Облегчить старт, вернув во второй половине кампании доходы в норму можно, но загонять игрока в ноль - нет.
                    И чего теперь делать?
                    Ставить минусы к порядку нельзя тоже, как оказалось, это приводит к потери городов у ИИ и последующим вылетам. Как еще воздействовать на игрока не знаю.
                    Есть еще один вариант, но это надо снова тестить кампанию over 40 ходов: можно сделать поздних юнитов очень дорогими в содержании - на ИИ это не скажется, у него большие бонусы, а игроку очень накладно будет содержать такую армию, в итоге лишние деньги уйдут и так. Вопрос лишь в том, будет ли ИИ нанимать дорогую элиту, если есть более дешевые отряды? Надо тестить, если у него в казне будет много свободных денег может и будет.
                    Вот же зараза этот ТоталВар, мало того, что экономики нормальной нет, так еще и ничего интересного сделать не выходит :facepalm:

                    :ps: да, только торговлю то я хорошо порезал, все-равно доходы у супер-держав из воздуха поменьше будут:)
                    Сейчас быстро правки сделаю и попробую, что получится.

                      as1991

                        7 949

                        49

                        1

                        1 507

                        6 883
                      • Статус:52-й центурион
                      • Трибун:Легионеры

                      Дата: 26 Январь 2016, 19:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      Вопрос лишь в том, будет ли ИИ нанимать дорогую элиту, если есть более дешевые отряды?
                      Нельзя ли с появлением возможности набора более дорогих и качественных войск заблокировать найм предыдущих отрядов (более дешевых и слабых), что бы у ИИ не осталось бы выбора - пусть набирает то, что есть?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 06:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики