Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 030

    24

    3

    681

    5 666
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Hanesydd

      1 518

      14

      0

      86

      989
    • Статус:Вергобрет

    Дата: 26 Январь 2016, 19:10

    pitbull, я, конечно, в разработке участия не принимаю, но мне кажется, что слишком Вы всё усложняете. Да и искуственные препятствия и беды игроку получаются слишком тяжёлые.

      pitbull

        10 502

        43

        1

        1 206

        6 845
      • Статус:Император

      Дата: 26 Январь 2016, 20:02

      as1991

      Нельзя ли с появлением возможности набора более дорогих и качественных войск заблокировать найм предыдущих отрядов (более дешевых и слабых), что бы у ИИ не осталось бы выбора - пусть набирает то, что есть?

      Можно, Черныш в Дарк-моде по этому пути и пошел - при появлении торакитов, например, туреофоры и прочая шелупонь помельче из найма исчезают. В конкретном городе.
      Не знаю, стоит ли идти по этому пути. Мой основной принцип - сохранить оригинальную игру как она есть, не внося в баланс слишком радикальных изменений. Черныш увлекался "качелями", одни здания давали большие бонусы, другие большие минусы, в итоге экономику буквально качало из гигантских сумм в казне до нуля. Я стараюсь от этого уйти, насколько можно, но сохранить дилемму выбора - что строить в текущий момент и где, чтобы не было сплошной типовой застройки по принципу "лучше - больше".
      Я забыл про еще один инструмент обрезания лишних денег игроку - стоимость зданий. С этим то все в порядке, лимит, как выяснили, 64000, этого вполне хватит. Торговлю я уже порезал, налоги на поздней стадии игры придут к дефолтным значениям, а стоимость построек только возрастет - вот и уйдут ваши сотни тысяч.

      Hanesydd

      я, конечно, в разработке участия не принимаю, но мне кажется, что слишком Вы всё усложняете. Да и искуственные препятствия и беды игроку получаются слишком тяжёлые

      Я ничего не усложняю, все построено на бонусах/минусах к налогам для различных типов построек, от -60 до +48. Числа не круглые специально, возрастание идет с шагом 3-12, это сделано специально после целого ряда тестов, чтобы не было больших чисел в бонусах. В противном случае игрок вообще не строит инфраструктуру в большинстве городов и купается в деньгах. Короче, все проверено на десять раз и все работает. Отличия от экономики Дарк-мода огромные, баланс максимально приближен к оригиналу но вместе с тем эффект отлично чувствуется. И главное отличие - кампания теперь будет "модфолдерная" т.е. за каждую отдельную фракцию, за которую вы возьметесь играть, будет отдельный файл EDB. Лаунчер, к сожалению, нам пока не по зубам, но, я думаю, взять файлик из папочки с названием вашей фракции и закинуть его в РТВ/EB/Data не так уж сложно для тех, кто разобрался с установкой ЕВ:)
      Основной смысл этого в том, что пассивный ИИ станет намного шустрее, а игроку будет по-прежнему тяжело (что всегда ЕВ отличало). На старте проваливание в минуса будет не таким критичным (раньше до -5000 в ход у варваров), но в конце кампании, когда обычно в казне сотни тысяч, денег у вас будет хватать едва-едва. В моей тестовой кампании за Гетов я отыграл более 80 ходов, у меня было с десяток золотых шахт в городах и я мог содержать всего 2 стека хороших войск+гарнизоны. На войну с одним противником - Селевкидами - этого хватило, но если разом нарваться на войну на 2-3 фронта, то ИИ задаст вам трепку.
      Многие недавно говорили, что в Рим2 ИИ намного лучше, чем в Рим1, мол он игрока побеждает. Вот теперь у вас будет шанс проиграть ИИ (при неразумной стратегии, разумеется).
      И это версия для тех, кто оригинальную ЕВ уже прошел вдоль и поперек и знает, что это такое, разумеется. Не для тех, кто впервые сел за этот мод. Кому-то кампания за Эпир, германцев или Армению покажется супер-сложной, но мне уже даже за миноров в оригинале стало играть слишком просто.
      Но не переживайте, это не значит, что играя за большую державу, вам придется постоянно сидеть без денег или без конца усмирять непокорных подданных - просто нужно будет тщательнее продумывать стратегию, развитие городов и не ввязываться в ненужные войны со всем миром.

        SamaelBC

          1 634

          8

          3

          704

          5 983
        • Статус:Примипил

        Дата: 26 Январь 2016, 20:05

        pitbull,на какую версию ваш тхт.экономики?

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 845
          • Статус:Император

          Дата: 26 Январь 2016, 20:25

          SamaelBC на bi, разумеется. Но перенести ее на aleх дело одного часа.

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 845
            • Статус:Император

            Дата: 26 Январь 2016, 22:01

            Было бы странно, если бы ИИ в ЕВ вообще нанимал флот :facepalm:
            Разрабы, конечно, молодцы, старались на славу, историчность во главу угла. Только здесь не настольная игра с людьми, которые знают правила, а ИИ, который эти правила не понимает начисто.
            Мало того, что флот зверски дорог и команда на борту немногочисленна, так еще и не везде этот самый военный порт строить можно.
            Понимаю, сейчас опять начнутся крики, "верните нам нашу ЕВ" :020:
            Но еще больше я понимаю Черныша, который во главу ставил геймплей, живой и сложный. Сложный для человека, а не ИИ.
            Короче, военные порты начального уровня (двух первых) можно теперь строить везде, где уже есть гавань. Большие военные гавани останутся только там, где они и были в истории.
            И мне глубоко параллельно, будет это "та самая" ЕВ или же "совсем другая игра" - я хочу, чтобы флот в игре ВООБЩЕ был, хоть какой-нибудь.
            :008:

              Tiberius S. Gracchus

                2 111

                23

                5

                236

                6 266
              • Статус:Примипил
              • Трибун:Триарии

              Дата: 26 Январь 2016, 22:34

              pitbull

              Было бы странно, если бы ИИ в ЕВ вообще нанимал флот :facepalm:
              Разрабы, конечно, молодцы, старались на славу, историчность во главу угла. Только здесь не настольная игра с людьми, которые знают правила, а ИИ, который эти правила не понимает начисто.
              Мало того, что флот зверски дорог и команда на борту немногочисленна, так еще и не везде этот самый военный порт строить можно.
              Понимаю, сейчас опять начнутся крики, "верните нам нашу ЕВ" :020:
              Но еще больше я понимаю Черныша, который во главу ставил геймплей, живой и сложный. Сложный для человека, а не ИИ.
              Короче, военные порты начального уровня (двух первых) можно теперь строить везде, где уже есть гавань. Большие военные гавани останутся только там, где они и были в истории.
              И мне глубоко параллельно, будет это "та самая" ЕВ или же "совсем другая игра" - я хочу, чтобы флот в игре ВООБЩЕ был, хоть какой-нибудь.
              :008:

              Нормально, Пит, если это оживит морскую жизнь ИИ, то -

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 845
                • Статус:Император

                Дата: 26 Январь 2016, 23:29

                Порезал к чертям собачьим вдвое торговлю обычным рынкам и портам, которые во второй половине игры дают бешеный доход из воздуха игроку, притом, что ИИ никак на эту торговлю повлиять не может - в тылу у игрока он бессилен.
                Взамен добавил бонус торговли (появление новых товаров для торговли) кузницам всех уровней, где есть металлы всех мастей, а также различным варварским производителям мыла и полям там, где есть ресурс зерно.
                Логика такая, что кузнецы в свободное от производства оружия время могут изготавливать также и товары на продажу. Исторически это верно, ремесленные товары (в основном металл) находят далеко за пределами Pax Romana. У границ империи шла активная торговля, до этого греки торговали в своих колониях, найдено много скифского золота, причем в виде изящных изделий. С мылом понятно, с зерном не очень - вроде как в игре такой ресурс есть, но я не увидел в сводках торговли его наличия даже в самых плодородных регионах карты в ЕВ.
                Как бы там ни было, больше не получится застроить все города рынками и жиреть на торговле воздухом.

                Tiberius S. Gracchus

                если это оживит морскую жизнь ИИ

                Я только сейчас догадался убрать эти ограничения. Пускай огромные посудины по-прежнему будут редки, но простейшие корабли, я думаю, можно было построить где угодно и как угодно, имея минимальные ресурсы и навыки - Средиземноморье кишело торговыми кораблями и пиратами уже тогда, когда великие цивилизации вроде Египта еще только набирали мощь.
                Да, кстати, повысил вероятность появления пиратов сильно и немного разбойников. Нейтралы, как и фракции ИИ, получают некислые бонусы и ведут себя крайне активно. Пираты постоянно блокируют порты, вынуждая иметь сильный флот, разбойники на суше сбиваются в большие банды - скриптовый стек, появившийся после неудачной осады Эбуронума (кто в ЕВ играл знает) свевами, ушел в Альпы и там обороняет нейтральный город от римлянцев. Я думал, глядя на состав армий римлян, что им удастся быстро овладеть Альпами - хрен то там, две консульские армии уже бесследно сгинули. Шпион нашел место, отмеченное на карте, предводитель ребелов героически надавал римскому полководцу по щщам :041:

                  albertus110

                    66

                    0

                    0

                    2

                    14
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 27 Январь 2016, 05:01

                  В этом районе и Эбуронуме я играя сейчас за Рим на макссимальной сложности 2 армии ребелов с прокачанными полководцами(по максимальному),долбят всех кто приблизится(свевов и гетов до этого),щас вот сарматы пострадали еще)))
                  И кстати я так понимаю для экономики полезно строить Провинции(система управления)??

                    Tiberius S. Gracchus

                      2 111

                      23

                      5

                      236

                      6 266
                    • Статус:Примипил
                    • Трибун:Триарии

                    Дата: 27 Январь 2016, 05:10

                    albertus110

                    И кстати я так понимаю для экономики полезно строить Провинции(система управления)??

                    Конечно! Каждый тип управления даёт свои бонусы и штрафы, помимо того, что в целом влияет на дальнейшую линию развития поселения. :008:

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 845
                      • Статус:Император

                      Дата: 27 Январь 2016, 07:01

                      albertus110

                      В этом районе и Эбуронуме я играя сейчас за Рим на макссимальной сложности 2 армии ребелов с прокачанными полководцами(по максимальному),долбят всех кто приблизится(свевов и гетов до этого),щас вот сарматы пострадали еще)))
                      Каждый раз, когда кто-то атакует этот город, возле него спаунится армия, прокаченная по полной. Как я понял, скрипт не останавливается вообще, т.е. каждый раз при атаке города будет новая армия (до бесконечности? надо спрашивать у Twarmelkay).
                      То, что они атакуют всех поблизости это не новость, но я первый раз вижу, чтобы ребелы заходили так далеко в другой регион.
                      Вообще, как я понял, на ребелов, как и на все фракции ИИ, действует одно общее правило - может быть сколько угодно войск, если в казне минус - ИИ засыпает. Можно искусственно спровоцировать его, развязав войну, но сам он будет крайне пассивен, пока не появятся деньги.
                      По этой причине я дал ребелам в т.ч. хорошие финансовые бонусы по налогам. Как результат - любая появившаяся армия ребелов непременно осадит ваш ближайший город. Учитывая, что я увеличил частоту появления разбойников на суше и пиратов на море, держать в тыловых городах по одному отряду гарнизона не выйдет - стоит появиться разбойничкам, и огромный цветущий город может быть разграблен.
                      К сожалению, в РТВ1 нельзя привязать частоту появления ребелов к внутриигровым событиям, например к падению порядка в городе, увы.
                      Можно возразить, что постоянно гонять ребелов в тылу утомляет - я это делаю всегда на автобое. И войска прокачиваются быстрее, и всегда можно списать поражение (внезапное) на появление одаренного лидера повстанцев (аля Спартак, ага).

                      albertus110

                      И кстати я так понимаю для экономики полезно строить Провинции(система управления)??

                      3 тип управления дает больше торговли и налогов, но сильно ограничивает найм местных войск. Если в данном регионе вы не планируете вести найм региональных отрядов, то смело стройте 3 тип.
                      4 тип дает больше региональных войск, но значительно меньше налогов и роняет порядок в провинции (самоуправление=сепаратизм, все логично). Правда есть одно существенное обстоятельство - можно нанимать союзных полководцев. Мало того, что это реальная сила на поле боя, там еще и будучи посаженными в родной для генерала город (с 4 типом) он быстро обрастает влиянием и трейтами. В результате за тридевять земель от столицы такой губернатор в одиночку справляется с порядком в городе, тогда как с 3 типом надо самому выращивать толкового губернатора и содержать гарнизон.
                      Правда, таких союзных генералов (нанятых в 4 типе) нельзя заводить в свои родные города (1 и 2 тип) и даже уходить далеко от своего региона, если он выбрал карьеру губернатора, а не полководца. В союзный город (4) также нельзя заводить членов своей семьи - они тут же хватают отрицательные трейты.

                      Приветствуем новичка:) Ждем от вас рассказов о своих походах в ЕВ :006:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики