Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 033

    24

    3

    685

    5 691
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Салот Сар ответил:

      509

      4

      0

      65

      751
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Январь 2016, 06:34

    Аа, экзешник.. Да, пропустил. Ну так экзешник не спасет. Ну выбрали вы игру на bi, ну и что. Знаем, видели как в той же RS Карфаген маниакально направлял стек за стеком на Сардинию. Это еще и благодаря тому, что флот и войска крайне дешевые и нанимаются за 0 ходов. В EB не так просто даже для игрока снарядить сильный морской десант. И само по себе это очень круто. Ни в одном моде не чувствуешь настолько, что "для войны нам нужны три вещи".
    И вообще, если, к примеру, говорить о тех же морских десантах... ИИ и в RTW 1.5 отлично начинает морскую экспансию, когда ему по суше некуда наступать. Как Дом Сципионов в ваниле. В EB греки очень любят морские десанты, если совпадает так, что у них стало много денег и Македония надолго оставляет их в покое.

      Tiberius S. Gracchus ответил:

        2 125

        23

        5

        238

        6 290
      • Статус:Примипил
      • Трибун:Триарии

      Дата: 29 Январь 2016, 06:40

      Салот Сар

      Аа, экзешник.. Да, пропустил. Ну так экзешник не спасет. Ну выбрали вы игру на bi, ну и что. Знаем, видели как в той же RS Карфаген маниакально направлял стек за стеком на Сардинию. Это еще и благодаря тому, что флот и войска крайне дешевые и нанимаются за 0 ходов. В EB не так просто даже для игрока снарядить сильный морской десант. И само по себе это очень круто. Ни в одном моде не чувствуешь настолько, что "для войны нам нужны три вещи".
      И вообще, если, к примеру, говорить о тех же морских десантах... ИИ и в RTW 1.5 отлично начинает морскую экспансию, когда ему по суше некуда наступать. Как Дом Сципионов в ваниле. В EB греки очень любят морские десанты, если совпадает так, что у них стало много денег и Македония надолго оставляет их в покое.

      От этого лаунчер не спасёт. Он только объединит три ехе-шника. Чтобы, к примеру, я мог играть в EBvT на bi-ехе, а не на Алексе. :)
      А менять поведение ИИ можно только скриптами (что доступно), либо управляя движком (что не доступно).

        Basileous Makedonas ответил:

          58

          0

          0

          2

          31
        • Статус:Рекрут

        Дата: 29 Январь 2016, 13:12

        С обновленной картой игра перестала запускаться. Выдает такую ошибку:
        Спойлер (скрытая информация)

        Удалил в descr_strat более десятка таких штук (building type mercenary mercenary) - все пошло.
        По EDB pitbull'я: играть действительно стало интересней, деньги есть, но достаточно немного после захвата пары городов. ИИ тоже ведет себя достаточно живо, даже видел корабли с войсками пару раз. В целом фракции развиваются относительно ровно (в Греции, Палестине, в регионе Pokr Hayk стабильная позиционная война). Единственно выбиваются только селевкиды, которые держатся на нескольких фронтах и умудряются наступать, причем довольно успешно: только Бактрия смогла потеснить их. Правда к 100 ходу, я уже более менее собрался с силами и сам начал теснить селевкидов - как результат их экспансия приостановилась. Правда они все равно продолжают спавнить толпы клерухов, вперемешку с аргиаспидами.

          Dezperado ответил:

            3 204

            17

            0

            548

            5 738
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 29 Январь 2016, 13:30

          Салот Сар

          Цитата

          Кто там еще у нас прославился завоеваниями? Ну да, саки. Индо-саки... Кто это такие? В EB их нет. Их с успехом заменяет Великая Бактрия. Хорошо если она проявляет милость и не уничтожает совершенно насчастных, слабых, совсем не грозных кочевников.

          Вообще говоря, речь можно вести только о сакарауках, которые, потерпев поражение от юэчжей где-то в районе 160 г до н.э., примерно в 140г до н.э. частью ушли в Индию, а частью прошли через Среднюю Азию и появились на границах Парфии, где в 130гг нанесли ряд поражений парфянам, после чего осели в Сакастане (Сеистан). На границах Индии они появляются поздно, где-то в 70-50 гг до н.э. Это что касается сакарауков, которые, скорее всего равны сакам китайских хроник и отличаются от саков-хаумаварга и тиграхаурда. И в ЕБ саки вполне себе есть. В разных кампаниях они захватывают разные провинции, иногда добивают Бактрию, иногда нет. Но вот сказать, что кочевники в ЕБ слабы нельзя. Желающие могут сами повоевать против саков за Селевкидов, это просто пулеметы. Так что со статами там все в порядке, но надо усилить ИИ. То есть дать денег.

          Цитата

          Не буду загромождать пост со своей основной мыслью большим количеством букв... Просто при таких раскладах вы вряд ли вообще увидите фалангу у восточных греков) Ну, т.е. ее будет очень мало. Прямо совсем мало.

          А ее было много? У Селевкидов было примерно 30-40 тыс фалангитов всего, из них в походы они брали тысяч 20-30. Это со всей Азии от Сард до Мараканды. Одно большое поражение и фаланги могло не быть очень долго.

          Цитата

          Понтийцев вы в Крыму видели когда-нибудь? Ну да, мне тоже смешно.

          Мда, а когда они там появились? В 130г до н.э.? У нас многие до этого доигрывали? А в Греции еще позднее.

          Цитата

          Нет в EB римского ига ни в Элладе, ни в Африке, ни в Азии...

          Рим изначально в Еб сделан слабым. Это да. Можно пойти по пути Дарка, там Рим усилен, римские гастаты сильнее спартанцев, Рим преть.

          Цитата

          Это просто к вопросу о приоритетах моддинга EB. Скриптов бояться не надо, да кстати их и требуется не так много. Обращение было ко всем, у кого есть хоть какие-то идеи как вылечить напрочь больной геймплей EB. Со здравыми идеями и сделать будет не так уж сложно. Потребуется лаунчер - сделаем и лаунчер. Знатоки RS, вы бы поковыряли начинку этой игры и рассказали нам, чем он так хорош (лаунчер, а не мод))). Я так-то понимаю за какие из важнейших файлов он должен отвечать. Но нужны подробности ,чтобы понять: нужна такая фишка в EB или нет. А я пока свой саб-мод буду заканчивать)

          Что касается лаунчера, то там все просто. Это вариант универсального лаунчера, кот сделали еще до РС2. Главная особенность: лаунчер видит только моды в папке RTW, что лежат на одном уровне с data. Поэтому через него в РС2 и можно запустить кампании за отдельные фракции, кот он воспринимает как моды. Но ЕБ это свич-мод, и поэтому папки для фракций в папке ЕБ этот лаунчер не видит: RTW/EB/Play-Pontus, например. Чтобы воспользоваться этим лаунчером, надо ЕБ из свич-мода переделать в такой же мод, что и РС2, то есть, чтобы основная часть игры лежала не в папке ЕБ, а в папке data. Сейчас :RTW/EB/, а надо: RTW/data/. Это переписать все файлы, где есть ссылка на папку ЕБ.

          Цитата

          При сохранении родных EBшных цен на отряды ИИ, подразвившись, будет адово спамить стеками дешевого ополчения.

          Да это легко лечится : ополчение просто убирается из казарм более высокого уровня, как в Дарке.
          Что касается идей, то хорошо бы внедрить в ЕБ часть идей из Булатной стали, это не обязательно должны быть исторические скрипты. Например, как-то в теме ЕБ2 описывали такой скрипт: игрок за Бактрию подошел к беззащитной Антиохии-Маргиане и тут из воздуха соткался полный стек Селевкидов и надавал игроку по щам.
          Что касается исторических скриптов, то можно, наверное сделать скрипт, кот начинал бы накачку Парфии деньгами после определенного периода, скажем, после 100 ходов.

            Hanesydd ответил:

              1 518

              14

              0

              86

              990
            • Статус:Вергобрет

            Дата: 29 Январь 2016, 13:48

            Basileous Makedonas, стало быть, надо это исправление в фикс включить...

            Dezperado

            Да это легко лечится : ополчение просто убирается из казарм более высокого уровня, как в Дарке.

            В Bronze age тоже так. Интересно получается

            Dezperado

            Это что касается сакарауков, которые, скорее всего равны сакам китайских хроник и отличаются от саков-хаумаварга и тиграхаурда. И в ЕБ саки вполне себе есть.

            Если правильно помню, у них в линейке есть отряд "юэчжи"

              Dezperado ответил:

                3 204

                17

                0

                548

                5 738
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Историки

              Дата: 29 Январь 2016, 14:02

              Hanesydd

              Цитата

              Если правильно помню, у них в линейке есть отряд "юэчжи"

              Нашествие юэчжей начнется в ЕБ ЕМНИП после 190-170 гг до н.э., причем, сработает скрипт.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 29 Январь 2016, 14:23

                Basileous Makedonas про Селевкидов я знаю, но я выше писал, экономика только полумера, Серую смерть я ослаблю через увеличение численности конницы и стрелков у восточных наций а также переносом найма фаланги у восточных эллинов в клерухии. У меня тоже Селевкиды штампуют сплошь фаланги клерухов и аргираспидов. Нафиг, пускай воюют азиатами, у них были определённые проблемы с привлечением рекрутов из Македонии, а своих поселенцев было немного.

                  Hanesydd ответил:

                    1 518

                    14

                    0

                    86

                    990
                  • Статус:Вергобрет

                  Дата: 29 Январь 2016, 14:24

                  Dezperado, и управлять этим нашествием будут как раз саки?

                    Dezperado ответил:

                      3 204

                      17

                      0

                      548

                      5 738
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 29 Январь 2016, 14:32

                    Hanesydd

                    Dezperado, и управлять этим нашествием будут как раз саки?

                    Не знаю, но вроде это ребелы, надо в скрипте посмотреть. До этого легендарного нашествия не доигрывал практически никто.

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 29 Январь 2016, 14:34

                      Dezperado

                      При сохранении родных EBшных цен на отряды ИИ, подразвившись, будет адово спамить стеками дешевого ополчения.

                      Да это легко лечится : ополчение просто убирается из казарм более высокого уровня, как в Дарке.
                      не спамит ИИ стеками ополчения. Быстро строит хорошие казармы и набирает много хороших войск, ополчение только которое идёт со старта.

                      Dezperado

                      Что касается исторических скриптов, то можно, наверное сделать скрипт, кот начинал бы накачку Парфии деньгами после определенного периода, скажем, после 100 ходов.
                      если Парфия выживет, а она выживет, я постараюсь, то быстро разжиреет на золоте и караванах:) меня больше заботит вопрос, сто делать с Карфагеном, как заставить его идти в Испанию и Галлию. Проблема во флоте и начальных союзах с Лузитанами и Римом. Если удастся заставить Карфаген нанимать флот, то может ситуация изменится. Главная проблема в наличии огромных пустошей на юго-западе, куда он уводит все силы.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики