Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 650
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Прометей

      263

      0

      0

      12

      117
    • Статус:Легионер

    Дата: 25 Октябрь 2015, 11:34

    Tvarmelkay камрад,а сборка в шапке - это та самая о которой ты писал что делаешь - на BI с ванильными текстурами и только начинка новая,да?

      Tvarmelkay

        2 026

        24

        3

        681

        5 650
      • Статус:Примипил

      Дата: 25 Октябрь 2015, 13:56

      Прометей, нее, в шапке версия для Алекса. На БИ (с ванильными текстурами) тоже готова, по идеи можно выкладывать. Но чуть повременю, воплощаю тут в жизнь небольшую идейку :)

        pitbull

          10 498

          43

          1

          1 206

          6 812
        • Статус:Император

        Дата: 25 Октябрь 2015, 14:26

        Tvarmelkay в ванильной версии на Bi будут все твои вкусные скрипты и авто гарнизоны?:)

          АрАл

            599

            2

            1

            261

            1 414
          • Статус:Опцион

          Дата: 25 Октябрь 2015, 15:14

          pitbull (25 Октябрь 2015, 11:28):

          Tvarmelkay

          Хочешь не хочешь, а придется нищебродов в море топить
          топить не обязательно, достаточно завести в чужой регион и распустить. Можно и на территории ребелов. Жаль только, что ЕМНИП к противнику население не плюсуется, жители просто исчезают. Хотя проверял давно, точно не помню.

          А вот это очень интересно. Какой параметр за это отвечает? Есть у меня идейка для одного регионального мода. Сезонное ополчение для раннего Рима. Мизерный найм, 0 ходов набора, очень высокое содержание. Большая длина хода. Нанял на ход (сезон), сделал все дела, распустил. И если придётся распустить на вражеской территории, не хочется дарить им население. Правда, это офф-топ. Извиняйте

            pitbull

              10 498

              43

              1

              1 206

              6 812
            • Статус:Император

            Дата: 25 Октябрь 2015, 15:31

            pitbull когда делали Дарк-мод, такая идея обсуждалась для республиканского Рима. Идея годная, да только ИИ её не осознает и войска после очередной кампании не распустить, и уйдёт в минуса и уснет. А идея то была годная и главное историчная.
            А войска, распущенные на чужой территории, по умолчанию и так не плюсуются противнику, проверьте сами (шпионом).
            Хотя этот эффект можно было бы использовать и в минус противнику, вызывая перенаселения и бунты ( активно содействуя шпионами).

              SamaelBC

                1 632

                8

                3

                703

                5 980
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Октябрь 2015, 15:43

              Tvarmelkay

              , ну как текстуры?


              только трусливые сильно(юниты,не текстуры)),за время боя командир армии их пять раз возвращал и таки сдрыснули..

              встретил в Эмпорий(независимый ещё) 2 отряда колонистов 3 уровня(видать вместо рабов)


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull

              или переселять сразу половину города в виде рабов, опять же ближе к центру.

              Каким образом это можно было реализовать в ЕВ,до появления юнита =колонист=??

                Tvarmelkay

                  2 026

                  24

                  3

                  681

                  5 650
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Октябрь 2015, 15:43

                SamaelBC

                встретил в Эмпорий(независимый ещё) 2 отряда колонистов 3 уровня(видать вместо рабов)
                Вот этого я и боялся :032:

                pitbull

                Tvarmelkay в ванильной версии на Bi будут все твои вкусные скрипты и авто гарнизоны?
                Ага!

                  SamaelBC

                    1 632

                    8

                    3

                    703

                    5 980
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Октябрь 2015, 15:46

                  Tvarmelkay

                  Вот этого я и боялся

                  Если бы во всех городах встречали армии из колонистов,как мне то и не страшно один фиг в городах ИИ были безумно опытные рабы(часто)))

                    Прометей

                      263

                      0

                      0

                      12

                      117
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Октябрь 2015, 15:48

                    Tvarmelkay

                    На БИ (с ванильными текстурами) тоже готова, по идеи можно выкладывать. Но чуть повременю, воплощаю тут в жизнь небольшую идейку :)

                    понял,удачи :)

                      АрАл

                        599

                        2

                        1

                        261

                        1 414
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 25 Октябрь 2015, 15:59

                      pitbull (25 Октябрь 2015, 15:31):

                      pitbull когда делали Дарк-мод, такая идея обсуждалась для республиканского Рима. Идея годная, да только ИИ её не осознает и войска после очередной кампании не распустить, и уйдёт в минуса и уснет. А идея то была годная и главное историчная.
                      А войска, распущенные на чужой территории, по умолчанию и так не плюсуются противнику, проверьте сами (шпионом).
                      Хотя этот эффект можно было бы использовать и в минус противнику, вызывая перенаселения и бунты ( активно содействуя шпионами).

                      Карта MM для реализации этой идеи однозначно не подойдёт. Скорее, региональный мод, вроде Peninsula Italica, etc. Также, нужно создавать отдельную папку только для Рима, для игрока, как в RS 2. Еще раз, извините за офф-топ
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 11:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики