Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 025

    24

    3

    681

    5 627
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 799
    • Статус:Император

    Дата: 10 Февраль 2016, 15:31

    вайсманн десанты никто не убирал, тут напротив все бьются над тем, как бы железяку этому научить.
    Десанты в ЕВ есть, но мало (и флота мало). И в основном десанты на родные земли, отбить утраченное. Хотя я вот играя за Понт видел десант Эпира на мой Родос. А до этого греков и Птолемеев.
    Я когда-то в теме моддинга читал, что можно любую фракцию прописать фракцией-основателем любого города и это помогает направить экспансию ИИ. Стоит попробовать

    Вообще настроек ИИ в РТВ нет как таковых. Можно немного менять те или иные параметры, влиять на поведение ИИ. На тактике больше, на стратегии меньше. Но вот взять и прописать ИИ цели экспансии так просто - нет. Моддинг РТВ (да и ТВ вообще) это такая пляска с бубнами, тратишь месяц, а дебильный ИИ болт кладет и делает по-своему.
    А за вторую часть поста спасибо, учтем.
    Выше в теме я выкладывал новый файл EDB для Понтийского царства, экономика - не могли бы глянуть? Интересно ваше мнение. К сожалению, за другую фракцию пока сделать не могу - нет возможности за ПК поработать хоть пару часов:(

      SamaelBC

        1 632

        8

        3

        703

        5 976
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Февраль 2016, 16:41

      pitbull

      десанты никто не убирал, тут напротив все бьются над тем, как бы железяку этому научить.

      Вы думаете,что кто-то заглядывает в теме 20-30 страниц назад??
      ________________________________________________________________________________________________________
      Беда ехе.Алех не только в отсутствии стены щитов и подобного,но и десанты на вражескую территорию,вернее их отсутствие(мои посты по этому вопросу,со скриншотами в этой теме были раньше).На ранних стадиях мода Т.,ещё на ехе.БИ и базе Дарк мода 1.3 или версии В_Р 1.35,были десанты и могучий галльский флот который,не удивляйтесь,десантировал войска возле Капуи.
      Все эти"беды"только от ехе.Алех и камрадТ,мечтает вернуться к моду на ехе.БИ,но вопрос был в одном - как запихнуть в мод именные легионы не в ущерб других фракций,да и в других фракциях он заменил или вставил новых юнитов...
      :ps: Может,кто дружит с "бывшим" Чернышом,спросит у него,как в моде на ехе.Алех заставить ИИ,хотя бы десанты делать??
      Вдруг он знает. :111:

        pitbull

          10 497

          43

          1

          1 206

          6 799
        • Статус:Император

        Дата: 10 Февраль 2016, 17:13

        SamaelBC что с автором EBvT осталось то, что-нибудь прояснилось?

          SпаRтак

            459

            2

            0

            39

            354
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Февраль 2016, 01:46

          SamaelBC, Вопрос по десантированию решают своеобразные "мосты" по которым переходят войска.



          АРАЛ сделал из них 80%, но мосты которые ведут от Рима до Карфагена почему - то не решился сделать.

          повторю на этот счёт своё мнение, раз морские битвы не имеют тактической составляющей, то лично я смысла в стратегической не вижу. Те же "мосты" прекрасно сделают свою работу заместо кораблей, которыми ИИ никогда в идеале не владел.

          Так что Tvarmelkay правильно сделал, переведя EB на движок Алекса, чтобы создать именные легионы и добавить нужных юнитов.

            Салот Сар

              508

              4

              0

              65

              748
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Февраль 2016, 04:06

            SпаRтак

            АРАЛ сделал из них 80%, но мосты которые ведут от Рима до Карфагена почему - то не решился сделать.


            Дай бог чтобы и не решился. Это вообще уже за гранью добра и зла будет.
            Не нужно АрАлу убивать свое превосходное детище.

              SamaelBC

                1 632

                8

                3

                703

                5 976
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Февраль 2016, 04:23

              SпаRтак

              SamaelBC, Вопрос по десантированию решают своеобразные "мосты" по которым переходят войска.

              Ничего это не решает,вы поиграйте лет(игровых)50-60,а потом поделитесь впечатлением.
              В своей кампании"с мостами",но чуть меньше,чем на вашем эскизе,доиграл до 190 ВС
              :ps: Следуя такой логике,можно моря убрать )))
              pps А с судоходными реками,вообще ух игра была бы...
              ___________________________________________
              На счёт моста из Карфагена в Рим,я пошутил,а он(АрАл) и вправду хотел сделать??

                АрАл

                  599

                  2

                  1

                  261

                  1 414
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Февраль 2016, 06:36

                Кстати сказать, камрады, именные легионы - это 4 или 5 моделей, всё многообразие - в текстурах, коих может быть сколько угодно (ну или почти). Так что при желании, для игры на движке BI, легионы сделать в виде саб-мода (отдельной папки с DMB, EDU и иже с ними) - проще пареной репы

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                SamaelBC

                А с судоходными реками,вообще ух игра была бы...

                Есть такая карта высот - с судоходными в нижнем течении реками - Нил, Инд, Шатт-эль-Араб, Дунай. Я долго колебался, какую из этих карт оставить, в итоге остановил выбор на ванильной. Не понравился рельеф "судоходной" карты - сглаженный какой-то, да и сами реки... Да и какой нафик Шатт-эль-Араб в те времена)... Кто-то в теме тут говорил, что судоходность рек выгодна иск-но игроку, машина не в состоянии использовать это преимущество... PS. Но сделать реки судоходными недолго - нужно просто перенести реки с той карты на нашу. Завтра представлю пробный вариант

                  АрАл

                    599

                    2

                    1

                    261

                    1 414
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 11 Февраль 2016, 08:07

                  Продолжим с иконками...
                  Пехота Черного континента. Начало.
                  Египетская морская пехота (машимои):
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Гарамантская пехота:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Пехота мавров:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Hanesydd

                      1 503

                      14

                      0

                      86

                      981
                    • Статус:Вергобрет

                    Дата: 11 Февраль 2016, 10:51

                    АрАл, а можно как-нибудь на щите махима и в модельке, и на картинке добавить какой-нибудь египетский символ? Логично же будет. Тем более у махимов-фалангитов на щите скарабей, а тут был бы, допустим, этот

                      АрАл

                        599

                        2

                        1

                        261

                        1 414
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 11 Февраль 2016, 14:34

                      Hanesydd

                      АрАл, а можно как-нибудь на щите махима и в модельке, и на картинке добавить какой-нибудь египетский символ? Логично же будет. Тем более у махимов-фалангитов на щите скарабей, а тут был бы, допустим, этот


                      Де-эл-ли-ни-за-ци-я?)
                      На картинке сделать можно без проблем, а на текстуре - не пробовал, но, думаю, тоже не очень сложно
                      Проблема в том, что уаджет - уж больно узнаваемый символ, очень популярный, прижившийся в современной городской культуре, затасканный дюже... Вот если бы какой-то другой символ - ближе к тематике воды, устрашающий. И только для машимоев Птолемея - их в игре четыре вида всего. В общем можно попробовать, но как остальные отнесутся к этой идее.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики