Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 033

    24

    3

    685

    5 692
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Hanesydd ответил:

      1 518

      14

      0

      86

      990
    • Статус:Вергобрет

    Дата: 11 Февраль 2016, 18:43

    АрАл, вот иероглифы, связанные с судами

      АрАл ответил:

        600

        2

        1

        265

        1 430
      • Статус:Опцион

      Дата: 11 Февраль 2016, 19:15

      Hanesydd

      АрАл, вот иероглифы, связанные с судами



      ЗдОрово, только архаично больно. В птолемеевском Египте вроде синкретические культы преобладали, Гермес Трисмегист там, Серапис. Есть какой-нибудь "военно-морской" символ в таком духе - продукт взаимодействия двух миров

        Hanesydd ответил:

          1 518

          14

          0

          86

          990
        • Статус:Вергобрет

        Дата: 11 Февраль 2016, 21:21

        АрАл, вот честно - не знаю. Можно вообще птолемеевского сокола тогда уж добавить, он одновременно и у греков, и у египтян был (Гор)

          Салот Сар ответил:

            509

            4

            0

            65

            751
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Февраль 2016, 23:39

          АрАл

          Кстати сказать, камрады, именные легионы - это 4 или 5 моделей, всё многообразие - в текстурах, коих может быть сколько угодно (ну или почти). Так что при желании, для игры на движке BI, легионы сделать в виде саб-мода (отдельной папки с DMB, EDU и иже с ними) - проще пареной репы


          Гораздо больше чем пять. На одной модели можно сделать только два юнита именных легионов. Нужно 16 моделей для 32х легионов и 16 моделей для сигниферов (офицер - тоже модель).
          Но все равно Александр не стоит того.

          Можно поступить как в Res Gestae - сделать именными только самые знаменитые легионы эпохи. В RG их всего три, но в EB, если помудрить как следует, можно штук десять запилить. Мне удалось добавить 16 именных легионов плюс 6 китайских юнитов с уникальной моделью лошади и офицера - и все это на двигле RTW 1.5.

            АрАл ответил:

              600

              2

              1

              265

              1 430
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Февраль 2016, 03:31

            Салот Сар

            АрАл

            Кстати сказать, камрады, именные легионы - это 4 или 5 моделей, всё многообразие - в текстурах, коих может быть сколько угодно (ну или почти). Так что при желании, для игры на движке BI, легионы сделать в виде саб-мода (отдельной папки с DMB, EDU и иже с ними) - проще пареной репы


            Гораздо больше чем пять. На одной модели можно сделать только два юнита именных легионов. Нужно 16 моделей для 32х легионов и 16 моделей для сигниферов (офицер - тоже модель).
            Но все равно Александр не стоит того.

            Можно поступить как в Res Gestae - сделать именными только самые знаменитые легионы эпохи. В RG их всего три, но в EB, если помудрить как следует, можно штук десять запилить. Мне удалось добавить 16 именных легионов плюс 6 китайских юнитов с уникальной моделью лошади и офицера - и все это на двигле RTW 1.5.

            Возможно, вы правы, камрад. Могу только сказать в своё оправдание, что когда, по просьбе Tvarmelkaу, делал иконки для его именных легионов, то насчитал 10 шкурок, кот. висели на одной модели. Это была замечательная модель легионера эпохи Принципата работы мастера Neo. А про сигниферов - я что-то совсем запамятовал...

              АрАл ответил:

                600

                2

                1

                265

                1 430
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Февраль 2016, 07:28

              Доброго времени суток! Рад представить вниманию камрадов небольшое дополнение к новой карте ММ "Четыре великие реки". Нижнее и среднее течение таких рек, как Нил, Евфрат, Инд и Дунай теперь судоходно. Добавлен канал, связывающий Эритрейское (Красное) и Средиземное моря:
              Спойлер (скрытая информация)

              Ссылка: https://cloud.mail.r.../8TqM/QduzwF6PE

                Tiberius S. Gracchus ответил:

                  2 127

                  23

                  5

                  238

                  6 294
                • Статус:Примипил
                • Трибун:Триарии

                Дата: 12 Февраль 2016, 07:41

                АрАл

                Доброго времени суток! Рад представить небольшой дополнение к новой карте ММ "Четыре великие реки" для любителей речного плавания:
                Спойлер (скрытая информация)

                Ссылка: https://cloud.mail.r.../8TqM/QduzwF6PE

                Добавлено к САБ-модам.

                  Dezperado ответил:

                    3 204

                    17

                    0

                    548

                    5 739
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 12 Февраль 2016, 13:09

                  SamaelBC

                  Цитата

                  Все эти"беды"только от ехе.Алех и камрадТ,мечтает вернуться к моду на ехе.БИ,но вопрос был в одном - как запихнуть в мод именные легионы не в ущерб других фракций,да и в других фракциях он заменил или вставил новых юнитов...

                  Дык надо в РС2 смотреть, там это сделано. Вы выбираете любой экзешник, но число юнитов у вас все равно около 500.

                  Цитата

                  :ps: Может,кто дружит с "бывшим" Чернышом,спросит у него,как в моде на ехе.Алех заставить ИИ,хотя бы десанты делать??
                  Вдруг он знает. :111:


                  Мы пытались такое делать в Дарке 1,2, но единственное, что получилось: ИИ сначала заполняет все море кораблями, а потом они исчезают. Он не строит флоты, только масса кораблей. И десантов все равно нет.
                  Кстати, тут прозвучала очередная глупость о том, что мол, можно сделать сколько угодно юнитов, если моделька одна, ведь текстур можно сделать много. Однако юнит, это прежде всего ЕДУ, а вот там-то места и ограничены. Так что, нет, нельзя. Что касается этих пешеходных переходов между Грецией и Италией, то нужно их сделать как можно больше, я потом все это выложу на форуме РТВ2, то-то смеху будет. И не только там флот будет ходить по земле, как по суху.

                    Салот Сар ответил:

                      509

                      4

                      0

                      65

                      751
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 12 Февраль 2016, 16:18

                    Dezperado

                    Дык надо в РС2 смотреть, там это сделано. Вы выбираете любой экзешник, но число юнитов у вас все равно около 500.


                    Юнитов может быть и более 500 (в EB 1.2 их 549, а предполагалось больше), но моделей в dmb - максимум 250. Это общее место для двигла RTW и BI. И в RSII их априори не может быть более 250. Как в RS добавили именные легионы с их сигниферами, ранними и поздними центурионами, декурионами и прочей красотой? Да очень просто - в ущерб линейкам всех остальных фракций. В EB немного другая концепция все-таки.

                      SamaelBC ответил:

                        1 639

                        8

                        3

                        711

                        6 014
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Февраль 2016, 16:57

                      Салот Сар

                      В EB немного другая концепция все-таки.

                      К сожалению,исполненная на алех.ехе получается ущербная по геймплею..
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 03:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики