Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    689

    5 705
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    P_H_N ответил:

      53

      0

      0

      2

      99
    • Статус:Рекрут

    Дата: 18 Февраль 2016, 13:27

    to Арал
    Вот тема под спойлером "Описание установки на BI" http://imtw.ru/topic...D0%BE%D0%BC-iv/

      Vit2013 ответил:

        2 396

        25

        0

        110

        869
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Февраль 2016, 13:43

        АрАл ответил:

          600

          2

          1

          265

          1 430
        • Статус:Опцион

        Дата: 19 Февраль 2016, 08:17

        Иконки...
        Арабская легкая кавалерия:
        Спойлер (скрытая информация)

        Нумидийский пращник:
        Спойлер (скрытая информация)

        Сабейская конница:
        Спойлер (скрытая информация)

          SamaelBC ответил:

            1 640

            8

            3

            713

            6 017
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Февраль 2016, 20:06

          Проверил ZeusTool,мод в котором случился фатал.

          Цитата


          Хочу спросить ваше мнение,как вы думаете могут эти ошибки быть причиной фатала??
          imperial_campaign/descr_strat.txt


          export_descr_buildings


          descr_model_battle

          спешите посмотреть,очень поучительная история

            АрАл ответил:

              600

              2

              1

              265

              1 430
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Февраль 2016, 09:58

            SamaelBC, вариант с дескр_стратом легче всего проверить - расставить нужные запятые и попробовать вновь запустить игру. А в случае с edb и dmb - тут сам чорт ногу сломит.
            ИМХО, причина фаталов где-то в дарковских файлах, встроенных в игру. Легче просто отказаться от нее (дарковской экономики) полностью, чем искать иголку в стоге сена. Править заново файлы ванильной игры с учетом уроков и находок предшественников. Еще раз ИМХО.

              SamaelBC ответил:

                1 640

                8

                3

                713

                6 017
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Февраль 2016, 11:42

              АрАл,возможно и так,но валить всё на Дарк-Экономику??
              Чем дальше расширял владения на восток,тем чаще попадались города в которых было по 4-6 зданий"тип правления",причём 2-х фракций Египет и Селевкиды.Экспансия на север показывала только 2-3 здания...
              А может виной денежные скрипты для ИИ? Опять вернулись к гаданиям на кофейной гуще.
              Думаю,что ошибки с моделями/текстурами/спрайтами могли спровоцировать вылет на тактике,вряд ли фатал.Поставлю запятые в descr_strat.txt
              посмотрю,что будет...
              :ps: Проверил,запятые не помогли(

                АрАл ответил:

                  600

                  2

                  1

                  265

                  1 430
                • Статус:Опцион

                Дата: 20 Февраль 2016, 12:28

                SamaelBC

                АрАл,возможно и так,но валить всё на Дарк-Экономику??
                Чем дальше расширял владения на восток,тем чаще попадались города в которых было по 4-6 зданий"тип правления",причём 2-х фракций Египет и Селевкиды.Экспансия на север показывала только 2-3 здания...
                А может виной денежные скрипты для ИИ? Опять вернулись к гаданиям на кофейной гуще.
                Думаю,что ошибки с моделями/текстурами/спрайтами могли спровоцировать вылет на тактике,вряд ли фатал.Поставлю запятые в descr_strat.txt
                посмотрю,что будет...
                :ps: Проверил,запятые не помогли(

                А вы пробовали воспользоваться памяткой на случай фаталов в EBDE? Хотя, пробовали, наверно. Шут его знает, в общем. Просто с файлами оригинальной EB вылеты хотя и случались регулярно, но фаталов не было. Дарковская экономика, безусловно, хороша, но не без червоточинки.

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 20 Февраль 2016, 12:28

                  Про дублирующиеся здания ассимиляции уже говорили. В Дарк-экономике многие поздние здания имеют минус к порядку, это вызывает потерю городов ИИ и бесконечные попытки вернуть их обратно. Однажды ИИ ставит эти поврежденные здания в очередь ремонта и привет, фатал. Другой вопрос, почему подобного не происходит, если одна фракция ИИ захватывает город у другой фракции ИИ? Логически, проблема в том, что город уходит ребелам? Как я понял, у ИИ здание ассимиляции создаётся автоматически, скриптом. А как у ИИ?
                  Денежные скрипты едва ли виноваты, но я бы убрал их вовсе, чтобы у ИИ не было лишних денег "из воздуха".

                    АрАл ответил:

                      600

                      2

                      1

                      265

                      1 430
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Февраль 2016, 13:00

                    pitbull
                    Спойлер (скрытая информация)

                      SamaelBC ответил:

                        1 640

                        8

                        3

                        713

                        6 017
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Февраль 2016, 15:08

                      pitbull

                      Про дублирующиеся здания ассимиляции уже говорили.

                      Говорить-говорили,а кто нашёл ответ почему ИИ не сносит чужие здания ассимиляции??Вполне возможно,что наличие зданий ассимиляции разных
                      фракций в одном городе,вызывает в итоге сбой программы.Причём постройка этих зданий скриптом,не исключает снос зданий ас. другой фракции(кроме мода ЕВ).
                      Не помню точно,что за мод играл,так в нём(меня очень злило)даже после мятежа в городе не оставалось здания римской ас. и так же вели себя другие фракции ИИ - потеряешь город,даже на пару ходов и строй заново...
                      ________________________________________________________________

                      АрАл

                      А вы пробовали воспользоваться памяткой на случай фаталов в EBDE?


                      Нет.Зачем,осталась только интрига на кого нападут Гёты -на Рим или Селевкидов))
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики