Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 029

    24

    3

    681

    5 666
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Vit2013

      2 388

      25

      0

      110

      866
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Апрель 2016, 23:28

    АрАл

    Доброго времени суток, камрады.
    Иконки зданий для варваров:
    Спойлер (скрытая информация)

    Спойлер (скрытая информация)

    Спойлер (скрытая информация)


    АрАл!друг мой!
    Когда же эту красотищу можно будет скачать?

      АрАл

        599

        2

        1

        261

        1 423
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Апрель 2016, 00:11

      Vit2013

      АрАл

      Доброго времени суток, камрады.
      Иконки зданий для варваров:
      Спойлер (скрытая информация)

      Спойлер (скрытая информация)

      Спойлер (скрытая информация)


      АрАл!друг мой!
      Когда же эту красотищу можно будет скачать?

      Кочевники еще остались. К концу следующей недели, однако

        Vit2013

          2 388

          25

          0

          110

          866
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Апрель 2016, 01:14

        молодцом!Очень даже достойно! :006:

          Svartalf

            911

            6

            0

            151

            831
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Апрель 2016, 07:09

          АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?
          И вопрос ко всем, кто катает EBvT: у вас работают анчи варваров?

            АрАл

              599

              2

              1

              261

              1 423
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Апрель 2016, 08:58

            Svartalf

            АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

            Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

              АрАл

                599

                2

                1

                261

                1 423
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Апрель 2016, 07:36

              Приветствую, камрады! У меня для вас хорошая новость. Работа над иконками зданий для ЕВ в основном завершена. Более 600 новых подобранных в одном стиле и непохожих одна на другую иконок для всех культур, кроме кочевников. Все иконки взяты из модов ЕВ 2 и RSII.
              Хороших иконок для кочевников найти не удалось, также не стал делать инфокарточки для храмов - принял решение оставить как есть. Если появится что-то, работу можно продолжить.
              Вот как это выглядит на скринах, для тех, кто не видел:
              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

              Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.r.../GvKQ/tHvHZ9ycG
              Саб-мод также можно устанавливать на ЕВvT
              Попрошу закрепить ссылку в разделе сабмоды и удалить иконки зданий для Рима за неактуальностью
              В архиве также лежат текстуры RSII для ориг. карты ЕВ 1.2. Примеры текстур на скринах под спойлером:
              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

              Спойлер (скрытая информация)

                Tiberius S. Gracchus

                  2 108

                  23

                  5

                  236

                  6 262
                • Статус:Примипил
                • Трибун:Триарии

                Дата: 14 Апрель 2016, 07:56

                АрАл

                Приветствую, камрады! У меня для вас хорошая новость. Работа над иконками зданий для ЕВ в основном завершена. Более 600 новых подобранных в одном стиле и непохожих одна на другую иконок для всех культур, кроме кочевников. Все иконки взяты из модов ЕВ 2 и RSII.
                Хороших иконок для кочевников найти не удалось, также не стал делать инфокарточки для храмов - принял решение оставить как есть. Если появится что-то, работу можно продолжить.
                Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.r.../GvKQ/tHvHZ9ycG
                Саб-мод также можно устанавливать на ЕВvT
                Попрошу закрепить ссылку в разделе сабмоды и удалить иконки зданий для Рима за неактуальностью
                В архиве также лежат текстуры RSII для ориг. карты ЕВ 1.2.

                Отличная работа! :006:
                Ссылку закрепил в разделе САБ-моды.

                  FrostiK

                    57

                    0

                    0

                    4

                    193
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 14 Апрель 2016, 08:44

                  Великолепная работа, камрад, снимаю шляпу :046:
                  Ууу, остатки Архе держитесь, Хайасдан идет :0112:

                    P_H_N

                      53

                      0

                      0

                      2

                      99
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 14 Апрель 2016, 09:33

                    АрАл

                    Svartalf

                    АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

                    Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

                    На самом деле, слишком много мостов(бродов) в игре - это перебор и давно бросается в глаза.
                    Сейчас реку можно обойти до следующего брода как обычный лес в течении хода максимум - убираем реки и не замечаем разницы :) и это не хорошо. О чем думали авторы ЕБ я не знаю, но сейчас кочевники могут нагнуть любую фракцию очень быстро, просто по прямой. У меня было не мало компаний с примерами, допустим сарматы к 220ВС уже перешли Рейн разбив ребельские армии северных Альп и захватив огромные ребельские города типа Eburonum.
                    Реки в ЕБ не являются естественными геофизическими преградами, которыми они были в реальной истории.
                    Области влияния этносов античными авторами измерялись "от моря до моря", "от реки до реки" неспроста.
                    :ps: а судоходность рек это имба и нужна одному лишь игроку, для ИИ это бесполезная хрень потому что флотами и десантами он не пользуется. Имхо не поддерживаю любое преимущество над ИИ-ведущее к снижению интереса и сложности. :066:

                      Tiberius S. Gracchus

                        2 108

                        23

                        5

                        236

                        6 262
                      • Статус:Примипил
                      • Трибун:Триарии

                      Дата: 14 Апрель 2016, 10:12

                      P_H_N

                      АрАл

                      Svartalf

                      АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

                      Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

                      На самом деле, слишком много мостов(бродов) в игре - это перебор и давно бросается в глаза.
                      Сейчас реку можно обойти до следующего брода как обычный лес в течении хода максимум - убираем реки и не замечаем разницы :) и это не хорошо. О чем думали авторы ЕБ я не знаю, но сейчас кочевники могут нагнуть любую фракцию очень быстро, просто по прямой. У меня было не мало компаний с примерами, допустим сарматы к 220ВС уже перешли Рейн разбив ребельские армии северных Альп и захватив огромные ребельские города типа Eburonum.
                      Реки в ЕБ не являются естественными геофизическими преградами, которыми они были в реальной истории.
                      Области влияния этносов античными авторами измерялись "от моря до моря", "от реки до реки" неспроста.
                      :ps: а судоходность рек это имба и нужна одному лишь игроку, для ИИ это бесполезная хрень потому что флотами и десантами он не пользуется. Имхо не поддерживаю любое преимущество над ИИ-ведущее к снижению интереса и сложности. :066:

                      Мосты изначально задумывались, как альтернатива отсутствию десантов. Например, благодаря мостам, Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома. 100 страниц этот вопрос обсуждался и мосты были одним из экспериментов. Всего лишь. И, как следствие, становятся безполезными судоходные реки. Вся беда - заставить ИИ пользоваться морским и речным транспортом.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 03:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики