Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    687

    5 703
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    P_H_N ответил:

      53

      0

      0

      2

      99
    • Статус:Рекрут

    Дата: 14 Апрель 2016, 10:16

    Tiberius S. Gracchus

    Мосты изначально задумывались, как альтернатива отсутствию десантов. Например, благодаря мостам, Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома. 100 страниц этот вопрос обсуждался и мосты были одним из экспериментов. Всего лишь.

    Я не про "мосты между островами или сушей", а про речные

      Tiberius S. Gracchus ответил:

        2 132

        23

        5

        238

        6 302
      • Статус:Примипил
      • Трибун:Триарии

      Дата: 14 Апрель 2016, 10:20

      P_H_N

      Tiberius S. Gracchus

      Мосты изначально задумывались, как альтернатива отсутствию десантов. Например, благодаря мостам, Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома. 100 страниц этот вопрос обсуждался и мосты были одним из экспериментов. Всего лишь.

      Я не про "мосты между островами или сушей", а про речные

      Да, я подправил своё высказывание, указав, что именно отсутствие десантов убивает идею судоходных рек. Но смотрятся они всё равно красиво. :)

        P_H_N ответил:

          53

          0

          0

          2

          99
        • Статус:Рекрут

        Дата: 14 Апрель 2016, 10:41

        ;) Это так,без десантов жизнь в ЕБ не мила #*
        А так ли они нужны ЕБ?
        Я уверен что десанты в ЕБ нужны только в 2х случаях:
        1) периферийным и не материковым фракциям, типа Карфагена ,Кассов, возможно Сабе.
        2)без десантов не реализовать историчное противоборство Рима и Карфагена.
        И все, даже с перешейками эти проблемы частично решаются, а для Кассов полностью.
        Другим же фракциям эти десанты абсолютно не упали, тем боле что морских тактических битв в ЕБ нет.

          Tiberius S. Gracchus ответил:

            2 132

            23

            5

            238

            6 302
          • Статус:Примипил
          • Трибун:Триарии

          Дата: 14 Апрель 2016, 10:47

          P_H_N

          ;) Это так,без десантов жизнь в ЕБ не мила #*
          А так ли они нужны ЕБ?
          Я уверен что десанты в ЕБ нужны только в 2х случаях:
          1) периферийным и не материковым фракциям, типа Карфагена ,Кассов, возможно Сабе.
          2)без десантов не реализовать историчное противоборство Рима и Карфагена.
          И все, даже с перешейками эти проблемы частично решаются, а для Кассов полностью.
          Другим же фракциям эти десанты абсолютно не упали, тем боле что морских тактических битв в ЕБ нет.

          Это именно те причины. Державы без десантов становятся (как там?) региональными. :)

            Svartalf ответил:

              912

              6

              0

              151

              835
            • Статус:Центурион

            Дата: 14 Апрель 2016, 13:27

            АрАл

            судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

            Ну если так, тогда да, нужно решать проблему, иначе и ставить эти реки смысла нет - преграду не создают, а речной десант в исполнении ИИ мы не увидим

              as1991 ответил:

                6 885

                42

                1

                1 331

                5 545
              • Статус:52-й центурион

              Дата: 14 Апрель 2016, 17:28

              А не пробовали решать проблему "не-десантов ИИ" с помощью скриптов?
              Например, раз уж

              P_H_N

              Пирр, хотя бы, появляется в Италии, без них он может только загрузиться на корабль и выгрузиться обратно у себя дома.

              попробовать сделать что-то вроде:
              - (условие) если Генерал находится на корабле, то на следующий ход он телепортируется по оси Х (или по оси Y) на n-ное количество клеток;
              Если точка телепортации находится на море (или непроходима), то точка телепортирования смещается далее по выбранной оси

              Сам я не особо разбираюсь в скриптовой кухне, так что сильно не пинайте, если бред предложил... :008:

                АрАл ответил:

                  600

                  2

                  1

                  265

                  1 430
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Апрель 2016, 09:14

                Доброго времени суток!
                Альпийские мечники:
                Спойлер (скрытая информация)

                Балтские мечники:
                Спойлер (скрытая информация)

                Галльские нагие фанатики - гезиты:
                Спойлер (скрытая информация)

                Копейщики гельветов:
                Спойлер (скрытая информация)

                  Ext ответил:

                    227

                    0

                    0

                    48

                    631
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Апрель 2016, 07:19

                  АрАл

                  Svartalf

                  АрАл, камрад, нет желания расширить сабмод "Great Rivers" - добавить Днепр и Волгу?

                  Можно, конечно, хотя ИМХО не вижу особого смысла: всё-таки Восточная Европа это самые задворки ойкумены, куда там добираться вплавь? Кроме того, судоходные реки, в том варианте, в кот. у меня, перестают быть естественной преградой для кочевников - легко пересекаются ими вброд во многих местах. Сейчас бьюсь над решением этой задачи: как сделать так, чтобы такие реки можно было пересекать только в строго определённых местах - стратегически важных пунктах

                  Комрад, можете подождать и будет вариант этой карты. Может вам подойдет.

                    Vault_boy ответил:

                      148

                      0

                      0

                      4

                      23
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 17 Апрель 2016, 19:36

                    Как обстоит дело с ИИ в моде ?

                      АрАл ответил:

                        600

                        2

                        1

                        265

                        1 430
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 18 Апрель 2016, 19:33

                      Приветствую, камрады!
                      Кельтские секирщики:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Кельтские нагие копейщики:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Лугийские мечники:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Багауды:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Архив: https://cloud.mail.r.../4dos/AsH9cAQji
                      В архиве собраны все сделанные на данный момент иконки/инфюшки солдатиков для ЕВ 1.2, в основном - африканские и кельтские юниты
                      Просьба закрепить ссылку на архив шапке. Прежние ссылки на иконки юнитов удалить, как устаревшие

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Vault_boy

                      Как обстоит дело с ИИ в моде ?

                      Вроде этим вопросом серьезно не занимались.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 09:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики