Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 028

    24

    3

    681

    5 656
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Tvarmelkay

      2 028

      24

      3

      681

      5 656
    • Статус:Примипил

    Дата: 10 Май 2016, 21:07

    АрАл

    На движок Алекса или BI? Если BI, то вроде лояльность внедрять не нужно. Там всё уже "внедрено" по умолчанию...
    Но в свитке не отображается :033: . Вот так:

    У меня подозрение, что она не работает.

      Tiberius S. Gracchus

        2 106

        23

        5

        236

        6 258
      • Статус:Примипил
      • Трибун:Триарии

      Дата: 10 Май 2016, 21:18

      Tvarmelkay

      АрАл

      На движок Алекса или BI? Если BI, то вроде лояльность внедрять не нужно. Там всё уже "внедрено" по умолчанию...
      Но в свитке не отображается :033: . Вот так:

      У меня подозрение, что она не работает.

      Листай тут: http://imtw.ru/tutor...rome-total-war/
      И, в целом, тут: http://imtw.ru/topic...B5%D0%BA%D0%B5/

        Kaтафpakт

          20

          0

          0

          4

          20
        • Статус:Ополченец

        Дата: 11 Май 2016, 02:29

        Сборка EB будет переводится на BI, или так же останется на движке алекса?
        :ps: На движке BI ИИ в EB ведёт себя чрезмерно агрессивно.

          Tvarmelkay

            2 028

            24

            3

            681

            5 656
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Май 2016, 07:38

          Kaтафpakт, уже переведена:

            Kaтафpakт

              20

              0

              0

              4

              20
            • Статус:Ополченец

            Дата: 11 Май 2016, 10:37

            Tvarmelkay, количество юнитов сильно порезали по сравнению с версией Alex? Менюшка выглядит здоровски :006:

              АрАл

                599

                2

                1

                261

                1 414
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Май 2016, 10:41

              Tvarmelkay

              АрАл

              На движок Алекса или BI? Если BI, то вроде лояльность внедрять не нужно. Там всё уже "внедрено" по умолчанию...
              Но в свитке не отображается :033: . Вот так:

              У меня подозрение, что она не работает.

              Можно предположить, что дело лишь в отсутствии нужного символа на свитке.
              Вот, например, как выглядит файл римского интерфейса в BI (Rome - Total War/BI/data/ui/roman/interface/stratpage_02):
              Спойлер (скрытая информация)

              Жовтая стрелка указывает на перстень, который символ лояльности
              Может вырезать и вклеить такой перстень в аналогичные интерфейс-файлы ЕВ?
              Хотя, наверное, и текстовики править придется - добавлять эту самую loyality(

                Tvarmelkay

                  2 028

                  24

                  3

                  681

                  5 656
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Май 2016, 12:36

                АрАл

                Можно предположить, что дело лишь в отсутствии нужного символа на свитке.
                Ну да, скорее всего так оно и есть.

                АрАл

                Хотя, наверное, и текстовики править придется - добавлять эту самую loyality(
                Все прописано, я проверял :0112:
                Но по идее если лояльность падает ниже нуля перс должен стать ребелом, а в EB я с таким не сталкивался.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Kaтафpakт, количество юнитов будет действительно значительно меньше, но это, как вы понимаете, не мы порезали а BIшный движок :071:

                  Vit2013

                    2 388

                    25

                    0

                    110

                    866
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Май 2016, 13:04

                  прикольно выглядит юниты из первого рима на меди2 http://imtw.ru/topic...47#entry1685847

                    Kaтафpakт

                      20

                      0

                      0

                      4

                      20
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 11 Май 2016, 20:14

                    Tvarmelkay, :065:

                    Насколько я понимаю, фаталы в Alex'е связаны с дарковской экономикой. Какую экономику будете использовать в BI?
                    И если не секрет, у кого были убраны юниты?

                      Tvarmelkay

                        2 028

                        24

                        3

                        681

                        5 656
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Май 2016, 21:20

                      Kaтафpakт
                      Сейчас пробуем экономику камрада Питбуля, которая является чем-то средним между дарковской и ванильной экономикой. Но для себя я делал такие "танцы с бубнами":
                      В начале export_descr_buildings.txt добавляю такие значения(выделено жирным шрифтом) и в скобках, перед началом новой кампании, вставляю название фракции за которую собираюсь играть. Получается что все получают бонус к налогам кроме меня. Выглядит не эстетично, зато дешево и практично :)
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Убраны все именные легионы.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:25
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики