Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 025

    24

    3

    681

    5 628
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Vit2013

      2 378

      25

      0

      110

      865
    • Статус:Примипил

    Дата: 22 Май 2016, 23:55

    АрАл

    -Hierax-

    Vit2013

    Вооще крутяк!супер!ни в чём не уступает Риму2!

    Если все модели Neo поставить, то цены ему не будет. :)

    Кстати сказать, камрады, чем дальше - тем больше я склоняюсь к точке зрения Питбулля и Салот Сара, что оригинальные юниты ЕВ - самые лучшие. Есть в их неприхотливой неброской красоте что-то такое, от чего щемит в груди) Но объективно, юниты Нео с текстурами Tvarmelkay - самые-самые лучшие))

    Друг мой!АрАл!нет в твоих планах Днепр сделать на карте судоходным?

      АрАл

        599

        2

        1

        261

        1 414
      • Статус:Опцион

      Дата: 23 Май 2016, 00:56

      Vit2013

      АрАл

      -Hierax-

      Vit2013

      Вооще крутяк!супер!ни в чём не уступает Риму2!

      Если все модели Neo поставить, то цены ему не будет. :)

      Кстати сказать, камрады, чем дальше - тем больше я склоняюсь к точке зрения Питбулля и Салот Сара, что оригинальные юниты ЕВ - самые лучшие. Есть в их неприхотливой неброской красоте что-то такое, от чего щемит в груди) Но объективно, юниты Нео с текстурами Tvarmelkay - самые-самые лучшие))

      Друг мой!АрАл!нет в твоих планах Днепр сделать на карте судоходным?

      Увы. Судоходные реки - сомнительная фича. С одной стороны мы всё равно не увидим речное судоходство в исполнении ИИ, с другой стороны - все эти су-реки легко пересекаются вброд, перестают быть естественными преградами. Правда, в одном моде судоходные реки мне всё-же понравились. Речь идёт о модe AEE. Реки там тонкие как ниточки, пересекаются строго в опр.местах и при этом - судоходны. Ума не приложу как они это сделали. Так что с реками я - пас. Но есть камрад EXT по этой части. Судоходные реки я свистнул (пришло время сознаться)) из его сабмода-карты для EB2. Попросите его сделать Днепр судоходным. Вроде он уже сделал - парой страниц раньше мелькало его сообщение об этом...

        Ext

          227

          0

          0

          48

          631
        • Статус:Легионер

        Дата: 23 Май 2016, 12:11

        Ave, триариям.

        Цитата

        из его сабмода-карты для EB2
        Спойлер (скрытая информация)

        Цитата

        Многие уже стоят, причем "перешкуренные", чтобы сохранить(по возможности) стиль ванильного EB
        Спойлер (скрытая информация)

        Цитата

        Кстати сказать, камрады, чем дольше вожусь с иконками для оригинальных юнитов ЕВ - тем больше они мне нравятся. Есть в их непритязательной на первый взгляд красоте какое-то особенное очарование.
        Замечательно у команды ЕВ получилось этакое эстетическое единство изображений и модели непревзойденные. Может в некоторых местах портит вид скажем деформация лица. И только.

        Цитата

        парой страниц раньше мелькало его сообщение об этом
        Карта
        http://imtw.ru/index...dpost&p=1692252
        эстетичней выглядит: поправлены горы, текстуры выбраны повеселей видом. Пририсованы две реки совсем короткие и Волга. Борисфен конечно можно было нарисовать до порогов сделать перерыв и продолжить дальше(но ???).
        Возможно интересно вот что:
        Спойлер (скрытая информация)

        Устья Борисфена и Танаиса(поправите меня если неточен) заперты портами владеющей ими фракции для флотов других фракций (когда и в Танаисе порт будет построен тоже запрет устье)
        Самое интересное вот что: в эти реках возникают пираты (т.к. реки нарисованы и в файле map_ground_types) поэтому там судоходство как раз присутствует, а надо все это камрадам триариям или нет это их дело.
        Спойлер (скрытая информация)

          Vit2013

            2 378

            25

            0

            110

            865
          • Статус:Примипил

          Дата: 23 Май 2016, 12:25

          Отлично приключения на реках!сделайте пожалуйста Днепр судоходным!

            АрАл

              599

              2

              1

              261

              1 414
            • Статус:Опцион

            Дата: 23 Май 2016, 14:26

            Камрад Tvarmelkay, помните Питбулль предлагал следующее (привожу дословно текст его сообщения):
            Спойлер (скрытая информация)

            Как считаете возможно подобное осуществить? Имеет смысл? Благотворно это скажется на геймплее?

              Tvarmelkay

                2 025

                24

                3

                681

                5 628
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Май 2016, 18:24

              АрАл, я что-то подобное сделал(и судя по всему правильно сделал, раз мысли сошлись).
              Массовая пехота у варваров, но пониженная сплоченность и нет "стены щитов"(кроме элиты). Чем дальше на восток, тем больше юнитов в конных отрядах и в отрядах лучников(максимальное значение у кочевых народов). У испанцев самые массовые застрельщики. Так же увеличены отряды критских лучников и балеарских(и родосских) пращников.

                SamaelBC

                  1 632

                  8

                  3

                  703

                  5 978
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Май 2016, 20:33

                Tvarmelkay

                АрАл, я что-то подобное сделал(и судя по всему правильно сделал, раз мысли сошлись).
                Массовая пехота у варваров, но пониженная сплоченность и нет "стены щитов"(кроме элиты). Чем дальше на восток, тем больше юнитов в конных отрядах и в отрядах лучников(максимальное значение у кочевых народов). У испанцев самые массовые застрельщики. Так же увеличены отряды критских лучников и балеарских(и родосских) пращников.

                Заметил,проверяя ЭДЮ ))Реформа Полибия таки случилась !!

                  АрАл

                    599

                    2

                    1

                    261

                    1 414
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 24 Май 2016, 21:36

                  Я кстати не поленился - выписал все годноты, озвученные камрадами в этой ветке. Вот одна из них (привожу текст сообщения):
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Вроде занятная штука. Как считаете, Tvarmelkay? Можно реализовать это в моде?

                    as1991

                      6 861

                      42

                      1

                      1 323

                      5 504
                    • Статус:52-й центурион

                    Дата: 25 Май 2016, 06:58

                    Можно ещё уменьшить количество солдат в "греческих" отрядах селевкидов ( по сравнению с отпядами других фракций)

                      Tiberius S. Gracchus

                        2 106

                        23

                        5

                        236

                        6 258
                      • Статус:Примипил
                      • Трибун:Триарии

                      Дата: 27 Май 2016, 05:43

                      Проба пера. :001:

                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики