Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 644
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    pitbull

      10 497

      43

      1

      1 206

      6 809
    • Статус:Император

    Дата: 27 Октябрь 2015, 05:29

    Деметрий я за Понт в ванильной ЕВ нормально играл на хард-хард и вх-вх, за Армению придётся туго, у них войск нормальных мало, экономика в заду и кругом злые враги в т.ч. кочевники. Одна из самых лютых кампаний в ЕВ на мой взгляд. Я бы сразу делал ставку на конных лучей при поддержке пеших стрелков.

      АрАл

        599

        2

        1

        261

        1 414
      • Статус:Опцион

      Дата: 27 Октябрь 2015, 06:43

      Vit2013 (26 Октябрь 2015, 11:35):

      и в какие папки эти файлы надо забрасывать?

      Вот, обновил: https://cloud.mail.r.../HLHL/QnwPu3jCJ Распаковать и бросать в директорию игры с заменой файлов

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Tvarmelkay (26 Октябрь 2015, 23:36):

      АрАл

      Заманчивое предложение) В принципе, не против. Заранее только говорю, работать буду небыстро. С каких юнитов начнём?
      Пожалуй с этого можно: Гипаспист.

      Окей, камрад, сделаю

        SamaelBC

          1 632

          8

          3

          703

          5 978
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Октябрь 2015, 13:59

        Если интересно,посмотрите
        Новые скриншоты из мода

          Surov

            14

            0

            0

            1

            15
          • Статус:Ополченец

          Дата: 27 Октябрь 2015, 16:04

          SamaelBC (26 Октябрь 2015, 22:58):

          Деметрий

          У меня другой вопрос ко всем, ответ по желанию. Кто на каком уровне играет?

          Играю на хард\хард за Рим,правда экономика Дарк моей модификации(уменьшил дисбонус на содержание зданий и дорог,уровень "несчастья" уменьшил или убрал,законность вроде бы тоже затронул) эти изменения касаются всех фракций,наверно не читерство :003:




          Выложи, пожалуйста, свою модификацию экономики Дарка, а то я сам уже хотел искать файлы и править. Не, я понимаю почему от дорог может быть минус в налоги, содержание все дела, но минус в законность и здоровье это очень странно.

            pitbull

              10 497

              43

              1

              1 206

              6 809
            • Статус:Император

            Дата: 27 Октябрь 2015, 16:54

            Наоборот, странно, что к налогам минус. Римские дороги были сделаны очень качественно и расходы на содержание были минимальные (а вот цена постройки должна касаться).
            А минусы к законности и здоровью, по логике автора потому, что на дорогах хозяйничают бандиты и по дорогам с путешественниками и торговцами приходят болезни (в истории такое случалось, эпидемии из чужих стран завозили торговцы и возвращающиеся домой воины). Хотя про разбойников можно согласиться лишь отчасти - на больших дорогах были патрули и разбойников искореняли.
            Я бы повысил цену постройки и оставил минус к налогам (компенсация плюсов от постройки), но дал плюсы к торговле и закону.

              torindartul

                56

                0

                0

                9

                89
              • Статус:Рекрут

              Дата: 27 Октябрь 2015, 19:09

              SamaelBC

              Если интересно,посмотрите

              Про галлов на первом скрине: это чё за грабители с чулками на головах? :023:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull

              Я бы повысил цену постройки и оставил минус к налогам (компенсация плюсов от постройки), но дал плюсы к торговле и закону.

              Поддерживаю! :062: И еще бы уточнил: значительно повысить стоимость на строительство, скажем, тысяч сто для мощенной дороги, чтоб постройка хорошей дороги была целым событием.

                SamaelBC

                  1 632

                  8

                  3

                  703

                  5 978
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Октябрь 2015, 19:30

                torindartul

                Про галлов на первом скрине: это чё за грабители с чулками на головах?

                Не помню их название,спросите у автора компиляции,он точно знает их всех в лицо...

                :ps: Экономика
                Строго не судите

                  pitbull

                    10 497

                    43

                    1

                    1 206

                    6 809
                  • Статус:Император

                  Дата: 28 Октябрь 2015, 04:51

                  torindartul тысяч сто это при Дарковских доходах или ванильных? В ЕВ1.2 у меня вся Карфагенская держава давала за ход чистой прибыли ЕМНИП тысяч 20-30 всего, а вот в Дарк-моде с деньгами попроще...
                  Для ванильных цен я поставил бы стоимость постройки 20-30тыс, -10% к налогам, +2 к торговле и +10% к законности.

                    Деметрий

                      340

                      0

                      0

                      57

                      422
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Октябрь 2015, 06:02

                    Прогнал по быстрому, не до конца, компанию за Армению, сложность вх/вх, своего рода тест. Несколько наблюдений..

                    Похоже, оптимальная сложность действительно х/х, потому, что на вх/вх ИИ, получая большие финансовые бонусы, непрерывно штампует стеки солдат, включая наёмников и гонит их на убой. В результате такой политики население в городах вообще не растет. В Трапезунте, к примеру, к 235г. население составляло 474 чел., в других городах картина почти такая же. В битвах все враги поголовно камикадзе - лучники атакуют тяж.пехоту, остальные войска противника тоже ведут себя не лучше. Не всегда, правда, ещё что заметил - частенько ИИ сваливает при первой же возможности, почуяв, что запахло жареным. В целом картина довольно противоречивая, но адеквата что-то не чувствуется... Да, опять появились дипломаты, в довольно большом количестве, причем почему-то выполняя функции шпионов ( тех вообще практически не видел ). Подойдет к городу, (дипломат), и стоит. Ну явно что-то вынюхивает! Приходится резать. Практически каждый ход кого-нибудь отправлял к Ахриману, поскольку, в основном, это были дипломаты сопредельных государств, а значит - потенциальные агрессоры.

                    Ну и о стабильности - :006: За несколько проведенных компаний, все за разные фракции, было, емнип, 3-4 вылета, скорее всего из-за проблем с памятью. Про сохранялки каждые 2 года вообще забыл, за Армению игра шла на одном сейве - просто что бы не запутаться. Короче говоря - здорово! :109:

                    Ну как-то так.

                      Tiberius S. Gracchus

                        2 106

                        23

                        5

                        236

                        6 258
                      • Статус:Примипил
                      • Трибун:Триарии

                      Дата: 28 Октябрь 2015, 12:49

                      Это что было? :035:

                      Брал гопников в Регии. Сначала была нормальная армия, один стек с полководцем. Когда продул первую битву, решил переиграть. Накупил греков, что пачками шлялись на Сицилии (вместе с Гиероном) осадил ими город и начал штурм. Соотношение сил 10 к 3. Автобой позорно слит, скриншот с ручной битвы. Это ппц, я вам скажу, маневрируй, окружай, обстреливай с флангов, с тыла, неубиваемы, ппц...
                      Сложность ср\ср, неадекватного ИИ, как при вх\вх быть не должно, а тут такое безобразие... И армия у ребелов сплошь ополченцы-гоплиты, а такая хрень... Давно такого не встречал... :facepalm:
                      Слов нет, одни междометия...
                      Потом переиграю всё по-новой, ну его нах, такую кампанию. :020: :0142:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 20:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики