Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2015, 05:29

      Деметрий я за Понт в ванильной ЕВ нормально играл на хард-хард и вх-вх, за Армению придётся туго, у них войск нормальных мало, экономика в заду и кругом злые враги в т.ч. кочевники. Одна из самых лютых кампаний в ЕВ на мой взгляд. Я бы сразу делал ставку на конных лучей при поддержке пеших стрелков.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2015, 06:43

        Vit2013 (26 октября 2015, 11:35):

        и в какие папки эти файлы надо забрасывать?

        Вот, обновил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Распаковать и бросать в директорию игры с заменой файлов

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Tvarmelkay (26 октября 2015, 23:36):

        АрАл

        Заманчивое предложение) В принципе, не против. Заранее только говорю, работать буду небыстро. С каких юнитов начнём?
        Пожалуй с этого можно: Гипаспист.

        Окей, камрад, сделаю
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2015, 13:59

          Если интересно,посмотрите
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Surov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2015, 16:04

            SamaelBC (26 октября 2015, 22:58):

            Деметрий

            У меня другой вопрос ко всем, ответ по желанию. Кто на каком уровне играет?

            Играю на хард\хард за Рим,правда экономика Дарк моей модификации(уменьшил дисбонус на содержание зданий и дорог,уровень "несчастья" уменьшил или убрал,законность вроде бы тоже затронул) эти изменения касаются всех фракций,наверно не читерство :003:




            Выложи, пожалуйста, свою модификацию экономики Дарка, а то я сам уже хотел искать файлы и править. Не, я понимаю почему от дорог может быть минус в налоги, содержание все дела, но минус в законность и здоровье это очень странно.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2015, 16:54

              Наоборот, странно, что к налогам минус. Римские дороги были сделаны очень качественно и расходы на содержание были минимальные (а вот цена постройки должна касаться).
              А минусы к законности и здоровью, по логике автора потому, что на дорогах хозяйничают бандиты и по дорогам с путешественниками и торговцами приходят болезни (в истории такое случалось, эпидемии из чужих стран завозили торговцы и возвращающиеся домой воины). Хотя про разбойников можно согласиться лишь отчасти - на больших дорогах были патрули и разбойников искореняли.
              Я бы повысил цену постройки и оставил минус к налогам (компенсация плюсов от постройки), но дал плюсы к торговле и закону.
                 torindartul
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2015, 19:09

                SamaelBC

                Если интересно,посмотрите

                Про галлов на первом скрине: это чё за грабители с чулками на головах? :023:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                pitbull

                Я бы повысил цену постройки и оставил минус к налогам (компенсация плюсов от постройки), но дал плюсы к торговле и закону.

                Поддерживаю! :062: И еще бы уточнил: значительно повысить стоимость на строительство, скажем, тысяч сто для мощенной дороги, чтоб постройка хорошей дороги была целым событием.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2015, 19:30

                  torindartul

                  Про галлов на первом скрине: это чё за грабители с чулками на головах?

                  Не помню их название,спросите у автора компиляции,он точно знает их всех в лицо...

                  :ps: Экономика
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2015, 04:51

                    torindartul тысяч сто это при Дарковских доходах или ванильных? В ЕВ1.2 у меня вся Карфагенская держава давала за ход чистой прибыли ЕМНИП тысяч 20-30 всего, а вот в Дарк-моде с деньгами попроще...
                    Для ванильных цен я поставил бы стоимость постройки 20-30тыс, -10% к налогам, +2 к торговле и +10% к законности.
                       Деметрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2015, 06:02

                      Прогнал по быстрому, не до конца, компанию за Армению, сложность вх/вх, своего рода тест. Несколько наблюдений..

                      Похоже, оптимальная сложность действительно х/х, потому, что на вх/вх ИИ, получая большие финансовые бонусы, непрерывно штампует стеки солдат, включая наёмников и гонит их на убой. В результате такой политики население в городах вообще не растет. В Трапезунте, к примеру, к 235г. население составляло 474 чел., в других городах картина почти такая же. В битвах все враги поголовно камикадзе - лучники атакуют тяж.пехоту, остальные войска противника тоже ведут себя не лучше. Не всегда, правда, ещё что заметил - частенько ИИ сваливает при первой же возможности, почуяв, что запахло жареным. В целом картина довольно противоречивая, но адеквата что-то не чувствуется... Да, опять появились дипломаты, в довольно большом количестве, причем почему-то выполняя функции шпионов ( тех вообще практически не видел ). Подойдет к городу, (дипломат), и стоит. Ну явно что-то вынюхивает! Приходится резать. Практически каждый ход кого-нибудь отправлял к Ахриману, поскольку, в основном, это были дипломаты сопредельных государств, а значит - потенциальные агрессоры.

                      Ну и о стабильности - :006: За несколько проведенных компаний, все за разные фракции, было, емнип, 3-4 вылета, скорее всего из-за проблем с памятью. Про сохранялки каждые 2 года вообще забыл, за Армению игра шла на одном сейве - просто что бы не запутаться. Короче говоря - здорово! :109:

                      Ну как-то так.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 октября 2015, 12:49

                        Это что было? :035:
                        Imp
                        Брал гопников в Регии. Сначала была нормальная армия, один стек с полководцем. Когда продул первую битву, решил переиграть. Накупил греков, что пачками шлялись на Сицилии (вместе с Гиероном) осадил ими город и начал штурм. Соотношение сил 10 к 3. Автобой позорно слит, скриншот с ручной битвы. Это ппц, я вам скажу, маневрируй, окружай, обстреливай с флангов, с тыла, неубиваемы, ппц...
                        Сложность ср\ср, неадекватного ИИ, как при вх\вх быть не должно, а тут такое безобразие... И армия у ребелов сплошь ополченцы-гоплиты, а такая хрень... Давно такого не встречал... :facepalm:
                        Слов нет, одни междометия...
                        Потом переиграю всё по-новой, ну его нах, такую кампанию. :020: :0142:
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление Вчера, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики