Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay ответил:

    2 036

    24

    3

    689

    5 708
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    АрАл ответил:

      600

      2

      1

      265

      1 431
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Август 2016, 07:28

    Доброго времени суток!
    Техника...
    Малый стреломет:
    Спойлер (скрытая информация)

    Большой стреломет:
    Спойлер (скрытая информация)

    Малый камнемет:
    Спойлер (скрытая информация)

    Большой камнемет:
    Спойлер (скрытая информация)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Салот Сар

    Уважаемые камрады! Особенно умелец АрАл. А как обстоят дела с моделями зданий уникальных городов из RSIII? Не вытаскивали еще?
    Спрашиваю тут, поскольку именной в этой теме упоминалось о таком намерении.

    Пока никак, камрад, увы(

      Tvarmelkay ответил:

        2 036

        24

        3

        689

        5 708
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Август 2016, 21:23

      АрАл, EB(как и EBvT) давно переведен. Почему если не секрет, вы перешли на английский текст?

        АрАл ответил:

          600

          2

          1

          265

          1 431
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Август 2016, 09:19

        Приветствую, камраден!
        Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:
        Спойлер (скрытая информация)

        Спойлер (скрытая информация)

        Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.
        Буду держать в курсе)
        ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tvarmelkay

        АрАл, EB(как и EBvT) давно переведен. Почему если не секрет, вы перешли на английский текст?

        Кроме EBvT держу еще EB 1.2 - там мультиплеерный режим, в котором удобно демонстрировать карточки юнитов. Для карточек и поставил ванильную версию - поэтому не стал заморачиваться с русификацией)

          Tiberius S. Gracchus ответил:

            2 136

            23

            5

            238

            6 304
          • Статус:Примипил
          • Трибун:Триарии

          Дата: 03 Август 2016, 09:27

          АрАл

          ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??

          Грешным делом подумал, что идея неплоха. :)
          Только я не знаю, dvk щепетилен в таких вопросах?

            Tvarmelkay ответил:

              2 036

              24

              3

              689

              5 708
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Август 2016, 10:14

            АрАл
            Оффтоп

              edexyORO ответил:

                27

                0

                0

                3

                39
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Август 2016, 19:27

              АрАл

              Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.


              Приветствую здесь всех. Как классно тут все собрались:). Скажите, а возможно ли для вас, под конец месяца где-то(как раз и опыт будет уже), создать недолгое (но и не спешноснятое) видео о том, как правильно видоизменять/создавать свои модели поселений на тактических картах, подготавливать две версии CAS скрипта , изменять исходный скрипт, создание резервных копий overlays.cas и underlays.cas ну итд. Для меня это довольно ценная информация, учитывая то, что я создаю сейчас очень понятные туториалы при помощи фотографий и наложенных текстовых титров(снизу фотоизображений как правило). Ну и интересно стало также узнать теперь о возможности создавать протекающие речки около стен города и о том, возможно ли ставить густой лес почти впритык у другого берега реки?

                Салот Сар ответил:

                  509

                  4

                  0

                  65

                  751
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Август 2016, 21:49

                АрАл

                Приветствую, камраден!
                Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:

                Так держать, камрад! На данный момент на вас одного вся надежда.

                АрАл

                ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??


                А вот мне кажется мысль не очень удачной. На М2Тв на данный момент не существует ни одного нормального мода про античность. Если конечно не считать модом набор глюков и вылетов... Ну, может я преувеличиваю, но не сильно. Не выходит у них каменный цветок и все тут (наверное не следует спорить с движком).
                Просто не в коня корм, по-моему, будет.

                Между тем на РТВ и особенно BI масса превосходнейших модов, которым если и не хватает чего, то только RSшной графики и прочего RSшного лоска. Вся серия RTR, лучшие моды про закат Рима, EB та же. Ваша помощь будет бесценной.

                В любом случае конечно - кто ж вам запретит) Но многие, как и я, наверное будут рады, если вы запилите архитектуру из RS и для Ртв, и дл Меди... Выбирать лучше, чем не иметь вовсе.

                  АрАл ответил:

                    600

                    2

                    1

                    265

                    1 431
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Август 2016, 08:46

                  edexyORO

                  АрАл

                  Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.


                  Приветствую здесь всех. Как классно тут все собрались:). Скажите, а возможно ли для вас, под конец месяца где-то(как раз и опыт будет уже), создать недолгое (но и не спешноснятое) видео о том, как правильно видоизменять/создавать свои модели поселений на тактических картах, подготавливать две версии CAS скрипта , изменять исходный скрипт, создание резервных копий overlays.cas и underlays.cas ну итд. Для меня это довольно ценная информация, учитывая то, что я создаю сейчас очень понятные туториалы при помощи фотографий и наложенных текстовых титров(снизу фотоизображений как правило). Ну и интересно стало также узнать теперь о возможности создавать протекающие речки около стен города и о том, возможно ли ставить густой лес почти впритык у другого берега реки?

                  Видео вряд ли, а туториал с картинками о том, как переносить архитектуру из одного мода в другой, возможно и сварганю - когда более-менее буду, что называется, "в теме". На большее пока не замахиваюсь.

                    ChazyChaz ответил:

                      416

                      11

                      5

                      81

                      413
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Август 2016, 23:48

                    А как обстоят дела со стабильностью в RS3? Вроде как он не стабилен, возможно что это именно архитектура создает проблемы? Стоит ли немного подождать, пока DVK отладит Сурректум и новую архитектуру.

                      Ext ответил:

                        228

                        0

                        0

                        48

                        631
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Август 2016, 03:37

                      Цитата

                      Приветствую, камраден!
                      Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:

                      Вот! Вот где живут настоящие друзья Рима!
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики