Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 228 · Просмотров: 121 769

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Tvarmelkay

    2 238

    42

    3

    820

    6 636
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    АрАл

      614

      2

      1

      275

      1 547
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Август 2016, 07:28

    Доброго времени суток!
    Техника...
    Малый стреломет:
    Спойлер (скрытая информация)

    Большой стреломет:
    Спойлер (скрытая информация)

    Малый камнемет:
    Спойлер (скрытая информация)

    Большой камнемет:
    Спойлер (скрытая информация)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСалот Сар

    Уважаемые камрады! Особенно умелец АрАл. А как обстоят дела с моделями зданий уникальных городов из RSIII? Не вытаскивали еще?
    Спрашиваю тут, поскольку именной в этой теме упоминалось о таком намерении.

    Пока никак, камрад, увы(

      Tvarmelkay

        2 238

        42

        3

        820

        6 636
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Август 2016, 21:23

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, EB(как и EBvT) давно переведен. Почему если не секрет, вы перешли на английский текст?

        АрАл

          614

          2

          1

          275

          1 547
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Август 2016, 09:19

        Приветствую, камраден!
        Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:
        Спойлер (скрытая информация)

        Спойлер (скрытая информация)

        Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.
        Буду держать в курсе)
        ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, EB(как и EBvT) давно переведен. Почему если не секрет, вы перешли на английский текст?

        Кроме EBvT держу еще EB 1.2 - там мультиплеерный режим, в котором удобно демонстрировать карточки юнитов. Для карточек и поставил ванильную версию - поэтому не стал заморачиваться с русификацией)

          Tiberius S. Gracchus

            2 549

            34

            10

            364

            7 857
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Триарии

          Дата: 03 Август 2016, 09:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

          ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??

          Грешным делом подумал, что идея неплоха. :)
          Только я не знаю, dvk щепетилен в таких вопросах?

            Tvarmelkay

              2 238

              42

              3

              820

              6 636
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Август 2016, 10:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Оффтоп

              edexyORO

                27

                0

                0

                3

                39
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Август 2016, 19:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

              Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.


              Приветствую здесь всех. Как классно тут все собрались:). Скажите, а возможно ли для вас, под конец месяца где-то(как раз и опыт будет уже), создать недолгое (но и не спешноснятое) видео о том, как правильно видоизменять/создавать свои модели поселений на тактических картах, подготавливать две версии CAS скрипта , изменять исходный скрипт, создание резервных копий overlays.cas и underlays.cas ну итд. Для меня это довольно ценная информация, учитывая то, что я создаю сейчас очень понятные туториалы при помощи фотографий и наложенных текстовых титров(снизу фотоизображений как правило). Ну и интересно стало также узнать теперь о возможности создавать протекающие речки около стен города и о том, возможно ли ставить густой лес почти впритык у другого берега реки?

                Салот Сар

                  591

                  6

                  0

                  89

                  926
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Август 2016, 21:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

                Приветствую, камраден!
                Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:

                Так держать, камрад! На данный момент на вас одного вся надежда.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

                ЗЫ. Грешным делом подумал, может лучше заняться переносом всей архитектуры из RTW (RSIII)в EB2? Как считаете??


                А вот мне кажется мысль не очень удачной. На М2Тв на данный момент не существует ни одного нормального мода про античность. Если конечно не считать модом набор глюков и вылетов... Ну, может я преувеличиваю, но не сильно. Не выходит у них каменный цветок и все тут (наверное не следует спорить с движком).
                Просто не в коня корм, по-моему, будет.

                Между тем на РТВ и особенно BI масса превосходнейших модов, которым если и не хватает чего, то только RSшной графики и прочего RSшного лоска. Вся серия RTR, лучшие моды про закат Рима, EB та же. Ваша помощь будет бесценной.

                В любом случае конечно - кто ж вам запретит) Но многие, как и я, наверное будут рады, если вы запилите архитектуру из RS и для Ртв, и дл Меди... Выбирать лучше, чем не иметь вовсе.

                  АрАл

                    614

                    2

                    1

                    275

                    1 547
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Август 2016, 08:46

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьedexyORO

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАрАл

                  Вроде разобрался с какими файлами нужно работать. Все файлы, относящиеся к новой архитектуре и топографии поселений, вставил в игру - теперь нужно "открывать" их, переписывая заново текстовики. Работа эта кропотливая, но занятная.


                  Приветствую здесь всех. Как классно тут все собрались:). Скажите, а возможно ли для вас, под конец месяца где-то(как раз и опыт будет уже), создать недолгое (но и не спешноснятое) видео о том, как правильно видоизменять/создавать свои модели поселений на тактических картах, подготавливать две версии CAS скрипта , изменять исходный скрипт, создание резервных копий overlays.cas и underlays.cas ну итд. Для меня это довольно ценная информация, учитывая то, что я создаю сейчас очень понятные туториалы при помощи фотографий и наложенных текстовых титров(снизу фотоизображений как правило). Ну и интересно стало также узнать теперь о возможности создавать протекающие речки около стен города и о том, возможно ли ставить густой лес почти впритык у другого берега реки?

                  Видео вряд ли, а туториал с картинками о том, как переносить архитектуру из одного мода в другой, возможно и сварганю - когда более-менее буду, что называется, "в теме". На большее пока не замахиваюсь.

                    ChazyChaz

                      485

                      11

                      5

                      91

                      491
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Август 2016, 23:48

                    А как обстоят дела со стабильностью в RS3? Вроде как он не стабилен, возможно что это именно архитектура создает проблемы? Стоит ли немного подождать, пока DVK отладит Сурректум и новую архитектуру.

                      Ext

                        290

                        1

                        0

                        73

                        821
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Август 2016, 03:37

                      Цитата

                      Приветствую, камраден!
                      Результаты первых опытов с внедрением архитектуры из RSIII в ваниль:

                      Вот! Вот где живут настоящие друзья Рима!
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Мар 2017, 20:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики