Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 228 · Просмотров: 122 005

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Tvarmelkay

    2 238

    42

    3

    821

    6 639
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    АрАл

      615

      2

      1

      275

      1 549
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Октябрь 2015, 20:50

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTvarmelkay (29 Октябрь 2015, 19:39):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, отличная работа :006:
    А вот следующий юнит: Hoplitai Haploi
    Спойлер (скрытая информация)


    Ok. Увидел. Будем работать)

      Tiberius S. Gracchus

        2 557

        34

        10

        365

        7 913
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Триарии

      Дата: 30 Октябрь 2015, 01:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДеметрий (29 Октябрь 2015, 16:42):

      Камрады, кто-нибудь играя за кельтов добирался до третьей кельтской реформы ( происходит около 120г. )?
      Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу. :068:

        SamaelBC

          1 785

          13

          7

          843

          6 491
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Октябрь 2015, 04:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbeeroff

        Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу.

        В моей кампании войны с Карфагеном не было до 218 ВС,но сработал скрипт =Ганнибал 218= и получи.Скрипт=Галлы 225= тоже сработал..
        Это к чему?У меня после взятия Тарас не было "Теперь ступайте в Регий и накажите предателей ))",может по тому,что им владели греки?

          Tiberius S. Gracchus

            2 557

            34

            10

            365

            7 913
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Триарии

          Дата: 30 Октябрь 2015, 07:18

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC (30 Октябрь 2015, 04:51):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbeeroff

          Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу.

          В моей кампании войны с Карфагеном не было до 218 ВС,но сработал скрипт =Ганнибал 218= и получи.Скрипт=Галлы 225= тоже сработал..
          Это к чему?У меня после взятия Тарас не было "Теперь ступайте в Регий и накажите предателей ))",может по тому,что им владели греки?
          Кстати, да, у меня же была похожая история, скрипт взятия Тараса сработал, сработал скрипт, что "пора наказать мятежников в Регии", а на следующий (или через один) Регий взяли греки. Что боем, что дипломатией получал город, но скрипт "Римская слава восстановлена" уже не срабатывал. :) Я папку со скриптами глянул - там охренеть, скрипты и по годам, и по персонажам, сам чёрт (в нашем случае Tvarmelkay'я :041:) ногу сломит. :) Из того, что я понял в файлах - если пропущен скрипт, следующие наступят всё равно, они не связаны (или не все) друг с другом.

            SamaelBC

              1 785

              13

              7

              843

              6 491
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Октябрь 2015, 17:59

            Свежие скриншоты
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Surov

                14

                0

                0

                1

                15
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Октябрь 2015, 18:32

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC (30 Октябрь 2015, 17:59):

              Свежие скриншоты
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


              Ого, нормальный состав армии, у меня в дарке 1.35, компания за Бактрию ИИ набирает в армию всякую чушь, редко когда у Селевкидов 1-2 гиспастиса или элитных торакитов в стеке. У Македонии так вообще, она сначала вроде разрослась, потом начали воевать с римлянами и за несколько ходов потеряли все, вплоть до перешейка, элиты в стеках не было вообще.
              Скажи, а наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и увеличением их количества, как в 1.35 на BI?

              оффтоп: удалите пжлст такое же сообщение из ветки скриншотов, чет ступил

                SamaelBC

                  1 785

                  13

                  7

                  843

                  6 491
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Октябрь 2015, 19:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSurov

                оффтоп: удалите пжлст такое же сообщение из ветки скриншотов, чет ступил

                Не страшно,просто это могло перерасти в объёмную полемику))Кстати,экономику Дарк(моей редакции) испытал?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

                Surov=наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и их увеличением, как в 1.35 на BI?=
                Не замечал,разрушения могут быть если в городе бунтуют жители,значит надо менять правителя(смотри трейты в списке),а лучше уровень ассимиляции с 4 на 1 или 2,а также убирать здания предыдущих хозяев,которые дают "-" дисциплине и прочее.
                =и их увеличением= не понял о чём ?

                  Surov

                    14

                    0

                    0

                    1

                    15
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 30 Октябрь 2015, 20:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

                  Surov=наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и их увеличением, как в 1.35 на BI?=
                  Не замечал,разрушения могут быть если в городе бунтуют жители,значит надо менять правителя(смотри трейты в списке),а лучше уровень ассимиляции с 4 на 1 или 2,а также убирать здания предыдущих хозяев,которые дают "-" дисциплине и прочее.
                  =и их увеличением= не понял о чём ?



                  Я имел ввиду ситуацию, когда в городе образуется много разрушенных на 100% зданий ассимиляции, и ИИ в этом городе ничего не развивает, т.к. у него постоянно торчит ремонт ассимиляции. Вот тут решение:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Эта проблема - одна из главных причин вылетов в 1.35, лечится заходом за сторону фракции, где случается вылет и удаления таких зданий и вообще процесса ассимиляции, тогда ИИ начинает работать корректно. Начинается к концу 3-го века, я в компаниях, в которых доигрывал до 2-го века задалбывался бегать по фракциям (в основном проблема была с Римом, управляемым ИИ) и удалять здания. Потом уже психанул и зашел во все по очереди, убрав косяки. Лет на 25 хватило. Пару раз не помогало, отгонишь агентов и армии - помогает. Про индивидуальную мелочь, обнаруживаемую методом научного тыка даже и не говорю.
                  Еще меня смущает очень ранняя реформа Мария, происходящая задолго до 200 года, у меня уже в 230-220 они бегают с легионами, и почему-то могут нанимать их в провах, где тип ассимиляции - не колония, а провинция. Может я чего не понимаю, но вроде так не должно быть.

                  Не, экономику еще не тестил, сейчас залью последние заплатки на вашу вкусноту, потерзаюсь выбором фракции и начну) Если подобных вылетов наблюдаться не будет - то это просто сказка.

                    SamaelBC

                      1 785

                      13

                      7

                      843

                      6 491
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 20:09

                    Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.

                      Tvarmelkay

                        2 238

                        42

                        3

                        821

                        6 639
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 20:48

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSurov

                      Скажи, а наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и увеличением их количества, как в 1.35 на BI?
                      Вопрос, не в бровь, а в глаз. Похоже минусовая в плане порядка экономика Дарка тоже является причиной фатала. ИИ не умеет правильно регулировать налоги, по этому с ростом населения в городах у него постоянно происходят гражданские бунты. Он(ИИ) после очередного захвата города снова строит здание ассимиляции, и так по кругу. В итоге у него(ИИ) накапливается порой по 10 разрушенных типов правления, которые он(ИИ) пытается восстановить.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSurov

                      Еще меня смущает очень ранняя реформа Мария, происходящая задолго до 200 года, у меня уже в 230-220 они бегают с легионами, и почему-то могут нанимать их в провах, где тип ассимиляции - не колония, а провинция. Может я чего не понимаю, но вроде так не должно быть.
                      Так происходит если Вы за Рим?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSurov

                      Не, экономику еще не тестил, сейчас залью последние заплатки на вашу вкусноту, потерзаюсь выбором фракции и начну) Если подобных вылетов наблюдаться не будет - то это просто сказка.
                      Экономика Дарковская, у меня сильные подозрения :0182:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

                      Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.
                      Сообщение отредактировал SamaelBC: 32 минут назад
                      SamaelBC, он немного не о том говорит. :Victory:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Мар 2017, 22:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики