Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

SпаRтак Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 Октябрь 2015, 01:08 · Автор: SпаRтакСообщений: 2 283 · Просмотров: 143 630

Библиотека

Tvarmelkay
    Imperial
    2 509
    Imperial
    52
    Imperial
    956
    Imperial
    7 652
    Imperial
    3

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Облегченные версии Триариев:


Скрины


Благодарность

    АрАл
      Imperial
      684
      Imperial
      3
      Imperial
      341
      Imperial
      1 847
      Imperial
      1

    Дата: 29 Октябрь 2015, 20:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay (29 Октябрь 2015, 19:39):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отличная работа :006:
    А вот следующий юнит: Hoplitai Haploi
    Спойлер (скрытая информация)


    Ok. Увидел. Будем работать)

      Tiberius S. Gracchus
        Imperial
        3 625
        Imperial
        43
        Imperial
        517
        Imperial
        10 763
        Imperial
        11

      Дата: 30 Октябрь 2015, 01:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Деметрий (29 Октябрь 2015, 16:42):

      Камрады, кто-нибудь играя за кельтов добирался до третьей кельтской реформы ( происходит около 120г. )?
      Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу. :068:

        SamaelBC
          Imperial
          2 085
          Imperial
          20
          Imperial
          1 101
          Imperial
          7 309
          Imperial
          14

        Дата: 30 Октябрь 2015, 04:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

        Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу.

        В моей кампании войны с Карфагеном не было до 218 ВС,но сработал скрипт =Ганнибал 218= и получи.Скрипт=Галлы 225= тоже сработал..
        Это к чему?У меня после взятия Тарас не было "Теперь ступайте в Регий и накажите предателей ))",может по тому,что им владели греки?

          Tiberius S. Gracchus
            Imperial
            3 625
            Imperial
            43
            Imperial
            517
            Imperial
            10 763
            Imperial
            11

          Дата: 30 Октябрь 2015, 07:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC (30 Октябрь 2015, 04:51):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

          Только меня не спрашивайте, я всё дальше Регия перебраться не могу.

          В моей кампании войны с Карфагеном не было до 218 ВС,но сработал скрипт =Ганнибал 218= и получи.Скрипт=Галлы 225= тоже сработал..
          Это к чему?У меня после взятия Тарас не было "Теперь ступайте в Регий и накажите предателей ))",может по тому,что им владели греки?
          Кстати, да, у меня же была похожая история, скрипт взятия Тараса сработал, сработал скрипт, что "пора наказать мятежников в Регии", а на следующий (или через один) Регий взяли греки. Что боем, что дипломатией получал город, но скрипт "Римская слава восстановлена" уже не срабатывал. :) Я папку со скриптами глянул - там охренеть, скрипты и по годам, и по персонажам, сам чёрт (в нашем случае Tvarmelkay'я :041:) ногу сломит. :) Из того, что я понял в файлах - если пропущен скрипт, следующие наступят всё равно, они не связаны (или не все) друг с другом.

            SamaelBC
              Imperial
              2 085
              Imperial
              20
              Imperial
              1 101
              Imperial
              7 309
              Imperial
              14

            Дата: 30 Октябрь 2015, 17:59

            Свежие скриншоты
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Surov
              • Imperial
                Imperial
                14
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                15
                Imperial
                0

              Дата: 30 Октябрь 2015, 18:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC (30 Октябрь 2015, 17:59):

              Свежие скриншоты
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


              Ого, нормальный состав армии, у меня в дарке 1.35, компания за Бактрию ИИ набирает в армию всякую чушь, редко когда у Селевкидов 1-2 гиспастиса или элитных торакитов в стеке. У Македонии так вообще, она сначала вроде разрослась, потом начали воевать с римлянами и за несколько ходов потеряли все, вплоть до перешейка, элиты в стеках не было вообще.
              Скажи, а наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и увеличением их количества, как в 1.35 на BI?

              оффтоп: удалите пжлст такое же сообщение из ветки скриншотов, чет ступил

                SamaelBC
                  Imperial
                  2 085
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  1 101
                  Imperial
                  7 309
                  Imperial
                  14

                Дата: 30 Октябрь 2015, 19:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Surov

                оффтоп: удалите пжлст такое же сообщение из ветки скриншотов, чет ступил

                Не страшно,просто это могло перерасти в объёмную полемику))Кстати,экономику Дарк(моей редакции) испытал?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

                Surov=наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и их увеличением, как в 1.35 на BI?=
                Не замечал,разрушения могут быть если в городе бунтуют жители,значит надо менять правителя(смотри трейты в списке),а лучше уровень ассимиляции с 4 на 1 или 2,а также убирать здания предыдущих хозяев,которые дают "-" дисциплине и прочее.
                =и их увеличением= не понял о чём ?

                  Surov
                  • Imperial
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0

                  Дата: 30 Октябрь 2015, 20:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

                  Surov=наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и их увеличением, как в 1.35 на BI?=
                  Не замечал,разрушения могут быть если в городе бунтуют жители,значит надо менять правителя(смотри трейты в списке),а лучше уровень ассимиляции с 4 на 1 или 2,а также убирать здания предыдущих хозяев,которые дают "-" дисциплине и прочее.
                  =и их увеличением= не понял о чём ?



                  Я имел ввиду ситуацию, когда в городе образуется много разрушенных на 100% зданий ассимиляции, и ИИ в этом городе ничего не развивает, т.к. у него постоянно торчит ремонт ассимиляции. Вот тут решение:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Эта проблема - одна из главных причин вылетов в 1.35, лечится заходом за сторону фракции, где случается вылет и удаления таких зданий и вообще процесса ассимиляции, тогда ИИ начинает работать корректно. Начинается к концу 3-го века, я в компаниях, в которых доигрывал до 2-го века задалбывался бегать по фракциям (в основном проблема была с Римом, управляемым ИИ) и удалять здания. Потом уже психанул и зашел во все по очереди, убрав косяки. Лет на 25 хватило. Пару раз не помогало, отгонишь агентов и армии - помогает. Про индивидуальную мелочь, обнаруживаемую методом научного тыка даже и не говорю.
                  Еще меня смущает очень ранняя реформа Мария, происходящая задолго до 200 года, у меня уже в 230-220 они бегают с легионами, и почему-то могут нанимать их в провах, где тип ассимиляции - не колония, а провинция. Может я чего не понимаю, но вроде так не должно быть.

                  Не, экономику еще не тестил, сейчас залью последние заплатки на вашу вкусноту, потерзаюсь выбором фракции и начну) Если подобных вылетов наблюдаться не будет - то это просто сказка.

                    SamaelBC
                      Imperial
                      2 085
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      1 101
                      Imperial
                      7 309
                      Imperial
                      14

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 20:09

                    Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.

                      Tvarmelkay
                        Imperial
                        2 509
                        Imperial
                        52
                        Imperial
                        956
                        Imperial
                        7 652
                        Imperial
                        3

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 20:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Surov

                      Скажи, а наблюдается ли в этой модификации проблема с постоянным ремонтом зданий ассимиляции и увеличением их количества, как в 1.35 на BI?
                      Вопрос, не в бровь, а в глаз. Похоже минусовая в плане порядка экономика Дарка тоже является причиной фатала. ИИ не умеет правильно регулировать налоги, по этому с ростом населения в городах у него постоянно происходят гражданские бунты. Он(ИИ) после очередного захвата города снова строит здание ассимиляции, и так по кругу. В итоге у него(ИИ) накапливается порой по 10 разрушенных типов правления, которые он(ИИ) пытается восстановить.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Surov

                      Еще меня смущает очень ранняя реформа Мария, происходящая задолго до 200 года, у меня уже в 230-220 они бегают с легионами, и почему-то могут нанимать их в провах, где тип ассимиляции - не колония, а провинция. Может я чего не понимаю, но вроде так не должно быть.
                      Так происходит если Вы за Рим?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Surov

                      Не, экономику еще не тестил, сейчас залью последние заплатки на вашу вкусноту, потерзаюсь выбором фракции и начну) Если подобных вылетов наблюдаться не будет - то это просто сказка.
                      Экономика Дарковская, у меня сильные подозрения :0182:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

                      Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.
                      Сообщение отредактировал SamaelBC: 32 минут назад
                      SamaelBC, он немного не о том говорит. :Victory:
                        • Europa Barbarorum version Triarii Вконтакте!
                        • Europa Barbarorum version Triarii Фейсбуке!
                        • Europa Barbarorum version Triarii Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 09:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики