Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ἀριστοτέλης99
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2017, 06:28

      CheckK (14 сентября 2017, 23:15):

      Просто такое чувство что АИ на старт карте был бы еще адекватнее при средних или сложных настройках. При всем уважении к моду, бывают косяки, не без них.
      Возвожно дип отношения были бы более стабильны.

      Добрый день, CheckK!
      Ясно, ну в принципе, в теме так и писали, что наиболее предпочтительные настройки кампании/битв это - HARD/HARD, и это касается практически всех модов, за редким исключением. :0142:
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2017, 12:52

        AMK18031976

        что наиболее предпочтительные настройки кампании/битв это - HARD/HARD, и это касается практически всех модов, за редким исключением.
        Правильно,на ВХ - ИИ ведёт себя неадекватно. В битве командиры лезут на передовую и часто гибнут, а их "обезглавленные" армии становятся лёгкой добычей. В стратегии тоже чудит,начиная от покупки дорогущих отрядов,доводя себя до разорения,особенно если в игре есть скрипт =помощь деньгами ИИ=...
           Abscentee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2017, 14:36

          А вы попробуйте на равных армиях и окажется, что генералы практически неодолимы, а бить их нечем. Если у противника армия слабее, то понятно будет избиение и на Харде еще хуже, чем на ВХ.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2017, 18:55

            Abscentee

            А вы попробуйте на равных армиях и окажется, что генералы практически неодолимы, а бить их нечем. Если у противника армия слабее, то понятно будет избиение и на Харде еще хуже, чем на ВХ.
            Варианты могут быть разные, а мы об общих тенденциях поведения ИИ.
            :ps: Если интересно, как бывает можете посмотреть здесь:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               CheckK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2017, 01:20

              AMK18031976 (15 сентября 2017, 06:28):

              CheckK (14 сентября 2017, 23:15):

              Просто такое чувство что АИ на старт карте был бы еще адекватнее при средних или сложных настройках. При всем уважении к моду, бывают косяки, не без них.
              Возвожно дип отношения были бы более стабильны.

              Добрый день, CheckK!
              Ясно, ну в принципе, в теме так и писали, что наиболее предпочтительные настройки кампании/битв это - HARD/HARD, и это касается практически всех модов, за редким исключением. :0142:

              У меня возникла идея начать заново на ХАРД/ХАРД )))
                 Roll
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2017, 02:56

                Я думаю не стоит на ВХ намного интересней кампания чем на Х, существует ошибочное мнение что на вх ии бросает города без гарнизонов, а на харде нет. Но я вас уверяю что на харде он бросает точно также. Единственное отличие будет в том что ии станет более пассивным.
                Так же на ВХ он всегда будет атаковать ваши пустые города, даже если союзник, а на х нет.
                :ps: Пару слов от разработчиков EB на каком уровне стоит играть: Q: Which is the recommend difficult setting for Europa Barbarorum?
                A: Europa Barbarorum is best played on Very Hard / Medium. The AI is aggressive (in particular the slave faction) but don’t get stat bonuses on the battlefield. If you want a real challenge try VH/VH but be aware enemy units on the battlefield are getting massive bonuses (afaik: +7 attack, +7 defence, and a huge morale boost), you could have your fullstack army is hacked to pieces by 5 units levies...
                   Тимур_Абдугафаров
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2017, 15:09

                  эх,такой прекрасный мод,но фаталы портят всё. так и не доиграл ни одну компанию. Спасибо авторам за ваши труды и старания. Влюбился в этот мод,особенно в карту от Арала.
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 01 октября 2017, 19:28

                    Тимур_Абдугафаров (01 октября 2017, 15:09):

                    эх,такой прекрасный мод,но фаталы портят всё. так и не доиграл ни одну компанию. Спасибо авторам за ваши труды и старания. Влюбился в этот мод,особенно в карту от Арала.

                    О да, эта карта особенная, там те территории, какие действительно в то время было рентабельно захватывать и защищать, всё разумно и чётко. А главное, мне понраву метод по которому(интересно кто именно это делал) Юго-Восточной участок карты плавно деформирован к северу, чуток закручивая Аравию и в итоге и пропорции в целом не сильно искажены, и полуостров уместился целиком там, где ему это не светило:). В резултате на этой карте всегда можно плавать из красного моря до индийского, сделано как пример для подражания, определённо один из эталонов.
                       Ареия
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2017, 11:16

                      прерывается загрузка дайте с не яндекса?
                         GAV-111
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 октября 2017, 22:10

                        Камрады, подскажите пожалуйста, какие условия для реформы Мария у римлян? Имперская реформа в моде отсутствует?
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики