Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2017, 22:27

      GAV-111

      какие условия для реформы Мария у римлян?

      Не раньше 172 года, иметь 45 городов, 6 латифундий и вырастить спец-перса.

      GAV-111

      Имперская реформа в моде отсутствует?

      Угу :)
         farolav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2017, 19:37

        А где можно прочитать как сделать реформу для греческих фракций? Вот например для "Македонии", люблю Македонию, но не знаю как и когда происходит реформа, подскажите пожалуйста?

        З.Ы. Главная ссылка битая - EBtV(BI), требуется перезалив
           farolav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2017, 16:25

          У меня был еще давно сохранен оригинальный архив на яндекс диске.
          Можете сохранить себе на диск и восстановить ссылку.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2017, 01:08

            Перезалито: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Rusik Leopard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2017, 21:56

              А какая последняя/самая стабильная версия "Europa Barbarorum version Triarii"? Версия от Арала?
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2017, 22:51

                Rusik Leopard (13 ноября 2017, 21:56):

                А какая последняя/самая стабильная версия "Europa Barbarorum version Triarii"? Версия от Арала?

                Постом выше.
                   Rusik Leopard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2017, 23:58

                  После Europa barbarorum 2 (2.3.) решил попробовать "оригинальную" версию EB (от Triarii). Такое чувство, что она более атмосферная чем вторая часть, то ли от того, что тут больше скриптов (мне так показалось, по крайней мере, не знаю как на самом деле обстоят дела, тем более, уж очень я люблю большое наличие скриптов в "песочной" стратегии), то ли от того, что тут есть имперская реформа, которую выпилили из второй части. Только не совсем понятна система выбора типа правления захваченных и родных провинций и развития военных построек. Где-то на иностранных сайтах был гайд по этим постройкам на примере карт, но они куда-то пропали. В EB 2.3. система типа правления более аркадная, что ли. И ещё: нужно ли сносить постройки при захвате провинций или достаточно проапгрейдить их зданиями из своей ветки построек? И в каких случаях вообще нужно сносить здания в городах, кажутся тут есть определенные правила по сносу, чтобы можно было нанимать новые виды войск и получить прочие бонусы.
                     Rusik Leopard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2017, 17:50

                    Я, наверно, неправильно вопрос сформулировал)) Содержит ли версия от Арала все нововведения, что есть в Triarii. Не урезанная ли она? Спрашиваю потому, что она весит почти в три раза меньше версии Triarii. Не останусь ли я без каких-нибудь ништяков (в виде скриптов и др.нововедений от Triarii), играя в "Араловскую" версию.
                    И в догонку: имперская реформа у Рима в версии Арала есть или нет?
                       farolav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2017, 23:10

                      Rusik Leopard (13 ноября 2017, 23:58):

                      нужно ли сносить постройки при захвате провинций или достаточно проапгрейдить их зданиями из своей ветки построек? И в каких случаях вообще нужно сносить здания в городах, кажутся тут есть определенные правила по сносу, чтобы можно было нанимать новые виды войск и получить прочие бонусы.

                      Кажется я понимаю что именно тебя интересует, на самом деле все это легко можно проверить с помощью консольных команд таких как: add_population и process_cq.

                      Что до типов правительства - Играя за "Македонию" при захвате например столицы "Эпира", там уже установлен "Первый тип", нужно ли его сносить и строить снова "Первый тип"? Нет, не нужно и не обязательно. Все здания будут доступны и все возможные войска тоже. Однако следует подумать над тем нужно ли вообще оставлять так много "Первотипных" городов, ведь "Элитные Фракционные войска" все ровно нигде не нанять кроме как в первоночальных городах на старте. А вообще все это можно и нужно проверять консолью. Осведомлен - вооружен! Очень полезно узнать где стоит строить III and IV типы ради сильных наемников, а где это кажется не совсем уместным. Да и потом, если сильно заморочитьсЯ, можно построить все возможные здания и казармы путем сносов и смены "типа правительства", при этом будет совершенно не важно какой тип будет в итоге, все здание будут давать плюсы\минусы, а все войска будут свободно наниматься.

                      Более разжеванное имхо под спойлером.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Что до различий Версий Арала и Триарии, не знаю. Но мне кажется вряд-ли Версия Арала имеет какие бы то не было различные Скрипты и игровые события от версии Триариев.
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2017, 07:31

                        Rusik Leopard (15 ноября 2017, 17:50):

                        Я, наверно, неправильно вопрос сформулировал)) Содержит ли версия от Арала все нововведения, что есть в Triarii. Не урезанная ли она? Спрашиваю потому, что она весит почти в три раза меньше версии Triarii. Не останусь ли я без каких-нибудь ништяков (в виде скриптов и др.нововедений от Triarii), играя в "Араловскую" версию.
                        И в догонку: имперская реформа у Рима в версии Арала есть или нет?

                        Приветствую!
                        В "своей" версии на движке Алекса я только вставил карту, иконки юнитов и ничего не менял (не вырезал и не добавлял) в скриптах. Я ее и выпустил, хотя и не имел никакого морального права это делать, потому что возник пробел в работе, связанный с исчезновением на некоторое время с форума камрада Tvarmelkay - основного разработчика EB Triarii. Как только Tvarmelkay вернулся, работа закипела с новой силой, и в результате появилась версия Триариев на движке BI, которая и закреплена в шапке темы. Лучше скачать и сыграть в нее, ИМХО
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики