Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum version Triarii
Сборка от Tvarmelkay

Tvarmelkay

    2 031

    24

    3

    681

    5 669
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Июль 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Скачать

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Ссылка для скачивания:

Скрины


Благодарность

    Surov

      14

      0

      0

      1

      15
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Октябрь 2015, 21:14

    SamaelBC (30 Октябрь 2015, 20:09):

    Surov,зачем отдавать управление в своих городах на хрупкие плечи ИИ,он настроит и тем более игрок ничего не сломает,не построит в городе,которым правит ИИ,а если и налоги ИИ отдать - могут возникать проблемы с дисциплиной в городе.


    Может я не совсем верно выразился, постараюсь еще раз, более подробно. Перейди еще по ссылке, может будет более понятно, похоже ты не сталкивался. Суть в следующем: играешь ты, играешь и ррраз - вылет на переходе хода, на конкретной фракции. Есть метод, позволяющий зайти за другую фракцию, а потом на следующем переходе вернуться за свою, как это делать как раз по ссылке и указано. Я найду сохранению и покажу скриншот, а то у меня сохранялок там больше сотни.

    Так вот, ты заходишь за фракцию, на которой вылет и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции и в очереди стоит ремонт, который не завершается (потому что уже есть ассимиляция), сносишь все это, заходишь за свою фракцию обратно и в большинстве случаев вылета больше нет. И получается так, что город не развивается, и войска нормальные не набираются, отчасти я в этом вижу проблему.

    Цитата

    Так происходит если Вы за Рим?


    Нет, я не играл за Рим, только за другие.

      torindartul

        56

        0

        0

        9

        89
      • Статус:Рекрут

      Дата: 30 Октябрь 2015, 21:27

      Surov

      и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции

      ИИ не умеет разрушать здания?

        Surov

          14

          0

          0

          1

          15
        • Статус:Ополченец

        Дата: 30 Октябрь 2015, 21:31

        torindartul (30 Октябрь 2015, 21:27):

        Surov

        и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции

        ИИ не умеет разрушать здания?


        Судя по всему нет, казармы чужие и прочее не разрушает.

          torindartul

            56

            0

            0

            9

            89
          • Статус:Рекрут

          Дата: 30 Октябрь 2015, 21:45

          Surov

          torindartul (30 Октябрь 2015, 20:27):
          Surov
          и обнаруживаешь в захваченных городах кучу зданий ассимиляции

          ИИ не умеет разрушать здания?


          Судя по всему нет, казармы чужие и прочее не разрушает.


          Уточню вопрос: ИИ не имеет механизма разрушения зданий? (Вопрос к камрадам - знатокам внутренностей игры).

          То, что ИИ не соображает, что от какого-то здания нужно избавляться, вполне, очевидно. Поскольку, в ванильном Риме не заложено, что от здания может быть только вред и никакой пользы. И это логично: зачем строить здание (тратить деньги), если от этого только хуже? Но Дарк, он такой...
          В этом аспекте, кстати, человек получает достаточно серьезное преимущество перед, и без того ограниченным в возможностях анализировать и принимать верные решения, ИИ.

            SamaelBC

              1 634

              8

              3

              704

              5 983
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Октябрь 2015, 21:59

            Surov

            . Перейди еще по ссылке, может будет более понятно, похоже ты не сталкивался. Суть в следующем: играешь ты, играешь и ррраз - вылет на переходе хода, на конкретной фракции.

            Похоже,что ты слишком поздно пришёл в эту тему,версию 1.35 я тестировал ещё в процессе подгонки её автором.А в темах на Дарк 1.3 и на мод Чура,выкладывал скриншоты с кучей зданий ассимиляций и разных казарм.
            :ps: А в этой версии уже встречаются города с 2-3 зданиями асс.,но вылетов ещё не было.Получается мод тоже в урну???Жаль,уже до 218 ВС доиграл...

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Tvarmelkay

            Экономика Дарковская, у меня сильные подозрени

            В чём??

              Tvarmelkay

                2 031

                24

                3

                681

                5 669
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Октябрь 2015, 22:27

              torindartul, Дарковская экономика интересна в первую очередь для игрока, в плане вопроса выбора-что строить. ИИ же строит все подряд и по этому(с одной стороны) у него больше денег(за счет налогов) и от этого повышается его активность на страт-карте, но с другой стороны он не видит минусов к порядку и по этому бунты в городах для него обычное дело.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              SamaelBC

              В чём??
              Что она(экономика) одна из причин фатала. Я очень и очень надеюсь что ошибаюсь, но будущее покажет :Victory:

                Surov

                  14

                  0

                  0

                  1

                  15
                • Статус:Ополченец

                Дата: 30 Октябрь 2015, 22:31

                Да, я в ЕБ недавно начал играть, понравилось настолько, что даже танцы вокруг вылетов не отбивали желание)

                Что минус в порядок делает город мятежным, его ворачивают и т.д. Но вообще я наблюдал, специально заходил за фракцию и смотрел поселения, которые из рук в руки не переходили, там тоже эта проблема была. Надо попробовать с ванильной экономикой до 2-го века поиграть.

                  Tvarmelkay

                    2 031

                    24

                    3

                    681

                    5 669
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Октябрь 2015, 22:33

                  SamaelBC

                  А в этой версии уже встречаются города с 2-3 зданиями асс.,но вылетов ещё не было.Получается мод тоже в урну???Жаль,уже до 218 ВС доиграл...
                  Какая урна Камрад, год у тебя героический, до победного :Victory:

                    Surov

                      14

                      0

                      0

                      1

                      15
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 30 Октябрь 2015, 22:35

                    Tvarmelkay (30 Октябрь 2015, 22:33):

                    SamaelBC

                    А в этой версии уже встречаются города с 2-3 зданиями асс.,но вылетов ещё не было.Получается мод тоже в урну???Жаль,уже до 218 ВС доиграл...
                    Какая урна Камрад, год у тебя героический, до победного :Victory:


                    Он играет за Рим, а у меня все время именно с его стороны были проблемы, в основном.

                      torindartul

                        56

                        0

                        0

                        9

                        89
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 22:39

                      SamaelBC

                      Получается мод тоже в урну???

                      Не, не бросай! :010: Вылетов же не было и альтернативы, по сути, нет. Выкладывай свои скриншоты дальше - есть особо занятные картинки.

                      В чем конкретно причина вылетов всё равно непонятно: ну и что, что там 2-3 здания с уроном в 100% висят? Бывает их более десятка и ничего - барабан крутится. С точки зрения программы это занятые ячейки, отведенных под здания, и вместо зданий ассимиляции может быть что-то другое. Поэтому здесь конфликтов никаких не должно быть... :038: Может существует какой-нибудь лимит(ограничение) на количество зданий в поселении, по достижению которого приложение валится?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики